doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Sep 2022, 04:25

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 15 Jul 2022, 23:25 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
За чуть более чем неделю работы получилось сделать кросс-тулчейн и собрать дф.

Особенности сборки:
- Оформлена в виде бандла
- Собрано для архитектур PowerPC 32-bit и 64-bit в одном бандле
- По дефолту используется встроенный в систему синтезатор midi (лучше чем timidity)
- enet 1.3.17
- SDL 1.2.15
- SDL_mixer 1.2.12
- modplug 0.8.9.0
- ogg 1.3.5
- vorbis 1.3.7
- flac 1.3.4
- mad 0.15.1b

Пока нету, но хотелось бы добавить:
- miniupnpc (cmake как обычно больше мешает чем помогает)
- сборку для intel (линковщик сегфолится при сборке дф в неизвестном науке месте, тулчейн и библиотеки уже собраны)
- вопрос для размышлений: использовать для этой сборки openal или sdl_mixer?

Протестировано только на OS X 10.5.8 32-bit PowerPC.
Надо потестить на OS X 10.4.11 и 10.3.9 и 64-bit PowerPC.

После тестирования можно будет всё это добро добавить в автосборку. Уже в автосборке.

http://doom2d.org/doom2d_forever/latest/doom2df-osx-ppc.dmg [mirror] [~97 MB]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jul 2022, 08:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Обновил ссылку

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2022, 01:25 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
Немножко поиграл и в мастер-ветке заметил кучку проблем с грфикой:
- смена видережима портит текстуры, требуется перезагрузка игры (sdl 1.2 теряет opengl контекст)
- на некоторых картах не рисуются текстуры при странных условиях (instant.dfz MAP03)
- на некоторых картах текстурки рисуются растянутыми (instant.dfz MAP05, текстуры, монстры и игроки исчезают если летать в середине карты, втф)
- на некоторых картах рисуются не те текстуры (instant.dfz MAP03, вместо счетчика трупов полупрозрачная панелька из забора, втф)
- на некоторых картах не рисуется небо (instant.dfz MAP06, баг драйвера с текстурами 2048x2048?)

- тормоза в оконном режиме

до кучи замечен неграфический баг:
- если игра запускается с неанглийской раскладкой, то без презапуска управление работать не будет. (баг sdl 1.2?)

Тестовый девайс: ibook g4 mid 2005 12" (powerpc g4 1.33 GHz, ram 1.5 GB, ati radeon 9550 32 MB), osx 10.5.8

* проблемы отмеченные желтым не возникают/исправлены в ветке renders_updated


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007