Jabberwock wrote:
Да, разумеется, это всё только для тайлсетов.
С декорациями проще. Например, если хочешь сделать сад или лес, удобнее назвать деревья TREE1...TREE9, а не указывать для каждого дерева размеры.
Да, для тайлсетов. Но и для декораций (именно как задний план текстуры стены) я бы тоже в названиях размеры использовал.
Причём надо ещё и некие правила ввести. Например для панелей стены дф, на примере этой:
Я бы ввёл правило на 2 цифры под размер. Тогда запись будет:
Code:
16x16, 08x08, 64x08
В результате в списке размеры не будут прыгать.
Для панелей фона (кирпичные стены, металлические, скалы) я бы уже ввёл запись их размера с 3 цифрами под размер стороны. Стало бы уже так:
Code:
128x128, 016x256, 256x064
Для всяких объектов декора (кусты, деревья, трупы) под нумерацию тоже лучше оставлять 2 цифры. То есть tree01, а не tree1
Jabberwock wrote:
Можно просто standarD.dfz. или resources.dfz. или даже doom2df.dfz
standarD.dfz лучше не стоит, начнётся путаница у мапперов. Начнут советовать поискать текстуру в стандарте, а у нас их окажется 2 вида. Ещё не стоит называть ресурсник и кампанию одинаково. То есть, если кампания у нас будет называться doom2df.dfz, то ресурсник уже так не надо