doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2022, 13:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 111 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 01 Apr 2016, 01:10 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
https://github.com/FGSFDSFGS/d2df-sdl -- законсервированная версия на SDL 1.2.
http://repo.or.cz/d2df-sdl.git -- активно ковыряемая версия на SDL2.
Пока без редактора, но он тоже в планах (через Lazarus).

Я компилил-компилил и скомпилил исходники ДФ FPC 3.00. Работает.
Пока тестим бинарнички, которые я тут буду выкладывать (или самостоятельно собранные); как доведем до уровня старой версии -- уберем куда-нибудь ее и будем работать над этой.

Баги, относящиеся к порту, отписываем в эту тему.

бинарник (SDL1.2) от 05/04/16 22:29 MSK

Upd (Jabberwock):
http://doom2d.org/doom2d_forever/latest.zip - самая свежая сборка 0.667
http://doom2d.org/doom2d_forever/latest_bin.zip - самые свежие бинарники 0.667


Attachments:
D2DF_SDL_050416_2230.zip [845.91 KiB]
Downloaded 263 times

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 03:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Костылей много поставить пришлось?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 13:07 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
В основном те же, что в том треде + пофиксил g_gui.pas + пришлось лить IdWinSock2, потому что с просто WinSock2 от fpc такое ощущение, что там по-дефолту магическим образом nagle на UDP-сокетах стоит. Если сможешь, сделай мне ENet_Unix.pas, или залей, если он уже есть. Для сокетов в fpc есть sockets и еще какая-то хуйня.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 14:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
ENet в FPC уже есть, правда не в официальном дистрибе. Я сам пилил, потом им заслал. Его и используй.
$MODE DELPHI, очевидно, не требуется. Алсо, думаю, можно залить это на гит.
http://svn.freepascal.org/cgi-bin/viewvc.cgi/trunk/packages/libenet/

И скажи мне, пользовал ли ты Lazarus'овский конвертер Delphi-проектов.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 04:34 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
В общем, https://github.com/FGSFDSFGS/d2df-sdl
Билдится и работает на шинде, просто билдится под линем. Надеюсь, скоро заработает везде.
Пока что куча мелких багов. Баги, связанные именно с портом, постите пока что в issue tracker, если кто-то может. Когда доведем до вменяемого состояния - смержим с основной репкой.
Свежие бинарники запощу чуть позже.
ЕДИТ: Кетмар таки запустил под пинусами, но пока без звука. Завтра доковыряю.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 06:03 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
угу. сбыдлило, даже прошёл несколько уровней. в тишине, но это всё равно уже намного лучше, чем совсем никак.

приаттачил починеные слэшы (в вадах тоже).


Attachments:
z.patch.txt [13.38 KiB]
Downloaded 330 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 06:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Ты бы кстати перевёл все сорцы в UTF-8, чтобы комменты и русские строки в гите наконец-то стали нормально отображаться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 17:56 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Новый бинарник в первом посте.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 20:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Мой квикбаглист:

- не обнуляется состояние клавиш при рестартах игры (например, при смене карты)
- пробел между курсором и обрабатываемым им символом в консоли
- нет читов
- при выборе карты доступен весь диск, а не только папка maps

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 20:29 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Обновил бинарник.
Добавлено:
- джойстики (я надеюсь);
Пофиксено:
- проблемы с состоянием клавиш и курсором в консоли (надеюсь);
- баг с переключением в/из fullscreen;
- еще что-то.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 21:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
ketmar» cбыдлило, даже прошёл несколько уровней
Тебя ждать в коопе? )

- Не работает Альт-ф4
- Смена разрешения в фулскрин пидарасит экран, вызывая голых баб мерцание и прямоугольник в верхнем правом секторе. Лечится альттабом.
- После такой смены в консоли больше не отображаются буквы.
- Джойстики работают, но надо калибровать - игра постоянно ловит залипшую кнопку джойстика или почему-то залипший капслок (кбд проверял, разумеется). При этом, если зажимать кнопку джойстика заранее, забиндить ее можно, и на одном джойстике из двух подключенных можно нормально играть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 22:14 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Новый бинарник. Не помню, что фиксил.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2016, 10:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Итак, я достал свой комп с Windows ME, рапортую:

0. DF 0.61 работает абсолютно спокойно без каких бы то ни было нареканий.

1. DF 0.666 не запускается из-за FMODEx 4.44.25. Если заменить его на 4.30.22 (версия из архива с последним SDL-бинарником), то игра запускается, благополучно пишет в лог вот это:
Code:
[16:41:11] *** Init FMOD
[16:41:11] *** FMOD Output Method: DSOUND
[16:41:11] *** FMOD driver id: 0

...а дальше не может загрузить ни одного звука (ошибка Error loading sound). Как следствие, не работают кнопки в меню (любое нажатие приводит к выводу в консоль сообщения об ошибке загрузки звука) и, следовательно, сама игра.
Однако если заменить этот FMODEx на 4.36.23 (последняя версия, поддерживающая Win9x), то 0.666 прекрасно запускается и работает со звуком. Аллилуйя!

2. DF 0.667 ревизии от 29.01.2016, собранной Delphi 7, работает аналогично 0.666 с той лишь только разницей, что замена FMODEx на 4.30.22 уже позволяет играть, хоть и без звука (т.к. в 0.667 ошибки загрузки звуков стали некритичными). Опять же, с FMODEx 4.36.23 работает без нареканий.

3. DF 0.667 ревизии от 03.04.2016, собранной FPC 3.0.0, работает веселее всего. Во-первых, он отчего-то требует zlib1.dll (wut? у нас же zlib статически прилинкован, не?). Если рядом с ним положить zlib1.dll версии 1.2.8.0, то игра... просто не запускается. Даже не создаёт лог. Сдаётся мне, это следствие использования FPC 3.0.0, потому что начиная с этой версии поддержка Win9x была прекращена. Я сейчас попробую перекомпилить при помощи предыдущей версии FPC, 2.6.4, и посмотреть.

UPD: 4. DF 0.667, собранный FPC 2.6.4. Всё ещё требует zlib1.dll, но уже хотя бы запускается и работает. Что до звука, то здесь интереснее: с FMODEx 4.36.23 звука наоборот нет, а с 4.30.22 он наоборот есть, только с оговоркой: проигрывание музыки зациклено на первой секунде.

Такие вот дела. Вытащенный из ZDoom 2.8.1 FMODEx 4.36.23 прилагаю.


Attachments:
fmodex43623.7z [316.67 KiB]
Downloaded 200 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Apr 2016, 21:32 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Новый бинарник.
Пофиксено:
- читы:
- "при выборе карты доступен весь диск, а не только папка maps";
- в linux теперь видно директории в FileListBox;
- (частично) пропадающие шрифты после фуллскрина;
- еще какая-то срань.
Добавлено:
- настраиваемые deadzone для джойстиков (меню настройки джойстиков появляется только при подключенных (до запуска) джойстиках);
- еще какая-то срань.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2016, 03:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Подключил три джойстика.
Заглючил джойстик Saitek P220, постоянно выдавал зажатую левую ось.
Остальные два были в полном порядке и отлично работают.

Сейчас подкючен один сайтек, и он прекрасно работает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2016, 11:01 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
Бинарик собрал, но где раздобыть подходящие ресурсы?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2016, 12:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1404
Location: Москва
DeaDDooMER wrote:
Бинарик собрал, но где раздобыть подходящие ресурсы?
В репозитории ресурсов:
https://github.com/BlackDoomer/DF-Res

Последний собранный гейм вад тут:
viewtopic.php?f=11&t=1976&start=400#p37089

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2016, 12:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1404
Location: Москва
Микробаги (проверял под Windows):
- Неправильный значок у окна, а также в Alt+Tab.
- Несовместимость старых сканкодов, клавиши пришлось перенастроить заново.

Полёт нормальный. :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2016, 13:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Опять же, в ИРКе уже писал раньше.
Плохие отличия от старой версии на Delphi 7:
- Не работают зажатые одновременно две клавиши ctrl, shift. Это очень плохо для сплитскрина. Всю жизнь играю с такими настройками, а теперь это стало невозможно.
- Поменялись названия клавиш. Если раньше было "ВЛЕВО <", то теперь стало "LEFT" (причём это в русской версии), "NUM 0" стал называться "[0]". То есть старые названия были красивее и понятней.
- В установке видеорежима разрешения теперь стоят от большего к меньшему, раньше было наоборот. Причём если установленное разрешение не попадало в видимую часть списка, то выделялось первое. Теперь же этот список глючит, и выбранное разрешение выделено за пределами видимой части списка.
- Изменение окна с помощью мышки. Уже несколько раз случайно его менял, пытаясь переместить само окно. Очень неприятно будет, что после записи видео вдруг обнаружится, что разрешение 800*603.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2016, 14:17 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Вопрос: стоит ли нам перекатываться на SDL2?

Минусы:
- SDL2 не держит Win9x;
- немного лень;
- пока больше не знаю.

Плюсы:
- SDL1.2 уже не поддерживается (сдох), а SDL2 -- еще как;
- в SDL2 нет проблем с переключением в фуллскрин (вау);
- в SDL2 есть полноценный комплекс эвентов, связанных с окном (MAXIMIZE, RESIZE, MINIMIZE...), то есть поведение окна будет такое же, как прежде;
- тем, кто пишет DF, будет легче его писать;
- ну и там еще куча говна, которого нет в SDL1.2.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 111 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007