doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Jun 2020, 05:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 177 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Author Message
PostPosted: 26 Apr 2016, 00:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
В общем, посмотрел я стрим по этому СнапМапу, за час они много показать не успели, но выделить кое-что можно:
1. СнапМап - это не просто редактор карт, это отдельная ветка игры, которая является альтернативным мультиплеером, включающим в себя моддинг-комьюнити.
2. В СнапМапе существенно отличается геймплей: это классический аренный геймплей, с более быстрым передвижением и подбором пушек с земли. В отличии от мультиплеера, он может включать в себя мобов, а также режимы, которых в мультиплеере нет (DM, CTF, KotH, Invasion).
3. Редактор карт имеет ограниченный, но достаточно широкий набор комнат. При этом, в эти комнаты можно поместить что угодно.
4. В редакторе карт очень развита и очень хорошо подана система графических скриптов, что позволяет хорошенько разнообразить геймплей, а также запилить множество оригинальных режимов игры. Нам показали фановые режимы, вроде баскетбола, игры за демонов против демонов, игру с музыкой (клавиши и драм-машинка), режим на пропрыжку по блокам/карнизам (вроде ДжампМейза).
5. Лимит объектов на карте не помешает сделать большие и запутанные уровни, он лишь ограничивает от нагромождения объектов на карте, ну и от слишком уж крупных карт (такие страшно лагали даже в zdoom/zandro).
6. Доступно много кастомизации в редакторе, начиная от таймеров, счетчиков, блокировки прохода, обязательным уничтожением бочек и заканчивая возможностью поставить импу 1000 хп.
7. В меню "популярных модификаций" постоянно мозолила глаза карта-римейк Е1М2, которую очень хотели увидеть зрители из чата и заспамили весь чат сообщениями вроде #FightLikeE1M2 и #FightForE1M2, но нам ее так и не показали, отмахнувшись тем, что в релизе увидим.

Вроде больше нечего выделить. В целом мне понравилось. В среду будет показ кампании - посмотрим, что нам подготовили там.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2016, 00:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6546
Location: \\NEGRO
Посмотрим.
Пока я не видел в Doomчетыре почти ничего хорошего.
Ну, кроме монстров-как-пауэрапов и спертых из брутала фаталити.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2016, 00:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Мы как-то играли в DOOMIIII.WAD.
Советую. Очень.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2016, 02:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Слили новый трейлер кампании. Выглядит ввкусно.
https://vid.me/RTTy

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2016, 03:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Всё у всех спёрли. У всех дефицит креатива. Все умные. Все шутники. Все оказуаленные. Судите дальше по невышедшей игре. Ни у кого нет юмора - есть сатира и кровь!
Диагноз "эпоха брутализма сержанта!"

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Apr 2016, 01:38 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Сейчас стало слишком просто судить по невышедшей игре. Все сбывается почти. Попробуй как-нибудь, это очень весело, но одновременно как-то грустно.
Кстати, насколько я понял, карты из снапмапа будут выкладываться в BethesdaNet, примерно как грядущие моды для Fallout 4. Официальная причина -- "те же моды на всех платформах".

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2016, 14:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6546
Location: \\NEGRO
Грен, можно ссылочку?

Свой, потом гляну, любопытно.

Прим, а вот "те же моды на всех платформах" - это скорее хорошо.

Экстрейн, как раз в этом случае очень хотелось бы ошибиться.
Кстати, в ДФ при куче открытых заимствований, по сути, сперто очень мало.
Т.к. заимствования у нас из 3д-игр, а ДФ - платформер.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2016, 15:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Джа, лови.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2016, 15:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6546
Location: \\NEGRO
Спасибо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2016, 02:15 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
>Судите дальше по невышедшей игре.
так дело ж нехитрое. оно, понимаешь, не обязательно говно пробовать на вкус, чтобы понять, что говно.

p.s. а всё потому, что взяли имя DooM. делали бы Yet Another Yoba Shooter — и никаких проблем. ну, пиар не такой, да. зато и придирки не такие. а за попытку прокатиться на чужих саночках вполне закономерно огребают.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2016, 14:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6546
Location: \\NEGRO
Грен, а приятный вадник.
Минималистичный такой и простой.
Только он сыроват - там много текстурных дыр в полу и потолке, а на мар06 не работает выход.
Играл на гоззе с doom2.wad

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2016, 15:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
А вот мы восприняли как хорошую, годную пародию, хотя год создания вада я не знаю. Гоняли в Брутале.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2016, 17:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6546
Location: \\NEGRO
Кстати, посмотрел видео сингла Д4 - он небезнадежен.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 May 2016, 07:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Показали новую карту Nvidia GeForce GTX 1080, а вместе с ней и геймплей Дума на ультрах, да еще и на высоком уровне сложности. Смотриться шикарно, по динамике, мне кажется, обгоняет даже оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=okb3RVe2vbA

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2016, 20:45 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 174
Location: Питер
Image
Уже играюсь в лицензию.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2016, 08:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Image

Ну давайте, доставляйте сюда уже свои впечатления.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2016, 20:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Это старый добрый Дум. Очень кровавый и крайне быстрый. Уснул -убит. Особенно на ультра-насилии.
Бывало, что на каждом из уровней я мог быть убитым кем-либо или случайно упавшим раз по 10-15.
Секреток дофига, не все осилил, как выяснилось :D
Карт в кампании немного, но они настолько массивные, что там есть где разгуляться.
Здесь те же монстры, что и в старых частях, но здесь они ведут себя совершенно по-другому.
Что заметил - если бить вплотную из ракеты или двухстволки, то снаряд либо "пролетает" насквозь без урона монстру, либо может нанести его герою.
Кто там говорил, что Оливию (антагонистка) надо убить трижды ? Полная чушь.
Монстры появляются не только на аренах. Они могут быть предварительно расположены где-то вблизи у конечного задания.
Автокарта сложная, но полезная.
Куча паскалок и отсылок, в частности - если упасть в лаву и сгореть в ней - игрок поднимает палец вверх.
Главный босс тот же, что и в конце третьего эпизода первого DOOM.
Никогда бы не подумал, что Сэмюэл Хайденс - бывший человек.
В конце он говорит, что мы ещё увидимся - явный намёк на продолжение.
Впечатления от игры положительные - советую всем. Не пожалеете.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 177 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007