doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2019, 22:27

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 28 Feb 2019, 20:41 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Собственно, сабж. Триггер продолжает менять текстуру объекта смены текстуры даже когда ловушка закрыта.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 19:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
А можно пример карты?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 22:05 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Да тот же Timewall, например - где на последних двух уровнях роботов надо вырубать.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2019, 02:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Всё нормально. Когда ты робота вырубил, у тебя кнопка не отрубилась. Она же не в курсе состояния ловушки. И поэтому она мигает при срабатывании.
Кнопка же не знает, будет ли еще раз открыта эта ловушка или нет.

В таймволл на это место можно добавить "выключить триггер".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2019, 08:56 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Добавить-то можно, но речь-то идёт не о триггере Ловушка, а про Закрыть ловушку - он по идее срабатывать должен только когда дверь открыта, а когда закрыта - не срабатывать. По крайней мере в оригинале было так.

Кстати, в версии DF 0.61 при активации Закрыть ловушку на закрытой ловушке повторно срабатывает даже звук (тогда он ещё звуком двери был). Звук и его срабатывание с тех пор было пофиксено, а смена текстуры - нет.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2019, 15:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
А как быть, если у триггера стоит "как в D2D" и некоторые двери открыты, а некоторые закрыты? Может на дверь к которой он обращается и закрыта, но соседние открыты.
В ДФ вообще не всё так, как в классике с дверями. Например, если в классике действует триггер "Дверь", и если дверь не может закрыться из-за препятствий, то в итоге она всё равно закроется, когда ей ничего не будет мешать. В ДФ же она попробует закрыться, не вышло – ну и пофиг, больше не буду пытаться. Только "Дверь 5 сек" правильно работает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2019, 23:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
litchh» Добавить-то можно, но речь-то идёт не о триггере Ловушка, а про Закрыть ловушку - он по идее срабатывать должен только когда дверь открыта, а когда закрыта - не срабатывать. По крайней мере в оригинале было так.
То есть, если "закрыть дверь" и "закрыть ловушку" адресуются к уже закрытой панели, текстура кнопки переключаться не должна?

ar888» А как быть, если у триггера стоит "как в D2D" и некоторые двери открыты, а некоторые закрыты? Может на дверь к которой он обращается и закрыта, но соседние открыты.
Привязывать к той панели, к которой привязан триггер. Я ни разу не видел такой карты, где это было бы важно. Если вдруг кому-то это очень понадобится - он придумает, как это обойти.

ar888» если дверь не может закрыться из-за препятствий, то в итоге она всё равно закроется, когда ей ничего не будет мешать. В ДФ же она попробует закрыться, не вышло – ну и пофиг, больше не буду пытаться.
Проверил - так и есть. Наверно, не имеет смысла исправлять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2019, 20:32 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Jabberwock wrote:
То есть, если "закрыть дверь" и "закрыть ловушку" адресуются к уже закрытой панели, текстура кнопки переключаться не должна?

Именно так.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007