doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 21 мар 2019, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 359
Откуда: г. Владимир
Собственно, сабж. Триггер продолжает менять текстуру объекта смены текстуры даже когда ловушка закрыта.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 19:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
А можно пример карты?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 359
Откуда: г. Владимир
Да тот же Timewall, например - где на последних двух уровнях роботов надо вырубать.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 02:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Всё нормально. Когда ты робота вырубил, у тебя кнопка не отрубилась. Она же не в курсе состояния ловушки. И поэтому она мигает при срабатывании.
Кнопка же не знает, будет ли еще раз открыта эта ловушка или нет.

В таймволл на это место можно добавить "выключить триггер".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 359
Откуда: г. Владимир
Добавить-то можно, но речь-то идёт не о триггере Ловушка, а про Закрыть ловушку - он по идее срабатывать должен только когда дверь открыта, а когда закрыта - не срабатывать. По крайней мере в оригинале было так.

Кстати, в версии DF 0.61 при активации Закрыть ловушку на закрытой ловушке повторно срабатывает даже звук (тогда он ещё звуком двери был). Звук и его срабатывание с тех пор было пофиксено, а смена текстуры - нет.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 15:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3626
Откуда: Киров
А как быть, если у триггера стоит "как в D2D" и некоторые двери открыты, а некоторые закрыты? Может на дверь к которой он обращается и закрыта, но соседние открыты.
В ДФ вообще не всё так, как в классике с дверями. Например, если в классике действует триггер "Дверь", и если дверь не может закрыться из-за препятствий, то в итоге она всё равно закроется, когда ей ничего не будет мешать. В ДФ же она попробует закрыться, не вышло – ну и пофиг, больше не буду пытаться. Только "Дверь 5 сек" правильно работает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
litchh» Добавить-то можно, но речь-то идёт не о триггере Ловушка, а про Закрыть ловушку - он по идее срабатывать должен только когда дверь открыта, а когда закрыта - не срабатывать. По крайней мере в оригинале было так.
То есть, если "закрыть дверь" и "закрыть ловушку" адресуются к уже закрытой панели, текстура кнопки переключаться не должна?

ar888» А как быть, если у триггера стоит "как в D2D" и некоторые двери открыты, а некоторые закрыты? Может на дверь к которой он обращается и закрыта, но соседние открыты.
Привязывать к той панели, к которой привязан триггер. Я ни разу не видел такой карты, где это было бы важно. Если вдруг кому-то это очень понадобится - он придумает, как это обойти.

ar888» если дверь не может закрыться из-за препятствий, то в итоге она всё равно закроется, когда ей ничего не будет мешать. В ДФ же она попробует закрыться, не вышло – ну и пофиг, больше не буду пытаться.
Проверил - так и есть. Наверно, не имеет смысла исправлять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 359
Откуда: г. Владимир
Jabberwock писал(а):
То есть, если "закрыть дверь" и "закрыть ловушку" адресуются к уже закрытой панели, текстура кнопки переключаться не должна?

Именно так.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007