doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Aug 2019, 14:36

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 25 Dec 2012, 13:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
У нас на форуме есть масса всего, что надо выложить на сайт, а я, честно говоря, давно уже перестал с этим справляться.
Некоторые файлы лежат годами, так больше быть не должно. В следующей версии сайта можно будет добавлять файлы самостоятельно.
Эта тема - временная мера.

Пожалуйста, если вы считаете, что что-то надо выложить, пишите об этом сюда (СО ССЫЛКОЙ НА ВЕТКУ ФОРУМА).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2012, 14:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1935
Location: Полигон НТИИМ
Твой охрененно удобный набор утилит.
Просто для старта :)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
Вполне нормальный огнемёт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2012, 20:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Что-то о Doom 2D мало на сайте. Хотя уже набралось несколько новых вещей:
MEGAMAD_DEFRAG
Doom2D YELLOWER mod
VGA2BMP - конвертер VGA-файлов в формат BMP
BMP2LMP - конвертер BMP-графики в формат Doom 2D

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2012, 23:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Джа, я же кидал тебе мегасписок, разве нет? Там почти всё это есть.
Хотя сейчас вспомнил, что я забыл, а именно: Картинки мап Doom2D (png 1600*1600). Только с них надо убрать сначала синие точки от редактора.
А MEGAMAD_DEFRAG лучше не трогай пока что, равно как и вообще раздел карт для Doom 2D. Я как раз сейчас занимаюсь его сортировкой и дроблением сумбурного Mega Map Pack'а на отдельные архивы.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2012, 09:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
+ модельки с конкурса
Черный Думер wrote:
дроблением сумбурного Mega Map Pack'а на отдельные архивы.
А вот это правильно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 16:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Оффтоп: ЧД, могу заняться убиранием синих точек с картинок.
По теме: Rules mod и парочка нестандартных карт.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 18:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
X-train, ссылки!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 03:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
X-TRAIN wrote:
Оффтоп: ЧД, могу заняться убиранием синих точек с картинок.
Спасибо, но лучше пусть сам Джа это сделает.
X-TRAIN wrote:
По теме: Rules mod и парочка нестандартных карт.
Rules Mod выкладывать не надо, он несовместим с грядущей 0.65, да и вообще изначально затевался как пример того, как же круто будет, когда параметры геймплея можно будет менять самому.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2013, 10:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Вспомнил ещё про второй вариант мода, перекрашивающего зелёный ключ и всё, с ним связанное, в жёлтый цвет:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=852

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2013, 00:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Сегодня скачал Doom 2D 1.30 с сайта и заметил, что там SUPERDM изменённая (похоже Джа). И вообще есть ли версии 1.30 и 1.40, где дата создания файлов соответствовала их реальному появлению? А то там 1999, 2001 или 2003 стоит, хотя по настоящему их дата должна быть 1996-1997. Хотелось бы точность, так можно определить хронологию появления ВАДов, которые есть в выложенных сёрсах.
А ещё можно пополнить Mega Map Pack теми, которые лежат в архиве "Doom2D sources (Watcom 10.5-11.0)". Например, DOOM2DKV.WAD там сейчас более ранней версии, где 10 уровней, а в более поздней из Doom2D sources их 11.
Также было бы круто, если бы для 1.30 тоже была сборка с встроенным DOSbox'ом. А в сборке 3EPHOEd'а обновить DOSBox до 0.74.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2013, 05:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
И вообще есть ли версии 1.30 и 1.40, где дата создания файлов соответствовала их реальному появлению?
Покопался у себя в загашниках, нашел вот этот диск.

Image

И во вложении версия д2д с этого диска.


Attachments:
D2D.RAR [2.37 MiB]
Downloaded 104 times

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2013, 10:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Сегодня скачал Doom 2D 1.30 с сайта и заметил, что там SUPERDM изменённая (похоже Джа).
С чего ты взял?

ar888 wrote:
И вообще есть ли версии 1.30 и 1.40, где дата создания файлов соответствовала их реальному появлению? А то там 1999, 2001 или 2003 стоит, хотя по настоящему их дата должна быть 1996-1997. Хотелось бы точность, так можно определить хронологию появления ВАДов, которые есть в выложенных сёрсах.
Выложенная OutCast'ом версия пойдёт в архив контента для новой версии сайта. Причём в реставрированном виде, т.е. сброшенным на оригинальное значение (12) счётчиком запусков в WAD-файле и очищенным от дампа видео-BIOS ресурса COLORMAP.

ar888 wrote:
А ещё можно пополнить Mega Map Pack теми, которые лежат в архиве "Doom2D sources (Watcom 10.5-11.0)". Например, DOOM2DKV.WAD там сейчас более ранней версии, где 10 уровней, а в более поздней из Doom2D sources их 11.
Пересборкой MMP для новой версии сайта занимаюсь я. Проблема в том, что дело это весьма долгое.
Замечание учту, спасибо.

ar888 wrote:
Также было бы круто, если бы для 1.30 тоже была сборка с встроенным DOSbox'ом. А в сборке 3EPHOEd'а обновить DOSBox до 0.74.
Сборку вообще надо будет переделать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2013, 13:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
Сегодня скачал Doom 2D 1.30 с сайта и заметил, что там SUPERDM изменённая (похоже Джа).
С чего ты взял?

По-моему слишком много фактов указывает на это. Во-первых в архиве той сборки лежит текстовик !jab.txt, что как бы говорит, что это его сборка. Во-вторых в той версии SUPERDM добавлен телепорт внизу. А о таком изменении всё время говорит Джа:
viewtopic.php?f=13&t=509#p6049
viewtopic.php?f=27&t=870#p12085
viewtopic.php?f=3&t=1060#p17537
Конечно, лучше спросить Джа откуда эта версия SUPERDM и, исходя из ответа, поместить эту карту в Mega Map Pack или в раздел "BigBug", или в "Unknown"

ADDED:
Ещё надо в Mega Map Pack вложить версии SUPERDM и MEGADM из 1.30, а то там только из 1.40 лежат сейчас

ADDED2:
Черный Думер wrote:
Пересборкой MMP для новой версии сайта занимаюсь я. Проблема в том, что дело это весьма долгое.

Лучше создай отдельную тему, что ты туда планируешь добавить/заменить. Может ещё кто-нибудь о каких-нибудь ВАДах вспомнит.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2013, 14:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Во-вторых в той версии SUPERDM добавлен телепорт внизу.
А вот за это спасибо, этого я не заметил. Кстати говоря, Джа в этом случае поступил неправильно.

ar888 wrote:
Ещё надо в Mega Map Pack вложить версии SUPERDM и MEGADM из 1.30, а то там только из 1.40 лежат сейчас
Тоже надо, да. Спасибо за напоминание.

ar888 wrote:
Лучше создай отдельную тему, что ты туда планируешь добавить/заменить. Может ещё кто-нибудь о каких-нибудь ВАДах вспомнит.
Как только вернусь к этому, так сразу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2013, 23:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Придётся здесь написать, т.к. темы по Mega Map Pack'у нет.
В папке Unknow выяснил авторов у двух карт:
DEMO.wad - Prikol Software (эта карта есть в архиве oldprog)
MMD.wad - Xeon (об этом написано здесь: " карта, созданная Xeon'ом специально для расправы над Damage'ом:) (Ага расправился он...- прим. Damage) Расшифровка: Max Must DIE!!!!")

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2013, 01:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
ar888 wrote:
темы по Mega Map Pack'у нет
Надо было просто меня в ЛС пнуть, я бы её сразу сделал. Сам же хотел.
Вот, создал. Будь добр, перепиши туда все те замечания по MMP, которые ты сделал до этого.
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=7&t=1186

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2015, 11:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Джа, как думаешь - надо ли будет выложить образ Watcom C 10.6?
Это тот самый единственный компилятор, способный собрать оригинальный D2D без изменений.
Найти в интернете его очень тяжело.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2015, 16:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
конечно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007