doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 18 дек 2018, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Hazardous Materials

Изображение
Учёный в защитном костюме

Вложение:
HazMat.wad [135.44 КБ]
Скачиваний: 117

Оцениваем аргументированно, по шкале от 0 до 10.

Я, например, буду оценивать по шести критериям:
    — Идея;
    — Анимация;
    — Крепление оружия;
    — Цветовая маска;
    — Озвучка;
    — Общая играбельность;

Но никто не мешает придумать свои собственные.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:41 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2092
Откуда: НСК
Идея хороша. Чуть-чуть кажется он недоглядывает вниз, когда "Смотришь вниз". Цветовая маская корректна. С оружием порядок. 9/10

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:46
Сообщения: 259
Модель хорошо нарисована и анимирована, звуки везде разные, вот только маска немного однообразна (но, наверное так и задумывалось, он же в специальном костюме) и анимации смерти одинаковые и медленные.
Оценка 9.5/10

Определённо идёт в мой список любимых моделей :-D


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
идея норм, реализация - не очень, звуки стырены с doomer64 ставлю 7/10

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:45 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Очень качественная моделька. Кроме звуков и немного переярченной маски больше придраться не к чему.
8.5/10

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 17:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3563
Откуда: Киров
Вот это реально круто выглядит!
Всё на месте: маска, оружие, анимация, звуки, в стиле Дума! Похоже нарисована с нуля. Жаль только, что нет анимации "вговнонах", но и это не так важно. Одел его в красный комбинезон, и он мне стал сильно напоминать Омскую Птицу, от которой я в последнее время тащусь. Ещё заметил, что скрин сделан на карте LOMAJ. В общем не модель, а сказка! Спасибо!
9.5/10

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 12:19 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1882
Откуда: Полигон НТИИМ
Ну что я могу сказать... Более, чем отличная модель. Оружие отпозиционировано идеально, косяков с анимацией и маской не обнаружено, орет как надо. Может, выглядит несколько пластилиново, но мне так даже нравится. Огорчило отсутствие анимации, как выразился многоуважаемый товарищ Ар, "вговнонах", из-за чего и оценка такая-же - 9.5/10.
Кстати, это вроде единственная на данный момент модель химзащиты, емнип, оф корс.

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 04:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Идея
Неплохо. По крайней мере, других думеров в химзащите я раньше не встречал.

Графика
На общем фоне не так уж и плоха, но у этого автора могла бы быть и лучше.
Нет ВГАВНОНАХа, анимация обычной смерти несколько пластилиновая.
При выстрелах неестественно выглядят ноги. Куски - от стандартного думера.
На мой взгляд, особенно удался PAIN.

Крепление оружия
Без серьезных багов, но местами есть мелкие огрехи на пару пикселей. Например, с SG.

Цветовая маска
Хорошая. Можно сделать игрока как полностью белым, так и полностью черным.
Огрехов с вылезающими пикселями нет.

Озвучка
Так себе - тупо утащена из Strife.

8/10

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hazardous Materials
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
Jabberwock писал(а):
Озвучка
Так себе - тупо утащена из Strife.

ай-ай-ай, Джа :)

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007