doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Reaper
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Reaper

Изображение
Модель для конкурса

Вложение:
Reaper.wad [1.34 МБ]
Скачиваний: 304

Оцениваем аргументированно, по шкале от 0 до 10.

Я, например, буду оценивать по шести критериям:
    — Идея;
    — Анимация;
    — Крепление оружия;
    — Цветовая маска;
    — Озвучка;
    — Общая играбельность;

Но никто не мешает придумать свои собственные.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:45 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Тоже хорошая модель, но блин, по краям кромки. 8/10

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:46
Сообщения: 258
По краям кромки, модель размыта.
Анимации плавные, но медленные.
Оценка - 6/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1365
Откуда: Киев
не очень смотрится из-за кромок, а в целом качественно, узнал гг из ут3 :)
моя оценка 7/10

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:49 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Тоже качественная модель. А с плавных анимаций я вообще офигеваю, мой майнкрафтер даже рядом не стоял.
Однако кромки. Товарищ, отрубай у инструментов выделения в фотошопе галку "Anti-aliased" когда работаешь с пиксель-артом и ставь Tolerance = 0. Всё это расположено на верхней панели при выборе нужного инструмента.
8/10

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 17:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Модель хорошая. Очень красивая анимация, хорошая озвучка (только звук боли не совсем понятный), хорошо отпозиционировано оружие (плазма и пулемёты только не понравились)
Сейчас о минусах: белая кромка вокруг спрайтов, размытость спрайтов (похоже на UT3, но в ДФ не смотрится), слишком тёмная, при стрельбе сделано просто увеличение яркости и немного сплющивание спрайта, плохо вписывается в атмосферу Дума, несоразмерность с оригинальными моделями Дума (голова примерно в 2 раза меньше, чем у думера); вроде бы я опять увидел, что при расчленении трупа появилось 2 головы (хотя трудно понять головы ли это).
7/10

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 14:19 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Единственная здесь модель, которая на всю катушку использует 32 бита. Могла бы конкурировать с химзащитой, но не вышло из-за косяков.
Кромка, которая, кстати, явилась из-за маски, которая темновата. Оружие при беге дрожит, БФГ так и вовсе скользит в руках. Кадр стрельбы весь из себя, все уже было написано выше (осветление, сплющивание). Анимация бега - без комментариев в хорошем смысле. А вот анимации смерти весьма спорны - с одной стороны выполнены качественно, с другой - выглядит как-то не так. Крик боли я так и не разобрал, а все остальное - на 'ять. Мясо выглядит весьма аппетитно.
В общем и целом - не более 7\10. Убрать хотя-бы ту же кромку - уже было бы 8,5.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 05:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Идея
Интересная, но это не дум - вызывает стилистический диссонанс. Впрочем, снижать за это оценку было бы несправедливо.

Графика
Великолепный плавный бег, просто загляденье. 32-битный цвет. Но фигня с кромкой - автор явно не курил эту тему.
С атакой - если бы было просто осветление, без сплющивания спрайта, было бы куда лучше.
DIE1 выполняется медленно и плавно, но откровенно скучно. DIE2 гораздо интереснее.

Крепление оружия
В целом - очень хорошо, но есть мелкие косяки, например, с бегом с БФГ.

Цветовая маска
Модель слишком темная, остальное хорошо.

Озвучка
Вполне приличная.

7/10

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1365
Откуда: Киев
главным косяком с кромкой был установленный антиализинг в 3д максе при рендеринге, а там он сглаживается не альфой, а посредством осветления контуров, так что мои попытки исправить это при помощи этой темы были напрасны.но это дело опыта - зато в следующий раз буду знать, как не допустить косяков

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Свой, мне лучше знать, я знаю о графике больше твоего. Сглаживание альфой? Дуру не гони. Такого нет. Осветление контуров? Это результат, а не способ.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
swoy45 писал(а):
главным косяком с кромкой был установленный антиализинг в 3д максе при рендеринге, а там он сглаживается не альфой, а посредством осветления контуров, так что мои попытки исправить это при помощи этой темы были напрасны.но это дело опыта - зато в следующий раз буду знать, как не допустить косяков

Интересно - то есть ты сразу рендеришь всю ленту прямо в таргу?
(совершенно не владею 3д-максом)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1365
Откуда: Киев
не совсем, в максе можно поставить так, чтобы при рендере анимации каждый кадр был сохранен в отдельный файл, однако в нем альфа-канал, возможно, немного крупнее самого спрайта плюс антиалисинг, который стоит по умолчанию, сглаживает края, смешивая их с белым фоном, а потом только накладывает альфу, которая, как видно, не закрывает получившуюся кромку
далее - в графическом редакторе прозрачный фон обозначается серыми квадратами в шахматном порядке - кромку видно не было, на черном фоне просмотреть я не додумался, после - д2дфме для позиционирования оружия. там он 32-битные тарги распознает в 24 битах, при чем непонятно переносит цветовой режим, поэтому вышло вот так. но я не сомневался, что в игре все 32 бита будут показываться нормально

p.s. если в фш на альфу применить stroke к черному цвету, это поможет убрать кромку?
p.p.s готовую версию модели (надеюсь без кромок и с нормальной скоростью анимы) скину позже, как доведу ее до ума (все же, как сказал GranMinigun, это первая модель, использующая 32 бита на всю катушку)

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Это что-то очень странное. Все модельки технически 32-битные. МБ d2dfme не понимает восьмибитную альфу и конвертит ее в однобитную?

Тут надо экспериментировать. Я не уверен, что к альфе вообще можно применять хоть какие-то эффекты. Можно просто наложить все на черный фон, тогда будет незаметная черная обводка.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 01:15 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1365
Откуда: Киев
нет-нет, я имею в виду при помощи альфы урезать кромку. альфа же является уровнем прозрачности, то есть черная альфа будет означать, что rgb-канал не будет виден в конечном результате?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 02:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Всё надо проверять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 00:38 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1365
Откуда: Киев
Вложение:
preview.gif
preview.gif [ 566.26 КБ | Просмотров: 11917 ]

Название: Reaper
Автор: Swoy45
Откуда взяты спрайты: Unreal Tournament 3
Поддержка сменного оружия: Да
Поддержка цветовой маски: Да
Главный герой игры Unreal Tournament, которому по счастливой случайности повезло побегать с оружием, старшим его на 200 лет.
Вложение:
reaper.rar [1.78 МБ]
Скачиваний: 281

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Черт... Какая красивая иконка для модели. Явно куча сил в нее вложена.
Но я же не смогу ее вставить, она весит 566 кб!
Все прочие иконки, вместе взятые - 730кб, и это много...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 06:20 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Свой, дай мне кадры, из которых ты лепил гифку, я постараюсь уменьшить размер.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 07:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Что-то ударился наш товарищ в графон :lol:

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reaper
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 07:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
GranMinigun писал(а):
Что-то ударился наш товарищ в графон :lol:

Так это же моделька. Там графону самое место.

Я, кстати, всё мечтаю о новом формате моделек.
Чтобы можно было стрелять вверх/вниз на бегу, и чтобы можно было чуть-чуть уменьшить пушки и развернуть их не под 45, а под ~55, под таким углом летит снаряд в ДФ.
Трудоёмкость создания такой модели возрастёт, но играть будет клёво.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005