doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 01 Dec 2020, 23:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Reaper
PostPosted: 17 Nov 2012, 13:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Reaper

Image
Модель для конкурса

Attachment:
Reaper.wad [1.34 MiB]
Downloaded 193 times

Оцениваем аргументированно, по шкале от 0 до 10.

Я, например, буду оценивать по шести критериям:
    — Идея;
    — Анимация;
    — Крепление оружия;
    — Цветовая маска;
    — Озвучка;
    — Общая играбельность;

Но никто не мешает придумать свои собственные.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 17 Nov 2012, 13:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Тоже хорошая модель, но блин, по краям кромки. 8/10

_________________
Новый проект в Феврале 2021..


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 17 Nov 2012, 14:20 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
По краям кромки, модель размыта.
Анимации плавные, но медленные.
Оценка - 6/10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 17 Nov 2012, 15:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
не очень смотрится из-за кромок, а в целом качественно, узнал гг из ут3 :)
моя оценка 7/10

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 17 Nov 2012, 15:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Тоже качественная модель. А с плавных анимаций я вообще офигеваю, мой майнкрафтер даже рядом не стоял.
Однако кромки. Товарищ, отрубай у инструментов выделения в фотошопе галку "Anti-aliased" когда работаешь с пиксель-артом и ставь Tolerance = 0. Всё это расположено на верхней панели при выборе нужного инструмента.
8/10

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 17 Nov 2012, 17:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Модель хорошая. Очень красивая анимация, хорошая озвучка (только звук боли не совсем понятный), хорошо отпозиционировано оружие (плазма и пулемёты только не понравились)
Сейчас о минусах: белая кромка вокруг спрайтов, размытость спрайтов (похоже на UT3, но в ДФ не смотрится), слишком тёмная, при стрельбе сделано просто увеличение яркости и немного сплющивание спрайта, плохо вписывается в атмосферу Дума, несоразмерность с оригинальными моделями Дума (голова примерно в 2 раза меньше, чем у думера); вроде бы я опять увидел, что при расчленении трупа появилось 2 головы (хотя трудно понять головы ли это).
7/10

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 18 Nov 2012, 14:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Единственная здесь модель, которая на всю катушку использует 32 бита. Могла бы конкурировать с химзащитой, но не вышло из-за косяков.
Кромка, которая, кстати, явилась из-за маски, которая темновата. Оружие при беге дрожит, БФГ так и вовсе скользит в руках. Кадр стрельбы весь из себя, все уже было написано выше (осветление, сплющивание). Анимация бега - без комментариев в хорошем смысле. А вот анимации смерти весьма спорны - с одной стороны выполнены качественно, с другой - выглядит как-то не так. Крик боли я так и не разобрал, а все остальное - на 'ять. Мясо выглядит весьма аппетитно.
В общем и целом - не более 7\10. Убрать хотя-бы ту же кромку - уже было бы 8,5.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 19 Nov 2012, 05:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Идея
Интересная, но это не дум - вызывает стилистический диссонанс. Впрочем, снижать за это оценку было бы несправедливо.

Графика
Великолепный плавный бег, просто загляденье. 32-битный цвет. Но фигня с кромкой - автор явно не курил эту тему.
С атакой - если бы было просто осветление, без сплющивания спрайта, было бы куда лучше.
DIE1 выполняется медленно и плавно, но откровенно скучно. DIE2 гораздо интереснее.

Крепление оружия
В целом - очень хорошо, но есть мелкие косяки, например, с бегом с БФГ.

Цветовая маска
Модель слишком темная, остальное хорошо.

Озвучка
Вполне приличная.

7/10

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 19 Nov 2012, 19:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
главным косяком с кромкой был установленный антиализинг в 3д максе при рендеринге, а там он сглаживается не альфой, а посредством осветления контуров, так что мои попытки исправить это при помощи этой темы были напрасны.но это дело опыта - зато в следующий раз буду знать, как не допустить косяков

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 19 Nov 2012, 19:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Свой, мне лучше знать, я знаю о графике больше твоего. Сглаживание альфой? Дуру не гони. Такого нет. Осветление контуров? Это результат, а не способ.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 19 Nov 2012, 21:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
swoy45 wrote:
главным косяком с кромкой был установленный антиализинг в 3д максе при рендеринге, а там он сглаживается не альфой, а посредством осветления контуров, так что мои попытки исправить это при помощи этой темы были напрасны.но это дело опыта - зато в следующий раз буду знать, как не допустить косяков

Интересно - то есть ты сразу рендеришь всю ленту прямо в таргу?
(совершенно не владею 3д-максом)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 19 Nov 2012, 23:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
не совсем, в максе можно поставить так, чтобы при рендере анимации каждый кадр был сохранен в отдельный файл, однако в нем альфа-канал, возможно, немного крупнее самого спрайта плюс антиалисинг, который стоит по умолчанию, сглаживает края, смешивая их с белым фоном, а потом только накладывает альфу, которая, как видно, не закрывает получившуюся кромку
далее - в графическом редакторе прозрачный фон обозначается серыми квадратами в шахматном порядке - кромку видно не было, на черном фоне просмотреть я не додумался, после - д2дфме для позиционирования оружия. там он 32-битные тарги распознает в 24 битах, при чем непонятно переносит цветовой режим, поэтому вышло вот так. но я не сомневался, что в игре все 32 бита будут показываться нормально

p.s. если в фш на альфу применить stroke к черному цвету, это поможет убрать кромку?
p.p.s готовую версию модели (надеюсь без кромок и с нормальной скоростью анимы) скину позже, как доведу ее до ума (все же, как сказал GranMinigun, это первая модель, использующая 32 бита на всю катушку)

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 20 Nov 2012, 00:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Это что-то очень странное. Все модельки технически 32-битные. МБ d2dfme не понимает восьмибитную альфу и конвертит ее в однобитную?

Тут надо экспериментировать. Я не уверен, что к альфе вообще можно применять хоть какие-то эффекты. Можно просто наложить все на черный фон, тогда будет незаметная черная обводка.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 20 Nov 2012, 01:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
нет-нет, я имею в виду при помощи альфы урезать кромку. альфа же является уровнем прозрачности, то есть черная альфа будет означать, что rgb-канал не будет виден в конечном результате?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 20 Nov 2012, 02:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Всё надо проверять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 10 Dec 2012, 00:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Attachment:
preview.gif
preview.gif [ 566.26 KiB | Viewed 7953 times ]

Название: Reaper
Автор: Swoy45
Откуда взяты спрайты: Unreal Tournament 3
Поддержка сменного оружия: Да
Поддержка цветовой маски: Да
Главный герой игры Unreal Tournament, которому по счастливой случайности повезло побегать с оружием, старшим его на 200 лет.
Attachment:
reaper.rar [1.78 MiB]
Downloaded 168 times

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 10 Dec 2012, 01:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Черт... Какая красивая иконка для модели. Явно куча сил в нее вложена.
Но я же не смогу ее вставить, она весит 566 кб!
Все прочие иконки, вместе взятые - 730кб, и это много...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 10 Dec 2012, 06:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Свой, дай мне кадры, из которых ты лепил гифку, я постараюсь уменьшить размер.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 10 Dec 2012, 07:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Что-то ударился наш товарищ в графон :lol:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Reaper
PostPosted: 10 Dec 2012, 07:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
GranMinigun wrote:
Что-то ударился наш товарищ в графон :lol:

Так это же моделька. Там графону самое место.

Я, кстати, всё мечтаю о новом формате моделек.
Чтобы можно было стрелять вверх/вниз на бегу, и чтобы можно было чуть-чуть уменьшить пушки и развернуть их не под 45, а под ~55, под таким углом летит снаряд в ДФ.
Трудоёмкость создания такой модели возрастёт, но играть будет клёво.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007