doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Сводки с фронта разработки
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=978
Page 2 of 2

Author:  Черный Думер [ 13 Jan 2013, 07:44 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Пока суд да дело, я обрисую основные цели проекта:
1. ПОЛНАЯ совместимость со ВСЕМИ ресурсами и форматами версий 1.30 и 1.40. То есть, поддержка карт, модов и сохранений от оригинальных версий, а также поддержка формата DMM (то есть, музыка будет читаться из WAD'а Doom 2D, а не из внешнего источника).
2. Настраиваемый геймплей. Дабы удовлетворить сторонников обеих версий оригинала.
3. Расширенные возможности картостроения. Новый, кроссплатформенный редактор карт, возможно новый, улучшенный формат карт.
4. Поддержка ANM-видеороликов (формат, использовавшийся в 1.30 для хранения видеороликов с падающим роботом и выдвигающейся надписью "КОНЕЦ"). Конвертеры ANM2BMP и BMP2ANM. Добавление роликов из 1.30 и ролика про играющего в дартс приколиста в WAD порта для использования в оригинальной кампании.
5. Поддержка различных современных форматов графики и звука, возможно видео.
6. Поддержка архивов (7Z или ZIP) наравне с WAD'ами.
7. HD-режим, при котором ресурсы будут браться не из оригинального WAD'а игры, а из включённого в порт D2DR_HDR.WAD с качественными графикой и звуком, возможно музыкой. Т.е. в таком режиме игра внешне будет выглядеть как Doom 2D: Forever. Однако здесь есть один нюанс: такой подход потребует проработанных методов работы с ресурсами одного типа в другом режиме (например, как будет выглядеть качественная текстура в оригинальном режиме графики и наоборот).
8. Возможно, поддержка 3D-моделей для качественного рендеринга.
9. Устранение по возможности всех различий между 1.35 и 1.40.
10. Огнемёт как полноценное оружие. Фрицы и спектры как полноценные враги.
11. Система демок.
12. Полноценный мультиплеер.
13. Расширенные настройки игрока.

Author:  Revenant [ 19 Jan 2013, 13:54 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Ох ты, планы то прям какие-то наполеоновские!
Черный Думер wrote:
7. HD-режим, при котором ресурсы будут браться не из оригинального WAD'а игры, а из включённого в порт D2DR_HDR.WAD с качественными графикой и звуком, возможно музыкой. Т.е. в таком режиме игра внешне будет выглядеть как Doom 2D: Forever. Однако здесь есть один нюанс: такой подход потребует проработанных методов работы с ресурсами одного типа в другом режиме (например, как будет выглядеть качественная текстура в оригинальном режиме графики и наоборот).

Вот с этого прямо сразу надо начинать, ине париться с сохранением оригинальных убогих ресурсов. Тем кому так хочется "приколистской ванили" досбокс в помощь. Если будет полный реплейсмент оригинальных ресов и ресов в высоком качестве отпадет даже надобность, простите, в д2дфоревер. Потому как велосипед уже придуман, и оказалось что не так все и невозможно оказалось (как заявляли мне и всем остальным раньше что порт на д2д построить невозможно.)
п.с.
У меня такое ощущение, что половину всего изложенного тобой ты разрабу навязал сам, потому как кое что вообще большинству юзеров будет до фонаря, например
Quote:
2. Настраиваемый геймплей. Дабы удовлетворить сторонников обеих версий оригинала.
Quote:
4. Поддержка ANM-видеороликов (формат, использовавшийся в 1.30 для хранения видеороликов с падающим роботом и выдвигающейся надписью "КОНЕЦ"). Конвертеры ANM2BMP и BMP2ANM. Добавление роликов из 1.30 и ролика про играющего в дартс приколиста в WAD порта для использования в оригинальной кампании.
и вот это ну точно
Quote:
8. Возможно, поддержка 3D-моделей для качественного рендеринга.
9. Устранение по возможности всех различий между 1.35 и 1.40.

хотя с одной стороны это попытка сделать compatibility options? Имеет смысл ли?
пс2
такое количество планов...сколько примерно пятилеток это делать все?))
пс3
все равно это хорошие новости. но я как обычно не дождусь этого ничего...

Author:  Черный Думер [ 19 Jan 2013, 14:38 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Revenant wrote:
Ох ты, планы то прям какие-то наполеоновские!
Вовсе нет, всё вполне реализуемо.)
Revenant wrote:
Вот с этого прямо сразу надо начинать, ине париться с сохранением оригинальных убогих ресурсов. Тем кому так хочется "приколистской ванили" досбокс в помощь.
Нет, это конкретно порт, а не римейк. А суть порта в том, что он использует ресурсник оригинальной игры. Поэтому HD-режим будет позиционироваться именно как аддон, но включённый в стандартный дистрибутив.
Revenant wrote:
Если будет полный реплейсмент оригинальных ресов и ресов в высоком качестве отпадет даже надобность, простите, в д2дфоревер.
Да, цель именно в том, чтобы создать полноценного конкурента D2D:F.
Revenant wrote:
Потому как велосипед уже придуман, и оказалось что не так все и невозможно оказалось (как заявляли мне и всем остальным раньше что порт на д2д построить невозможно.)
Используя ТОЛЬКО оригинальные исходники - да, невозможно. А у нас считай весь ввод-вывод переписан.
Revenant wrote:
У меня такое ощущение, что половину всего изложенного тобой ты разрабу навязал сам
Не надо упрекать меня в навязчивости.) Я никому ничего не навязываю, я только предлагаю. Рембо же с предложенным согласился.
Кстати говоря, про идею с 3D-моделями ты не угадал, это придумал Рембо.)
Revenant wrote:
хотя с одной стороны это попытка сделать compatibility options? Имеет смысл ли?
Конечно имеет.
Revenant wrote:
такое количество планов...сколько примерно пятилеток это делать все?))
На самом деле, не так-то и долго.
Revenant wrote:
все равно это хорошие новости. но я как обычно не дождусь этого ничего...
Дождёшься.) Надеюсь, разработка возобновится летом, когда Рембо свободен будет.

Author:  Revenant [ 20 Jan 2013, 05:20 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

ты прям так односложно ответил, прям как в правительстве отвечают хD
А воксели он прикрутить не хочет? Шейдеры там последние с опенгл 4.1? Лишнего дохренища просто, и не мотивировано это...просто как я заметил, чем больше планов, тем меньше их получается выполнить...

Author:  Черный Думер [ 20 Jan 2013, 05:38 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Кому-то лишнее, кому-то нет.

Author:  Черный Думер [ 04 Mar 2013, 11:37 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Сегодня Рембо показал мне поддержку оригинальных DMM в новой версии порта.
ИМХО, офигенно. Звучит именно так, как в оригинале. XM'ки всё-таки имеют несколько другой звук.

Author:  Черный Думер [ 05 Mar 2013, 17:50 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Благодаря ketmar'у удалось сконвертировать найденный в олдпроге видеоролик c играющим в дартс приколистом в тот же формат, в котором записаны ролики с падающим роботом и надписью "КОНЕЦ". Также эти ролики были пережаты новым компрессором, в результате чего их размер уменьшился.

Author:  Черный Думер [ 15 Mar 2013, 16:40 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Таки играли сегодня с Рембо по сети. Ловили баги и лулзы.
У меня после некоторых исправлений всё было весьма и весьма играбельно, несмотря на пинг ~350.

Author:  Xtor [ 29 Jul 2013, 06:08 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Глупо апать тему наверное, но, как продвижения порта?

Author:  Черный Думер [ 29 Jul 2013, 07:57 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

X-TRAIN wrote:
Глупо апать тему наверное, но, как продвижения порта?
Вовсе не глупо. Просто тема не обновляется потому, что уже очень много сделано и описывать смысла нет. Сами скоро увидите.)

Author:  Nemesis [ 29 Jul 2013, 16:43 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Черный Думер wrote:
Вовсе не глупо. Просто тема не обновляется потому, что уже очень много сделано и описывать смысла нет. Сами скоро увидите.)

Превосходно. Оно потом перекочует же под дройд?

Author:  Черный Думер [ 29 Jul 2013, 17:21 ]
Post subject:  Re: Сводки с фронта разработки

Nemesis wrote:
Превосходно. Оно потом перекочует же под дройд?
Вполне возможно.

Page 2 of 2 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/