doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Порт на PlayStation 1
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=2754
Page 1 of 1

Author:  Prostovitalik [ 12 Oct 2019, 00:47 ]
Post subject:  Порт на PlayStation 1

Репозиторий: тут
Последняя сборка (12 окт 2019): тут

Портанул Doom 2D: Rembo на PS1. Скорее всего многие из вас уже наблюдали мои страдания в ирке, поэтому долго описывать не буду.
Для сборки нужны слегка покоцаный PsyQ SDK и mkpsxiso, которые можно найти на psxdev. Работает SDK только на Шindoшs XP x32 и ниже, поэтому вряд ли кто этим будет заниматься.
Готовую сборку можно нарезать на болванку и играть на чипованной PAL-консоли (вероятно, на PS2 тоже работает). Тестил на своей убитой SCPH-9002. Загрузка в начале может быть около минуты.

Порт почти закончен, кроме багов по мелочи и комплектации дополнительными картами,
в связи с чем прошу желающих написать какие DM-карты от классики стоит туда засунуть, ведь места на сидюке много, а скачивать дополнительные не получится.

Пока список такой:
  • SuperDM (с телепортом)
  • MegaDM
  • Zadoomka
  • Lift
  • МЯСО

Также MAP01-MAP19 заменены на карты из Doom 2D v1.888 от ar888.

Author:  Черный Думер [ 12 Oct 2019, 12:30 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Ещё МЯСО надо (она же MEAT.WAD).

Author:  DeaDDooMER [ 12 Oct 2019, 14:04 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

А как насчёт дополнительных кампаний? Тот же TIMEWALL.WAD очень годный.

Author:  Prostovitalik [ 12 Oct 2019, 16:35 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Кампании не получится, для этого надо игру учить вады на ходу менять, либо делать кривожопый лянчер перед стартом игры. Обе идеи меня не очень вдохновляют.
Мясо записал.

Author:  Jabberwock [ 12 Oct 2019, 19:16 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Лянчер было бы круто.

Author:  DeaDDooMER [ 12 Oct 2019, 23:58 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Зачем менять вады или лянчер? Сделать отдельное меню для выбора кампании и убрать хардкод эвентов вроде конца игры на мап19.

Author:  Prostovitalik [ 13 Oct 2019, 00:14 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Потому что все кампании имеют карты MAP01-MAPNN, которые заменяют карты в DOOM2D.WAD, как в обычном Думе. Если их переименовать и засунуть в тот же вад, надо будет пройтись по всем картам и сменить номер в триггере "выход", и/или насовать костылей в логику смены уровней.

Author:  ar888 [ 16 Oct 2019, 12:35 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Эх, Sur3 бы туда, но там так музыка и не сделана(

Author:  Jabberwock [ 16 Oct 2019, 16:42 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Да, про Sur3 я тоже подумал. Музыка, кстати, неважна.
Надо все-таки отобрать лучшие ДМ-карты для классики.

Author:  Jabberwock [ 24 Oct 2019, 13:54 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Если выставлять на Game Compo на Cafe party, то осталось 22 часа.

Author:  Jabberwock [ 25 Oct 2019, 03:32 ]
Post subject:  Re: Порт на PlayStation 1

Выставили на компо, копию кинул сюда: http://doom2d.org/files/d2d/psx/doom2d-4-psx.zip

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/