doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 May 2020, 23:31

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 261 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Next
Author Message
PostPosted: 28 Feb 2013, 16:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Rembo wrote:
Не отвечал, так как хотел доделать игру чтобы было что показать. Да и сейчас она еще не готова:)
А что ж ты меня бросил?)
Rembo wrote:
Увидел как лихо ketmar взялся за разроботку, решил помочь чем смогу. Но свою игру тоже планирую доделать.
То, что ты не планируешь забрасывать изначальный проект, меня очень сильно радует.
Кстати, я очень надеюсь, что мне таки помогут с разбором форматов сохранений 1.30 и 1.40.

2ketmar: в олдпроге, кстати, есть исходники того самого красивого эффекта перехода из 1.40. Может попробуешь прикрутить именно его?
Если что, то исходники хранятся в WATCOM\PROG\TMAP. Готовый вариант - SINTRANS.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 17:15 
Offline

Joined: 21 Jul 2012, 20:24
Posts: 52
Черный Думер wrote:
А что ж ты меня бросил?)
Откладывал несколько раз, а тут оп, оказывается куча времени прошло :)

Имхо, эффект ketmar-a смотрится получше еффекта в версии 1.4.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 17:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Rembo wrote:
Имхо, эффект ketmar-a смотрится получше еффекта в версии 1.4.
Лучше смотрится оригинальный эффект, из оригинального Дума. А здесь всё-таки как-то топорно, ИМХО конечно. Да и по канонам делать всё же лучше.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 17:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3676
Location: Киров
У меня читы не работают, которые русские "Белыйорел", "симсим", "горец" и т.д.
Ещё прикольнуло, что после воспроизведения демки начинается уже настоящая игра. Смотрю как игрок стоит, думаю, что играющий отлучился куда-то или думает куда идти, а оказывается надо уже самому играть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 17:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Читы там не только русские не работают.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 17:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3676
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Читы там не только русские не работают.

У меня английские работают в консоли.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 18:32 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
ketmar wrote:
конкурент D2D:multiplayer

Лол. Если сделаешь нормальную сеть на дохуя игроков, да еще чтоб не лагало, то про него можно не вспоминать уже. Можно даже п2п. В думе же работало.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 18:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3676
Location: Киров
Prostovitalik wrote:
ketmar wrote:
конкурент D2D:multiplayer

Лол. Если сделаешь нормальную сеть на дохуя игроков, да еще чтоб не лагало, то про него можно не вспоминать уже.

Этого недостаточно. Графика и неприспособленный геймплей для ДМ не дадут забыть о МП. Побаловаться немного можно, но всерьёз тренироваться в данной игре не хочется. В ДФ куча триггеров, в МП круто продумана и немного доработана игра для сети. А здесь старая графика, недоработанный стрейф, в общем как будь-то шаг назад.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 19:32 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Вроде десинка не видать.


Attachments:
File comment: Папка с музыкой для безруких. Класть в папку с шиндоверсией.
music.zip [1 MiB]
Downloaded 61 times
File comment: Демки "спидранов" MAP01-MAP05, теста ради.
dmo15.zip [2.06 KiB]
Downloaded 61 times

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 05:56 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
по сохранениям: а зачем? не, ну я понимаю, что "чтобы было", но по-моему, поддержка старых сэйвов точно не нужна.

по поводу читов: ну да, я их выпилил. помилуйте, зачем, коль скоро у нас консоль есть? разве только ради оригинального "feel". ну так тогда и 320x200.

по поводу эффекта смены экрана: он заточен на 320x200, мне лень разбираться пока. потом, возможно, добавлю. именно затем r_wipefx -- не булеан, а целое. %-)

также учитывайте, что я -- товарищ ненадёжный. у меня разработка всякого обычно идёт "наплывами": взялся, топчу клаву, компилятор дымится, все дела... и ОП! всё, надоело. на пол-года, на год, на два. а потом встал не с той ноги -- и снова всё заверте.

по поводу багов: вот тут есть пустой багтрекер. увы, придётся зарегистрироваться. извиняюсь, всё никак не дойдут руки допилить анонимусов. на починку виндоспецифических багов, правда, сильно надеяться не стоит.

за демки tnx, ща посмотрю.

с демками -- сделаю индикатор записи и индикатор реплея. возможно, с таймером даже. в принципе, после окончания демки можно меню вызывать. сделаю опционально, наверное.

по поводу mp и прочего. теоретически я планирую таки добавить скриптовый язык. и тогда все остальные варианты будут отсасывать в плане расширяемости и фич геймплея, гыг. вон, в ZDoom'е на подобной фигне Brutal Doom смастерили (кстати, рекомендую).

а вот графику пока менять не хочу. разве что подумаю над добавлением slopes, да, возможно, пошаманю с освещением.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 12:27 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
специально для ЧД добавил оригинальный эффект смены экрана -- r_wipefx 2.

заодно добавил в шапку ссылку на скачивание полного архива и на обновлённый бинарь.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 21:25 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Еще парочку.


Attachments:
dmo67.zip [1.31 KiB]
Downloaded 61 times

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 21:47 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
пришпандорил выбор кнопок в меню настроек. enter -- выбор основной кнопки, space -- альтернативной, del -- стереть.

p.s. хехе. можно положить несколько штук в архив и проигрывать, если юзер долго в меню тупит. %-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 21:56 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
а вот на spd7 попёр десинк. зараза. кажись, косяк с телепортами.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 22:17 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
У себя не замечал.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2013, 22:22 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
странно. сразу после первой телепортации десантник падает в самый низ, беспорядочно тупит, помирает и ваще. короче, явный десинк. зато стабильный -- три раза подряд такое. %-)

а, нет, кажется понял. у меня gm_climb_stairs было включено. надо сделать сохранение флажков подобных в демке.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2013, 11:53 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
новая версия (виндовая в том числе), с переделаной видеоподсистемой. да, я знаю, что воды не видно. где-то потерялась.

p.s. всё, вода нашлась.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2013, 14:57 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Вижу какой-то сорт едва заметного сканлайн-эффекта. Так надо или я долбоеб?


Attachments:
1.png
1.png [ 6.86 KiB | Viewed 6315 times ]

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2013, 15:03 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
так и надо, мне так больше нравится. регулируется при помощи r_tv.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2013, 15:14 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Только что упало на мап01 в секретке с бензопилой, не поглядел, почему. Перед этим болтался по карте до тех пор, пока музыка не сменилась. Да, кстати, музыка иногда останавливается на полпути и меняется на следующую. Сейчас пытаюсь отловить снова - не получается. Логи есть?
Еще вернул бы обратно 'new game' в меню паузы, а то игру вломоту перезапускать каждый раз. Или умирать.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 261 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007