doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 15 Oct 2019, 00:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 176 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Next
Author Message
PostPosted: 20 Feb 2013, 11:06 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Версия 102.
- добавлена иконка от ДФ (дайте мне нормальную);
- убраны ненужные пункты в меню системных настроек;
- убраны отдельные Y и N;
- тема клавиатуры заменена на более "понятную";
- код меню поправлен под соответствующие кнопки;
- добавлена возможность втыкать cmd-параметры;
- кнопки громкости теперь работают;
- добавлена возможность вызывать ведроклавиатуру (вводить читы и названия схоронений);
- еще какая-то хуйня.

Как писать аргументы:
Перед запуском игры полсекунды будет видно кнопку "SETUP.EXE" сверху. Ткнуть в нее, потом в Set commandline.
Вводить следующим образом:
Code:
sdl -arg1 -argn

PWAD'ы класть в /sdcard/Android/data/org.rembo.doom2d/files/.
Прочие параметры также работают, включая -width -height. Помогает, ежели слишком крупно/мелко.


Attachments:
d2d02.apk.zip [4.32 MiB]
Downloaded 888 times

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Я просто оставлю это здесь:

Image

А теперь давай колись, как ты это сделал.
Я до шестого уровня прошёл, управление удобное до одури.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:14 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
https://github.com/pelya/commandergenius
Можно хоть свою жопу портировать за минут 30, если она на SDL и под линь.
Только я теперь ненавижу CMake.
Кстати, если в конфигах менять разрешение, оно будет меняться и сжиматься до размеров экрана. Но только если ширина не превышает ширины экрана и оно 4:3.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Взял андроидовский SDL, припилил экранное управление и закомпилил под андроид? Ловко.
По крайней мере, теперь у нас есть возможность полюбоваться на игру на смартах. Я обязательно уговорю Рембо сделать версию порта под Андроид, если он вернётся.
Да, когда будешь 127 пилить?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:19 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Я не припилил экранное управление, оно встроено в ведроСДЛ. Так что я ничего не делал. Только с CMake поебался немного и конфиг для конфигуратора написал.
Насчет 127 не знаю, на мне сейчас много говна висит. Могу еще потом сюда впилить меню для загрузки пвадов.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Ну молодец всё равно. А SFML нету портированного?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:23 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
https://github.com/Beuc/SFML-Android

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
О, ура. Просто новая версия D2D:R с него и работает, а не с SDL, я вспомнил только что.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:26 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Ну он еще не готов, походу.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Кстати, а вадники внешние подключать можно как-нибудь?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:39 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Пока никак. Могу только перекомпилить, чтобы при запуске пыталось грузить, например, pwad.wad. Потом класть туда вад и переименовывать.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 13:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Да потом уже. Лучше 127 сделай.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2013, 14:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Круто!
Единственное, что не хватает: кнопки, вызывающей клавиатуру (для ввода читов и нормальных названий сохранений), возможность сделать нормальный экран 4:3 и значка у игры.
И для чего нужна кнопка средняя слева?
ADDED:
А ещё у меня постоянно выходит, что при загрузке игрок стреляет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2013, 14:36 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Версия 102:
- добавлена иконка от ДФ (дайте мне нормальную);
- убраны ненужные пункты в меню системных настроек;
- убраны отдельные Y и N;
- тема клавиатуры заменена на более "понятную";
- код меню поправлен под соответствующие кнопки;
- добавлена возможность втыкать cmd-параметры;
- кнопки громкости теперь работают;
- добавлена возможность вызывать ведроклавиатуру (вводить читы и названия схоронений);
- еще какая-то хуйня.

Как писать аргументы:
Перед запуском игры полсекунды будет видно кнопку "SETUP.EXE" сверху. Ткнуть в нее, потом в Set commandline.
Вводить следующим образом:
Code:
sdl -arg1 -argn

например
Code:
sdl -file makkad.wad

PWAD'ы класть в /sdcard/Android/data/org.rembo.doom2d/files/.
Прочие параметры также работают, включая -width -height. Помогает, ежели слишком крупно/мелко.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2013, 15:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Офигенно.
Иконку я тебе нарисую в самом скором времени. Или пусть кто-нибудь попробует нарисовать свой вариант, я не против. Заодно и идею подкидываю: андроид (логотип Android) в думерской броне и шлеме.
Есть только ещё одна просьба: сделай так, чтобы клавиатурный буфер очищался при переходе от меню к игре. А то мешает, когда начинаешь, загружаешь или сохраняешь игру, а игрок после этого выполняет забинденное на кнопку выполнения команды в меню действие.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 12:32 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
весело тут у вас, а у меня нет андроида.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 16:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Отделил обсуждение версии под андроид в отдельную тему.
Ар, можешь нарисовать что-нибудь подобное, но покачественнее? У меня сейчас просто времени катастрофически нет.

Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2013, 21:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3640
Location: Киров
Черный Думер wrote:
У меня сейчас просто времени катастрофически нет.

Аналогично.
Вообще идея с перерисовкой робота мне не нравится. Уж слишком много, кто этим занимался. Да и он уже какой-то не такой популярный по-моему. Даже значёк PlayMarket'а сменили. Раньше, помню, робот был, а сейчас иконка другая.
Ну если соберусь рисовать, то какой размер должен быть, чтоб иконка чёткой была, а не расплывчатой? И в каком формате?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 00:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Ну если соберусь рисовать, то какой размер должен быть, чтоб иконка чёткой была, а не расплывчатой? И в каком формате?
64x64, PNG.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2013, 12:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
седня ночью опробовал первый билд... сразу же требовалась настройка громкости непосредственно из игры, а так же более понятные клавиши и d-pad вместо стика. во второй версии все это есть, вот только клавиши лучше назвать более понятно, вместо цифр, и увеличить d-pad.так же хотелось бы мунволк

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 176 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007