doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 05 Oct 2022, 09:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1321 posts ]  Go to page Previous  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  Next
Author Message
PostPosted: 29 Mar 2014, 07:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Но что тут нелогичного? Во многих стрелялках трупы можно превратить в мясо, стреляя по ним из дробовика или автомата.
А то, что выстрелом из огнестрельного оружия разорвать труп взрослого человека на разлетающиеся во все стороны куски невозможно в принципе. Можно было бы сделать превращение трупа в месиво, но это уже в 0.65. А остальные стрелялки в таких вещах для меня примером не являются.

ar888 wrote:
Ракетами же сейчас можно разорвать труп на куски, почему всё только ими ограничили?
Черный Думер» Во-первых нелогично, во-вторых могло бы лагать. Ну и в-третьих, это технически невозможно, так как клиент не знает про попадания пуль.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2014, 08:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3815
Location: Киров
Черный Думер wrote:
выстрелом из огнестрельного оружия разорвать труп взрослого человека на разлетающиеся во все стороны куски невозможно в принципе.

У нас же аркада. Зрелищность и интересность превыше логики.
Лично у меня вчера сложилось мнение, что Игрор во время наших сражений тоже несколько раз пытался расстрелять труп из оружия. Потому что такие вещи стали самим собой разумеющимся.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2014, 10:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Ну дык можно будет в 0.65 сделать превращение трупа в месиво. Идеальный компромисс - и логично, и весело.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2014, 13:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
СБОРКА 130 ОБНОВЛЕНА

Список изменений:
  • откорректирована сила отбрасывания игрока от взрывов ракет;
  • теперь если за команду проголосовали до выполнения предыдущей, то предыдущая выполняется автоматически;
  • исправлено неправильное округление необходимого количества голосов в голосованиях;
  • в редакторе указанное смещение курсора теперь применяется и к режиму одновременного создания нескольких тайлов;
  • несколько других изменений.

Ссылки в первом посту обновлены. Сервер OutCast'а тоже уже обновлён.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2014, 20:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3815
Location: Киров
Вот как постоянно у меня выглядят карты, когда я захожу на сервер Ауткаста:


И всё-таки обидно, что рокетджампы от лестниц испорчены.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2014, 20:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
Вот как постоянно у меня выглядят карты, когда я захожу на сервер Ауткаста
Как-то всё это печально.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2014, 03:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Вот как постоянно у меня выглядят карты, когда я захожу на сервер Ауткаста
Я тебе говорил уже: я не могу исправить этот баг. Однако хорошо, посмотрю сейчас ещё раз. Но ничего обещать не буду.

ar888 wrote:
И всё-таки обидно, что рокетджампы от лестниц испорчены.
Ар, хватит. Затрахал. Они не испорчены, это следствие исправления бага с этими самыми рокетджампами.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2014, 07:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
СБОРКА 130 ОБНОВЛЕНА

Список изменений:
  • исправлен вылет при вводе команды cfg_load в консолях клиента и сервера;
  • теперь игроку при подключении к серверу шлются состояния только тех стен, которые находятся в зонах воздействия триггеров.

Ссылки в первом посту обновлены. Сервер OutCast'а тоже уже обновлён.

По поводу второго изменения.
Я сегодня часа три пытался разобраться в баге с визуально закрытыми стенами, ещё давным-давно описанном Аром, но до сих пор не исправленном. Найдя способ его частичного воспроизведения, я начал пробовать различные способы исправления. Однако ничего не помогало. В отчаянии я просто сидел и тупил, механически заходя на сервер Ауткаста с включённой на нём dm_map01m2 (именно так я и ловил баг) и наблюдая когда нормальную карту, а когда и с проявившимся багом. И внезапно я увидел вот это:

Image

Поясняю: на этой картинке видно, что сервер пакеты прислал, но не все. А по пути они деться никуда не могли, так как это TCP и таких ситуаций в нём нет по определению. Следовательно, остаётся только одно: проблема в самом сервере. И тут мне как нельзя кстати вспомнились понятие о переполнении сетевого стека (или как там это называют) и исходник неблокирующей отсылки пакетов на 39DLL из старой версии Gang Garrison 2, где при неудачной попытке отсылки пакет сохранялся и затем отправлялся вновь (в D2DMP такого и в помине нет). И тут меня осенило. Что при подключении к серверу игроку шлются состояния стен. Всех. Вообще. По одному пакету на каждую. Т.е. если на карте три тысячи тайлов стен, то игроку будет отослано три тысячи пакетов. За один заход.
Неплохо, да?
Я быстренько переписал отсылку так, чтобы слались состояния только тех стен, которые находятся в зонах воздействия триггеров (проверку по триггеру не делал, ибо влом было разбираться дальше в коде) и снова попробовал поймать этот баг. И не поймал. Ни разу.
Собственно, утверждать, что я точно исправил этот баг, я не хочу. Однако лично мне кажется, что я исправил не только его, но и те мегалаги, периодически происходившие при одновременном заходе нескольких игроков на сервер.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2014, 13:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3815
Location: Киров
Кстати, а почему при просмотре демок нет Анунцера? Ни двойные убийства не объявляются, ни кто какой флаг взял/вернул.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2014, 14:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Кстати, а почему при просмотре демок нет Анунцера? Ни двойные убийства не объявляются, ни кто какой флаг взял/вернул.
Потому что его сообщения не пишутся в файл демки. Не спрашивай, почему.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Apr 2014, 23:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3815
Location: Киров
Кстати, заметил баг: демки не всегда записываются в папку с нужной датой. Например, [dm_castlevania]0-11-21.dgp у меня была вложена в 20.04.2014, а не 21.04.2014, как должно быть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 00:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Это не баг. Всё сохраняется в папки с датой запуска игры, а не конкретно начала записи демки или снятия скриншота. Я это специально сделал.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 00:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3815
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Это не баг. Всё сохраняется в папки с датой запуска игры, а не конкретно начала записи демки или снятия скриншота. Я это специально сделал.
То есть, если игра не будет выключаться неделю, то все демки так и будут записываться в одну папку?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 01:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Мсье знает толк.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 01:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3815
Location: Киров
И кстати, что будет если вдруг случайным образом, не выключенный день-два клиент, начнёт записываться демка на той же карте, в то же время, что день назад? Старая перезапишется?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 06:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
ar888 wrote:
То есть, если игра не будет выключаться неделю, то все демки так и будут записываться в одну папку?
Да. Но мы же оба представляем себе вероятность такого сценария, не правда ли?

ar888 wrote:
И кстати, что будет если вдруг случайным образом, не выключенный день-два клиент, начнёт записываться демка на той же карте, в то же время, что день назад? Старая перезапишется?
Да.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Ага. Вот человек сел поиграть в 23.50. И играл до двух часов ночи. Что будет с демками?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Ага. Вот человек сел поиграть в 23.50. И играл до двух часов ночи. Что будет с демками?
Так время же в 24-часовом формате.
Хотя я уже сделал сохранение с уникальным именем. Завтра будет анрелиз.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Ехал вот в трамвае, вспоминал мп, думал почему так мало новичков и осознал. У нас ведь версия обновляется, а старая работать перестаёт или начинает работать неправильно или серверов не видит. Надо вшить в игру какую-нить хрень, чтобы она при запуске выдавала предупреждение, что мол есть уже более новая версия - сходи "туда" и скачай. Ну или если не слишком сложно, то автоапдейтер.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 17:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
OutCast wrote:
У нас ведь версия обновляется, а старая работать перестаёт или начинает работать неправильно или серверов не видит.
Неверно. Сервера игра переставала видеть только после перехода с PHP-серверлиста на мастерсервер, а это было два года назад. При попытке же подключения к серверу другой версии в консоль кидается предупреждение. Другое дело, что не все в консоль лезут.

OutCast wrote:
Надо вшить в игру какую-нить хрень, чтобы она при запуске выдавала предупреждение, что мол есть уже более новая версия - сходи "туда" и скачай. Ну или если не слишком сложно, то автоапдейтер.
Я хотел сделать автообновление, типа как в GG2, но код 0.6 уже настолько нерасширяем, что даже эту вещь туда негде воткнуть. Но в 0.65 будет обязательно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1321 posts ]  Go to page Previous  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007