doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 04 Apr 2020, 08:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 692 posts ]  Go to page Previous  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 35  Next
Author Message
PostPosted: 15 Sep 2012, 17:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5911
Location: Владивосток
Это уже не D2D будет. Хороший игрок должен уметь уклоняться от снарядов прыжками.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Sep 2012, 20:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
ЧД прав. Приседание - наркоманство! А с подниманием оружия это вообще что-то несуразное.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 12:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6477
Location: \\NEGRO
Приседание - это прекрасно, но не для этой игры.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2012, 18:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
Давно хотел предложить, но всё забывал: Объявление кто кого убил хоть и интересно написано, но ИМХО это не спортивно. Громоздкая надпись, где прежде высматриваешь ники, а потом какое оружие, глаголы здесь лишние. В КС, ГГ2 данная вещь сделана лучше и понятнее. Имя+значёк+кого_убил. В МП такое тоже бы хорошо выглядело, да ещё бы сразу стало понятней где чат, а где сообщение о смерти.
Вот мой вариант:
Attachment:
icons.png
icons.png [ 43.59 KiB | Viewed 2757 times ]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2012, 19:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Ты зверь :lol:
Можно, но, блин, я так люблю настроечки! Дать возможность выбора между классическим текстом и, собственно, таким стилем.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2012, 23:29 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Ежели бы они поменьше были, я бы их просто в шрифт вставил.
Просто если лог и килл-лог будут отображаться в разных местах, там экрана не хватит, а если в одном и том же - придется систему мессаг перепиливать сильно.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2012, 23:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
Ну по высоте я все сделал как сам шрифт. Или надо, чтоб они ещё и по ширине были как буквы? Это уже, наверно не выйдет. Если только не разрезать их на несколько частей и не делать пропусков между ними как у букв.
Ну а если в 0.6 не получится, то может введёте данную фишку в 0.7?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2012, 05:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5911
Location: Владивосток
Давно лежит такая идея в одном из моих списков. Только я предполагал поместить такой килллог в худ, на то место, где сейчас список игроков.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2012, 11:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6477
Location: \\NEGRO
Ой не любишь ты Я думера, Ар... Ой не любишь... )

По теме: идея мне нравится, но надо чуть по-другому перерисовать значки оружия. Например, кулак совершенно нечитаемый, а у БФГ нет ее странных ручек сзади (я их убирал именно для модели, где их все равно не видно). И стиль значков может слегка отличаться от стиля текста (но слегка).

Могу заняться этим, как приеду.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2012, 12:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5911
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Могу заняться этим, как приеду.
Тащем-та, ещё не ясно, будем ли мы это вообще делать. А если будем, то значки я и сам нарисую, дел-то на двадцать минут.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2012, 15:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
Черный Думер wrote:
А если будем, то значки я и сам нарисую, дел-то на двадцать минут.

А я опять раскритикую и нарисую свою версию, которую всем буду впаривать :-D
Jabberwock wrote:
Например, кулак совершенно нечитаемый, а у БФГ нет ее странных ручек сзади (я их убирал именно для модели, где их все равно не видно). И стиль значков может слегка отличаться от стиля текста (но слегка).

Это не окончательная версия, я только продемонстрировал примерно что бы хотел видеть. Про другой цвет и больше контрастности я тоже думал. Кулак ещё можно на кастет поменять, не слишком долго его рисовал. БФГ вот влезать тогда не будет с этой задней штукой.
А вообще неплохо бы разноцветный текст. Например ники игроков в красной команде красным писать, а синей - синим.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2012, 15:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5911
Location: Владивосток
ar888 wrote:
А я опять раскритикую и нарисую свою версию, которую всем буду впаривать :-D
Я тте раскритикую. :3

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2012, 08:39 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
ар попробуй сделать изображение кастета) как файрхавк для веапанбар в дум2дф сделал...
кста про веапанбар - нафиг иконки кулаков и кастетов? может как в старину - пустое пространство для рукопашного боя? чтобы импы когтями били, зомби руками, игроки с моделькой кибердемона - железной ногой и т.д.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2012, 10:07 
Offline
User avatar

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
ar888 wrote:
Давно хотел предложить, но всё забывал: Объявление кто кого убил хоть и интересно написано, но ИМХО это не спортивно. Громоздкая надпись, где прежде высматриваешь ники, а потом какое оружие, глаголы здесь лишние. В КС, ГГ2 данная вещь сделана лучше и понятнее. Имя+значёк+кого_убил. В МП такое тоже бы хорошо выглядело, да ещё бы сразу стало понятней где чат, а где сообщение о смерти.
Вот мой вариант:
Attachment:
The attachment icons.png is no longer available

Как насчёт ещё нескольких иконок?
Attachment:
signs2.png
signs2.png [ 689 Bytes | Viewed 2906 times ]

Вот что они значат:
Первое, недостаток кислорода (игрок тонет)
Второе, игрок растворяется в кислоте
Третье, игрок проваливается в яму или за карту
Четвертое, игрока банят (думаю все знают про бан-молот)
И пятое, игрока выкидывают с сервера

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2012, 11:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6477
Location: \\NEGRO
Можно, но, опять-таки, перерисовать надо по-другому.
Например, на кислоте у тебя знак радиации.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Sep 2012, 12:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Джа, ты же знаешь, что это только для примера :)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Sep 2012, 19:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
поиграли с греном против ботов - появилось парочка нужных идей, о которых я по моему уже говорил:
-внутриигровое меню и опции
-возможность быть наблюдателем и выбор команды в игре
-баланс команд и замена игроков на ботов при входе нового игрока и добавление лишнего бота при выходе игрока
-возможность увидеть пинг других игроков
-выделение в консоли сообщений чата
-неатакование ботами чатирующего игрока
-таймер сервера на hud'е в минутах и секундах, а надписи, сколько осталось не сильно информируют
-режим доминейшон (видимо в дф он планировался, так как в Game.wad есть спрайт белого флага, именуемый FLAGDOM)
-возможность выбора скорости игры (параметр сервера, естественно) или макс. фпс - это оно и есть?
пока что все. ЧД, простовиталик, желательно ответьте по каждому пункту

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Sep 2012, 19:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Есть еще такая замечательная функция (или что там) во многих играх, как предсказывание. А в целом - полностью солидарен с постом выше.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Sep 2012, 19:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
так же хотелось видеть немного другой сетевой код, более удобный, а то при высоком пинге и запрыгивать на панели не получается, нужна синхронность действий клиента и сервера (или это не сетевой код)

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2012, 01:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5911
Location: Владивосток
Писали бы уже что нибудь новое. :3
swoy45 wrote:
-внутриигровое меню и опции
Будет. Давно уже лежит в моём списке реквестов на 0.7. Сейчас же её реализовать проблематично, т.к. нету никакого вменяемого функционала для создания меню, оно у нас там на костылях сплошных сделано.
swoy45 wrote:
-возможность быть наблюдателем и выбор команды в игре
Выбор команды в игре есть, смотрите документацию к клиенту и серверу, блджад. Насчёт наблюдателей - может быть и будут, но сначала нужен годный сетевой код.
swoy45 wrote:
-баланс команд и замена игроков на ботов при входе нового игрока и добавление лишнего бота при выходе игрока
Автобаланс команд тоже есть, параметр mp_autobalance 0-1 на сервере (научитесь уже мануалы читать). Насчёт второго ничего ясного сказать не могу, может быть и будет.
swoy45 wrote:
-возможность увидеть пинг других игроков
Это ещё +N байт к пакетам. Хотя можно подумать и слать пинги вместе с синхропакетом для отображения оставшегося времени.
swoy45 wrote:
-выделение в консоли сообщений чата
Здесь не понял. Объясни поподробнее, что ты имеешь в виду.
swoy45 wrote:
-неатакование ботами чатирующего игрока
Они и так не атакуют, просто в силу некоторых особенностей их ИИ это не всегда работает. :3
swoy45 wrote:
-таймер сервера на hud'е в минутах и секундах, а надписи, сколько осталось не сильно информируют
Давно уже есть в реквестлисте на 0.7.
swoy45 wrote:
-режим доминейшон (видимо в дф он планировался, так как в Game.wad есть спрайт белого флага, именуемый FLAGDOM)
Режимов оше будет много, скорее всего. И доминейшон тоже.
swoy45 wrote:
-возможность выбора скорости игры (параметр сервера, естественно) или макс. фпс - это оно и есть?
Регулирование скорости есть чёртова наркомания. Maxfps трогать вообще нельзя, хотя это отчасти оно и есть.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 692 posts ]  Go to page Previous  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 35  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007