doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2022, 13:09

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 53 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 02 Feb 2012, 20:25 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Prostovitalik wrote:
У меня есть командный мод, говорю. Просто делаешь ядра ботами за соответствующие команды без обработки физики и ИИ, ставишь в слоты 1 и 2 при запуске сервера, используешь у них фраги вместо хелсы, чтобы видно было, ставишь им скин ядра. С остальным работают стандартные функции командного режима, вроде выбора цвета и так далее.

Всё это уже сделал
Prostovitalik wrote:
Можно сделать алгоритм расположения ядер на стандартных картах с тремя режимами - ставить ядра на противоположных углах карты, ставить ядра в серединах противоположных сторон карты, ставить ядра в указанных точках. В первых двух случаях ядра спавнятся на ближайших к соответствующему углу/стороне карты точках респавна.

Подумаю. Идея неплохая :)
Prostovitalik wrote:
А что насчет ошибки - сорцы должны лежать рядом с папкой data. Если не срабатывает - не похуй ли, бинарники-то работают.

Пасибо, просто убрал все в папку mymods чтобы не захламлять обычную (обычно трудно найти чтонибудь в таком беспорядке)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 02 Feb 2012, 22:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Немного кажется запоздал с ответом, но ядра с лицом классно вышли :D

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 12:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Ну вот, вроде бы сделал. Сейчас ядро поддерживает маску (больше всего с ней мучался), все спрайты в формате TGA, анимация как и у скинов в виде текстуры с кадрами. Анимацию смерти сделал другую.
Attachment:
File comment: Ядро
core.rar [68.75 KiB]
Downloaded 273 times


Jabberwock wrote:
Ядро у ар888, наверное, самое хорошее, но зачем там морда думера? )
Оно должно быть достаточно абстрактным, чтобы хорошо включаться в любую карту.

Я конечно думал над адской тематикой, но зачем думерам защищать адское ядро? Это типо голова ихнего босса. Всегда нравилась в Doom 2 эта голова, а в Doom2d её не было. Вот и решил её в ядро запихать. Вроде бы ядро с предметами сочетается, а они на всех картах одинаковы. Так что на любых картах должно нормально выглядеть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:22 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Ну все, тащем-та, готово почти. Осталось только реализовать ядрам систему HP. Если не стоят на карте гранаты, ядра размещаются на ближайших от левого и правого углов соответственно спавнпоинтах. Еще имена, префиксы и цвета команд можно кастомные ставить :3 Ботов сделал умнее, потому что они слишком тупы для командного дезматча были. Они и сейчас тупые, но могут бегать бесцельно по карте в поисках жертв, правда, херово.

Image
Image


_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Отлично! То есть боты не будут стрелять по своим товарищам по команде? Может быть сделаю специально карту под этот режим. А что насчёт хп у ядра? Сколько планируешь ставить. И может ещё дать возможность его чинить своей команде? То есть сделать как в UT, только вместо линка плазмой. Один заряд из плазмы по своему ядру +5 хп ядру.
И ещё надеюсь ядро нельзя уничтожить кастетом или пилой?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:46 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
>И ещё надеюсь ядро нельзя уничтожить кастетом или пилой?
А что здесь плохого?

Боты не стреляют, да. Они ищут врага. Но хуево.
ХП, как и брони и фрагов у чего угодно в игре может быть максимум 255. Поэтому я могу просто сделать коэффициент притупления урона ядру.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Ну так не интересно. Пила же вообще вблизи адское оружие.
И ещё, раз ты ставишь ядра на респауны, то игроки из чужой команды не респаунятся, у этого ядра?
У тебя на скринах написано <BLU CORE>.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:50 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
ar888 wrote:
У тебя на скринах написано <BLU CORE>.

А что? Трехбуквенные обозначения же.
Нет, я пока не проработал алгоритм респавна. Могу сделать, чтобы игроки спавнились на точке не дальше n точек спавна от своего ядра.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Prostovitalik wrote:
Боты не стреляют, да. Они ищут врага. Но хуево.
ХП, как и брони и фрагов у чего угодно в игре может быть максимум 255. Поэтому я могу просто сделать коэффициент притупления урона ядру.

Боты же ядро должны искать. А можно дать ядру несколько жизней, тогда и урон может не придётся уменьшать?
ADDED:
А в графе фрагов у ядер жизни показаны? Или это что-то другое?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 15:57 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
ar888 wrote:
 

Чтобы боты могли годно найти ядро, нужен алгоритм поиска пути, который будет жрать дохуя ресурсов. Они могут с некоторым шансом бежать за другим игроком или ботом, так что можно их привести к ядру. Но они его атакуют, когда оно близко, так как ядро = игрок.
С ХП я все продумал. В фрагах пишется процент здоровья ядра. То есть, ядру можно задать здоровья хоть 999999, но передается все равно число от 0 до 100.

Как мне быть с очками? Каждый игрок выигравшей команды получает по n фрагов за уничтожение ядра, а сделавший последний выстрел - n + x? Или сделать анноунсер, который будет вести внутренний счет, а при выигрыше объявлять счет команд?

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Очки пускай зачисляются у каждого игрока. Но игра заканчивается после уничтожения ядра либо по истечению времени. В конце матча подводить статистику: на первое место ставить выигравшую команду и после перечеслять всех в этой команде с сортировкой по убыванию. Потом писать команду лузеров и после опять всех её игроков со счётом в порядке убывания.
ADDED:
Я вот всё никак не пойму (это и Rambomatch касается): за нанесения ядру n урона начисляются фраги, а если игрок умирает, то это число обнуляется или остаётся (то есть ещё набрал чуть-чуть и фраг получил)?
Сделай тогда ещё у ботов приоритет, что если они видят ядро и врага, то врага игнорируют и нападают на ядро.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:20 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
ar888 wrote:
 

А я не помню, по-моему, не обнуляется. Так честно же.
Сортировка идет со стороны клиента, да и после первого проигрыша конец игры как-то не годно получается. Я лучше сделаю счетчик. Перед концом игры имена ядер меняются на %TEAM1% SCORE и %TEAM2% SCORE, вместо фрагов им дается количество уничтожений ядра соотв. командами.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
И кстати, как ты организовал вступленее в команды? У мода ТДМ это больное место. Очень бы хотелось возможность выбора команды вначале раунда самостоятельно. Если это нельзя сделать без модификации клиента, то игрока с обычным клиентом рандомно запихивать в команду, а с модифицированным клиентом, давать выбор. Ещё хотелось бы серверные команды bot_addred и bot_addblue, а ещё что нибудь типо этого: cl_setval ID team red.

Quote:
Сортировка идет со стороны клиента, да и после первого проигрыша конец игры как-то не годно получается. Я лучше сделаю счетчик. Перед концом игры имена ядер меняются на %TEAM1% SCORE и %TEAM2% SCORE, вместо фрагов им дается количество уничтожений ядра соотв. командами.

Ты же всё равно клиент модифицируешь. А у ядра просто надо ставить много жизней, и тогда игра идёт дольше. Можно например ещё сделать несколько раундов (задаёшь на сервере). Раунд заканчивается после уничтожения ядра, команде уничтожевшей ядро зачисляется 1 очко. Потом ядра исчезают, 5-10 секунд перерыв. Ядра появляются, но уже меняются местами (так тоже честно) и игроки тоже респаунятся - начался следующий раунд. А по истечению всех раундов подводятся итоги по тому же принципу как я писал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:38 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Значит, мне не обязательно делать этот мод? Я почти все сделал, осталось только физику ядрам убрать, добавить команду "mp_core_shield #" (защита ядра (на сколько умножается его жизнь от 100%))
Играть уже можно, но ещё есть несколько багов.
Тоесть, мне забрасывать свою версию?
Вот пока что я сам сделал (текст, если кому-то интерестно):

За основу использован ТДМ мод.
Ядра можно уничтожать, при этом их ранения делятся на 10
1000 хп достаточно мало, достаточно подпустить врага с пилой к ядру, как максимум через 12 сек можно забыть о победе
Всего 2 команды



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
1000 хп достаточно мало, достаточно подпустить врага с пилой к ядру, как минимум через 12 сек можно забыть о победе

Я же говорю, что урон от оружия ближнего боя отключить надо.
Igror, раз уж делал, то выложи свою версию тоже. Единственное, вам надо названия разные, чтоб не путать моды.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:44 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
ar888 wrote:
 

Нет, я клиент не модифицирую, с чего ты взял? Просто скин добавим же. В том-то и соль, что игроки без спецхуйни могут играть в этот режим, но вместо ядер они будут видеть дефолтный скин.
Не надо ничего, и так сойдет.

Igror wrote:
 

Ну это дело твое. У меня уже все готово почти. кроме красивых эффектов взрыва ядра и механизма френдлифайра, но он за полминуты делается :3

А много версий не надо, ебаунться ж можно. Просто выложим на суд народа, решим голосованием.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Prostovitalik, тогда хотя бы команды сделай эти: bot_addred, bot_addblue, cl_setval ID team red (если red нельзя, то 0 - красная команда, 1 - синяя).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:54 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
ar888 wrote:
Prostovitalik, тогда хотя бы команды сделай эти: bot_addred, bot_addblue, cl_setval ID team red (если red нельзя, то 0 - красная команда, 1 - синяя).

Яволь.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 16:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Ещё для мода надо опять индивидуальный server.cfg, autoexec.cfg и map_list.txt( это очень надо, так-как далеко не все ДМ карты подойдут для этого режима, а ещё можно делать специальные карты для этого мода с названием cr_<map>.dlv).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Идея] Core.
PostPosted: 03 Feb 2012, 17:07 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
2 Prostovitalik
У нас дополняющие друг друга версии: у меня команды есть, хп у ядер, баги, у тебя все остальное. Подскажи ещё пожалуйста, как сделать новую переменную сервера (mp_core_shield #), и полностью отключить гравитацию и остальную физику "Ядра", я отправил тебе ЛС, но похоже ты его не получил... Я, на свой взгляд, сделал все правильно, но, почему-то не все нормально работает.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 53 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007