doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Sep 2022, 05:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Ну как мод?
(5) Отлично! 0%  0%  [ 0 ]
(4) Хорошо 100%  100%  [ 1 ]
(3) Плохо 0%  0%  [ 0 ]
(2) Отстой! 0%  0%  [ 0 ]
(1) Кто тебя учил моды делать, а?!?!?! 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 1
Author Message
 Post subject: Re: TDM (119)
PostPosted: 14 Sep 2011, 16:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Мод продвигается и это хорошо. Сейчас стало намного лучше, когда нет повреждений своей команде от БФГ. Единственное, что очки запаздывают и получается, что у некоторых в одной и той же команде разное количество фрагов.
Да и надо уже, наверное, переводить мод на 120 (который только числом и отличается :) )

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (119)
PostPosted: 14 Sep 2011, 16:23 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
ar888 wrote:
Да и надо уже, наверное, переводить на 120

Она имеет изменения в сервере? Если нет, то можно просто поменять sys_build или что там. Это будет быстро. Но нескоро. Опять же возможность сесть за компьютер.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (119)
PostPosted: 14 Sep 2011, 16:39 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
Igror wrote:
Не совсем понял. Что за объект? Можешь сделать скриншот?

вместо пазамгана должен быть этот красный полу прозрачный красный прямоугольник.


Attachments:
ed1.gif
ed1.gif [ 7.05 KiB | Viewed 5148 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (119)
PostPosted: 14 Sep 2011, 17:11 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
DeaD DooMER wrote:
Igror wrote:
Не совсем понял. Что за объект? Можешь сделать скриншот?

вместо пазамгана должен быть этот красный полу прозрачный красный прямоугольник.

Хм. У меня все было норамльно. Посмотрю.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (119)
PostPosted: 14 Sep 2011, 19:13 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Igror wrote:
ar888 wrote:
Да и надо уже, наверное, переводить на 120

Она имеет изменения в сервере? Если нет, то можно просто поменять sys_build или что там. Это будет быстро. Но нескоро. Опять же возможность сесть за компьютер.

Не имеет. Да, меняй sys_build.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (122)
PostPosted: 27 Jan 2012, 20:56 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Переделал мод. Enjoy'те please :)
P.S. Prostovitalik, подскажи пожалуйста, где скрипт дисконнекта клиента

Добавлено:
Обновил мод.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (122)
PostPosted: 28 Jan 2012, 12:21 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
В смысле дисконнекта? Со стороны клиента когда запрос или сервер когда выбрасывает?
В клиенте cl_disconnect(), в сервере в destroy.
Алсо,
Code:
Error in code at line 1:
   if variable_local_exists('cl_is_bot') {if cl_is_bot == 2 {if (cl_color == c_blue) {frag=global.t1f; plr_send_stat();}}}

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (122)
PostPosted: 28 Jan 2012, 12:32 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Prostovitalik wrote:
Code:
Error in code at line 1:
if variable_local_exists('cl_is_bot') {if cl_is_bot == 2 {if (cl_color == c_blue) {frag=global.t1f; plr_send_stat();}}}

Странно, у меня всё было в порядке. Какая "позиция" здесь не правильна?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (122)
PostPosted: 28 Jan 2012, 12:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
А можно ли какие-нибудь команды узнать, чтоб ботов например только определённой команды вызывать. Ещё хотелось бы выбор команды. И чтоб сами команды не учитывались как игроки (может делать колличество "ID - 4"?). У меня ещё как-то странно очки зачисляются: убил несколько раз зелёного бота, а очки засчитались зелёным, а не синим).
А так, это уже здорово, что мод появился.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: TDM (122)
PostPosted: 28 Jan 2012, 12:59 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Спасибо, что указал в чём проблема. Поправил очки (они засчитывались за смерть, теперь я понимаю, почему проигрывал :mrgreen: ), но почему-то работает только в дуэли, в командной игре у меня было так: у меня 16 очков, только я в красной команде, "Красные: " заработали 1 фраг... Довольно странно...

Добавлено:
Еще одно крохотное обновление: теперь нельзя убить друга кулаком или пилой


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007