doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2022, 13:21

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Как вам мод?
(5) Отлично! 50%  50%  [ 2 ]
(4) Неплохо ;) 50%  50%  [ 2 ]
(3) Плохо 0%  0%  [ 0 ]
(2) Как в это можно играть? 0%  0%  [ 0 ]
(1) Самое худшее, что может существовать!!! 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 4
Author Message
PostPosted: 10 Sep 2011, 16:34 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Описание: На вас нападают боты, которые бегают с двойной скоростью и прыгают гдето в два с половиной раза выше. Они используют только кулаки или пилы. Берсерк повышает силу обоих оружий. Боты не могут подбирать никакие предметы, кроме сфер, берсерка и пилы. У них 125(249) хп и брони, и они регенерируют по 3 каждую секунду пока не станет 125. Они наносят по 25*(кол-во берсерков+1) за удар, 40*(кол-во берсерков+1) за пиление. Люди в одной команде и не могут нанести друг другу урон (даже себе :mrgreen:), боты-зомби в другой. За убийство фраги начисляются всей команде. Ботам дается по 2 фрага. При подборе берсерка игрок делает по 2 выстрела за время и цену одного, но с повышенным разбросом, при подборе второго берсерка игрок делает по три выстрела и тд. Подобрав очень много берсерков, игрок может стрелять с разбросом ~360. :lol:

В сервер также добавлены две новые команды: bot_removeall и bot_add_teammate. Первая стирает всех ботов с сервера, вторая добовляет бота, который будет сражаться на стороне людей, подбирать итемы, стрелять итд.


Attachments:
File comment: Скины, выдранные отовсюду из Дф
d2dmp119_zombiemodtdm_skins.zip [111.59 KiB]
Downloaded 341 times
File comment: Фикс. Исправлено:
- Ускорил чуть шотган и пистолет, от них стало больше пользы.
- Боты множат свой урон на количество берерков.
- Дружественные боты бегают с оружиями.
- Игрок кидает все свои берсерки.

d2dmp_zombiemodtdm_fix.zip [1.32 MiB]
Downloaded 294 times
File comment: Мод. Клиент подключать не обязательно. Всё, что там изменено, это то, что игроки показывают свое здоровье. Это заставит людей делиться аптечками.
d2dmp119_zombiemod.zip [2.77 MiB]
Downloaded 674 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 17:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Интересный мод, но нет баланса (хотя то, что стало начислять по 2 фрага зомби - это уже лучше).
У меня предложения:
1)Сделать зомби более медленными.
2)Вначале давать людям ружьё и 200 брони.
3)Запретить зомби брать бессмертие.
4)несколько улучшить БФГ (или скорострельность или урон)
5)Обесцвечивать играков и зомби (вместе с модом поставлять модельку зомби, чтоб все зомби выглядели как зомби, но запретить использовать эту модельку людям).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 17:13 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
ar888 wrote:
Интересный мод, но нет баланса (хотя то, что стало начислять по 2 фрага зомби - это уже лучше).
У меня предложения:
1)Сделать зомби более медленными.
2)Вначале давать людям ружьё и 200 брони.
3)Запретить зомби брать бессмертие.
4)несколько улучшить БФГ (или скорострельность или урон)
5)Обесцвечивать играков и зомби (вместе с модом поставлять модельку зомби, чтоб все зомби выглядели как зомби, но запретить использовать эту модельку людям).

Скины зомби я потом выложу, это написано в конце моего поста, про идею запретить использовать людям эти модели это при выборе этой модели давать им думера?
Насчет медленных зомби, так както не очень интерестно.
Про BиFиGей, я думал сделать по больше радиус взрыва и работать более по думовски, тоесть будет стрелять лучами из ствола после взрыва шара.
А что нужно исправить в балансе?
В версии, в которую мы тогда играли, когда играешь на одного игрока, баланс выглядит перфектным, но когда мы играли, боты легко нас грызли, я наклонил баланс в сторону людей, надеюсь, сейчас все лучше.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 17:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Поиграл ещё немного, и пришёл к выводу, что надо установить ограничение на взятые берсерки (например не больше 6). А то из-за этого опять же страдает баланс. И может всё-таки не надо, чтоб дропались все берсерки после смерти, а только один? И можно ли в папке "cfg", создать отдельный "autoexec_zm.cfg", чтоб можно было туда сразу вбивать команды для зомби-сервера?
Igror wrote:
про идею запретить использовать людям эти модели это при выборе этой модели давать им думера?

Да, я думаю так лучше.
Igror wrote:
Насчет медленных зомби, так както не очень интерестно.

Думаю, зомби всё-таки надо сделать помедленней. Тогда, когда играл на твоём сервере, вообще не успевал на них реагировать (надо ещё учитывать, что при игре по Интернету часто лагает)
От писталета, наверное, лучше вообще отказаться, а при старте давать ружьё и 25 гильз. И ещё, если возможно, делать при респауне игрока на 3-5 секунд бессмертным, чтоб хоть куда-нибудь успел отбежать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 17:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 867
Location: Ульяновск
Много берсерков - имба. Достаточно накопить штук 7 и встать где-нибудь в уголке с плазмером, и ни один зомби к тебе просто не сможет подойти.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 17:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
А что нужно исправить в балансе?
В версии, в которую мы тогда играли, когда играешь на одного игрока, баланс выглядит перфектным, но когда мы играли, боты легко нас грызли, я наклонил баланс в сторону людей, надеюсь, сейчас все лучше.

Лучше-то лучше, но сейчас выходит, что вначале игры зомби во много раз круче, чем люди. Из-за этого игроку почти невозможно выжить, но если ему всё-таки удаётся, и он набирает кучу берсерков, то тут уже люди становятся круче зомби.
Думаю, ещё надо сделать регенерацию у зомби не такой быстрой. И запретить им брать броню.
Вот ещё подумал:
Может сделать несколько типов зомби? Например, оставить зомби с кулаками, и ещё сделать зомби с ружьём (он медленее бегает (но быстрей, чем люди), имеет немного поменьше здоровья, бесконечные патроны, может стрелять с частатой 1 выстрел в секунду и урон у его ружья 60, но разброс пуль очень маленький, и ещё он не регенирирует здоровье, а получает его за счёт нанесения урона людям (сколько отнял, столько и получил)). Причём выбор типа зомби происходит рандомно и после смерти может стать другим. Это, я думаю, тоже улучшит баланс, т.к. не всегда можно достать врага кулаком.
ADDED:
По-моему, сейчас определить есть баланс или нет очень трудно. Так-как боты всё-таки глуповаты. Вот, когда появится возможность играть за зомби, наверное, будет яснее.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 18:20 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Га. Вот уж не думал, что кто-то всерьез послушает совета в FAQ.
Вообще, нужно наклепать спецкарт и сделать так, чтобы люди не респаунились.
Или сделать как в Zombie Horde для Скуллтага. Зомби дается 255/255 и притупляется урон раза в четыре, игрокам сразу арсенал оружия - шотган (отбрасывает), пистолет (ускоряет), пулемет (слегка отбрасывает зомби, замедляя при постоянном огне), что-нибудь мощное - например, плазмаган, стреляющий вместо шариков пулями с уроном под 200. Причем с пистолетом игрок бегает со скоростью зомби, которые должны таки бегать примерно в 1.5 раза быстрее игроков. Игроки респаунятся, бегут прятаться, через 5-10 секунд форы одного бедолагу зашвыривает обратно на спавн в виде зомби. Затем, при убийстве игрока оным зомби, первый превращается в зомби, и так пока не подохнут все игроки в команде людей. Зомби бьют кулаками с уроном около 25-35. Это сделать довольно нетрудно, просто менять параметр team у игроков. Сделать что-то вроде перков, дающихся случайному игроку в начале раунда (включая зомби). Ну и так далее по списку. А потом кто-то должен наклепать качественных карт.
Только вот скин игрока на скин зомби без клиент-модов не поменять. Можно просто сделать что-то вроде постоянного PAIN и переодического кровоточения, например.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 18:38 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Я вернулся с скинами, которые выдрал из существующих, создатели: ar888, jabberwock, jabberwock и swoy45.
Идея про классик зомби мод понравилась!
Prostovitalik, не подскажешь, как сделать, чтоб сервер посылал сообщения клиентам? Хочу сделать, чтоб клиенты видели надписи:

15 секунд до зомбификации.
14 секунд до зомбификации.
13 секунд до зомбификации.
12 секунд до зомбификации.
11 секунд до зомбификации.
10 секунд до зомбификации.
итд.
1 секунда до зомбификации.
Первый зомби!


Attachments:
File comment: Скины
d2dmp119_zombiemodtdm_skins.zip [111.59 KiB]
Downloaded 301 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 19:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror, я имел ввиду модель этого зомби:
Image
Надо бы ещё, чтоб боты в одной команде не лезли друг к другу, а то мне так мешался бот, который любил брать все удары на себя :)
Нет, с балансом в этом моде, что-то явно не так :twisted: :
ImageImageImageImageImage

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 19:14 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
ar888 wrote:
Нет, с балансом в этом моде, что-то явно не так :twisted: :

Igror wrote:
Если подобрать очень много берсерков, можно стрелять с разбросом ~360. :lol:

Сколько ты подобрал берсерков? 72?
Друго-боты бегут на тебя, потомучто ты - их предводитель, либо просто выведешь их отсюда, либо они хотят спрятаться за твоей спиной, потом когда сильно поранишь зомби, бот выбежит вперед тебя, сделает решающий выстрел и получит фраг :lol: но он не понимает, что фраги командные.
Кстати, я начал делать классический зомбимод. Пока частично работает. Вначеле все бегают, собирают патроны, 15 секунд с момента старта сервера, и один из игроков быстро бегает, высоко прыгает, бьет всех, заставляя переходить на свою сторону, но почему-то не приписывает себе префикс и не меняет модель. Наверное, нужно отправить всем сообщение, о том, что он стал таким, а то я даже не могу отличить ботов-друзей, от ботов-зомби. Я ещё чуть-чуть поменял их, теперь они подбирают только сферы, у них 999хп, но они медленнее бегают и не берут неуязвимость. Зато перенастраивают других людей быть зомби. Жаль времени больше нет :(
Prostovitalik wrote:
Га. Вот уж не думал, что кто-то всерьез послушает совета в FAQ.

? Это про то, что идея взята из 13 вопроса?
P.S. А на опросы никто не отвечает?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 19:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
Сколько ты подобрал берсерков? 72?

Я уже и не помню :) , но много. Играли до 250 фрагов, и появление итемов я сделал через 30 секунд.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 21:32 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Igror wrote:
Я вернулся с скинами, которые выдрал из существующих, создатели: ar888, jabberwock, jabberwock и swoy45.
Идея про классик зомби мод понравилась!
Prostovitalik, не подскажешь, как сделать, чтоб сервер посылал сообщения клиентам? Хочу сделать, чтоб клиенты видели надписи:

15 секунд до зомбификации.
14 секунд до зомбификации.
13 секунд до зомбификации.
12 секунд до зомбификации.
11 секунд до зомбификации.
10 секунд до зомбификации.
итд.
1 секунда до зомбификации.
Первый зомби!

Пожалуйста.
Code:
dll39_buffer_clear(0);
dll39_write_byte(5, 0);
dll39_write_string("СООБЩЕНИЕ", 0);
with (o_pl) {dll39_message_send(cl_tcp, 0, 0, 0)};
con_add("СООБЩЕНИЕ");

Последняя строка по желанию, чтобы в консоли сервера видно было. Забыл скрипт для отправки чата сделать.

Еще. Никак не сделать, чтобы во время игры менялся ник или скин игрока. Можно только сделать, чтобы у него постоянно залипала одна и та же анимация - PAIN или ATTACK. Также не следует делать 999 HP (byte, 255 max), лучше сделай 250 и урон в четыре раза меньше.
А, да. Если игроку сделать > 250 HP, у него будет виден эффект неуязвимости. Так что разбирайся сам.
Анимация меняется добавлением plr_send_pain(); в Alarm [0] игрокам-зомби. Еще туда же можно повесить plr_send_effect(1, x, y); или вообще сделать для этих двух функций отдельный Alarm с интервалом где-то в 16-24.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 21:45 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Здоровья будет 249*4, тоесть, 996. За коды сообщений спасибо, попробую. Поменять модель в игре наверное можно только какимнибудь переконнектом :shock: :? Врядли сработает...
Про эффект неуязвимости я знаю, поэтому использую 249хп, вместо 250


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 22:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
блин, жалко у меня не будет времени поиграть все эти моды, тем более по инету :(

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 23:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Igror wrote:
P.S. А на опросы никто не отвечает?

Они не работают в теме Nostalgy. А менять тему ради одного опроса большинству влом.
Igror wrote:
P.S. 2 Черный думер, я делаю уже 3-ий мод, но как-то не хочется темы "Моды", так хотяб можно оставлять коментарии, или идеи.

Я попрошу Джа немного по-другому это реализовать.

Да, кстати - можешь сделать Capture the Flag?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 00:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Всё, теперь реализованы подфорумы для карт, скинов и модов. Ура, товарищи!
За всё это благодарим Джа.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 06:45 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Черный Думер wrote:
Всё, теперь реализованы подфорумы для карт, скинов и модов. Ура, товарищи!
За всё это благодарим Джа.

Ура, благодарю Джа! Это отлично придуманно! Не будет и спама темами, и коментарии можно будет оставлять! :)
Черный думер wrote:
Да, кстати - можешь сделать Capture the Flag?

Сначала сделаю TDM по цветам, потом попробую. Надеюсь сработает. Будет весело, CTF на три флага :lol: , будет интерестно посмотреть, как игроки будут приносить по два флага :mrgreen: , надо будет ещё сделать, чтоб за два флага сразу давали по три очка...
Теперь в моем списке 9 будущих модов


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 08:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Я давно хотел попросить Джа реализовать эту возможность, но контента было мало.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 15:25 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Prostovitalik, подскажи ещё пожалуйста, как сделать, чтобы сервер разсылал переменные клиентам, как он разсылает броню, оружие, итп. У меня что-то не получается. Я ничего не понимаю в 39dll. :(


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 15:33 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1249
Location: Подмосковье
Лучше не надо, придется модифицировать клиент. В b120 я введу функцию смены ников и имен и переменную для разрешения отображения HP сервером. А что ты хочешь отсылать?

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007