doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2022, 11:56

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

Как вам мод?
(5) Отлично! 0%  0%  [ 0 ]
(4) Неплохо 100%  100%  [ 2 ]
(3) Не нравится... 0%  0%  [ 0 ]
(2) Ужас! 0%  0%  [ 0 ]
(1) Хуже не видел!!! 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 2
Author Message
 Post subject: [0.6-119] Turbo-weapons
PostPosted: 10 Sep 2011, 10:32 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
У меня ненадолго появилась возможность сесть за компьютер и я переделал свой первый мод для 119. Описание: Оружия стреляют быстрее в 10 раз, пулемет, плазмаган и суперпулемет повысили свой урон, так как их нельзя ускорить ровно в 10 раз. Патронов теперь можно носить по 99(999) каждого типа. Если боты увидели вас раньше, чем вы, например, на вашем респавне, можете считать, что мертвы, точнее, будете мертвы, не успея респавниться перед ботом.


Attachments:
File comment: Фиксед версия. Для тех, кому не хочется постоянно переименовывать cfg и exe сервера
d2dmp119_fastweapmod_fixed.zip [1.26 MiB]
Downloaded 304 times
File comment: Мод
d2dmp119_fastweapmod.zip [1.38 MiB]
Downloaded 317 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 12:05 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
в объекте o_host > alarm 0 коде замени 'Server.exe' на другое название сервера. сервера с одним именем в одной папке не удержишь.

и в скрипте con_parse 79 строка

опрос не работает


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 12:13 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
DeaD DooMER wrote:
в объекте o_host > alarm 0 коде замени 'Server.exe' на другое название сервера. сервера с одним именем в одной папке не удержишь.

и в скрипте con_parse 79 строка

Обычный сервер можно переименовать например в 1server.exe, но да, нужно и вправду будет поменять ему имя, где менять название приложения для запуска я знаю. А как тебе сам мод?
DeaD DooMER wrote:
опрос не работает

Поменяй тему, ответь на опрос, поменяй тему на старую. Я так ответил в теме Doom2d: another, хотя так и не удобно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 12:31 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 436
Location: Equestria
из за повышеной скорострельности раза в 2-3 больше глюков на сервере - клиенте.
Igror wrote:
А как тебе сам мод?

мясной :-D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 12:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Мод посмотрю чуточку попозже.
Igror wrote:
P.S. Может лучше сделать тему "Моды для d2dmp 0.6"? Иначе я буду "спамить" вас темами с модами

Должно набраться как минимум 3 мода. Если наберётся - создам.
И кстати - как ты вообще узнал о проекте и попал сюда? На Doom Power я тебя чего-то не видел.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 12:53 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Черный Думер wrote:
Igror wrote:
P.S. Может лучше сделать тему "Моды для d2dmp 0.6"? Иначе я буду "спамить" вас темами с модами

Должно набраться как минимум 3 мода. Если наберётся - создам.

Будут. Я же сказал что если не будет этой темы, то будет множество других с префиксом [MOD]. Да и к тому же я переделаю зомбимод для 119, он - небольшое подобие TDM, это подтолкнуло на TDM, так что будут ещё 2 мода: тдм по моделям как в хл, и по цветам как у всех, только команд будет 3: Бросать в команду будет по цвету игрока, определяя его RGB цвет, и выбирая тот, которого больше. Если цифра одного цвета совпадает с цифрой другого, бросает в случайную. Это уже 4 мода. Я думаю над ещё 3-мя, но говорить про них не буду. Испорчу сюрприз, или сделаю чтонибудь такого типа. :)
Черный Думер wrote:
И кстати - как ты вообще узнал о проекте и попал сюда? На Doom Power я тебя чего-то не видел.

Я гость, узнал про D2D давно, даже случайно, нашел на каком-то диске "600 русских игр", потом, через большой промежуток времени, в интернете стал искать моды и нашел этот сайт. Гдето через пол года хотел зарегистрироваться и спросить, как делать граф. моды, но регистрироваться не получалось. Через пол года (вчера) все получилось и теперь я здесь.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 19:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Кстати, может ещё сделаешь один мод. Вот какой:
В самом начале идёт обычный дезмач, как только кто-нибудь получает один фраг, он становится мутантом (надо бы его как-нибудь выделить). Мутант имеет супер способности (регенерирует здоровье, бегает быстрей, прыгает выше, имеет больше жизней, можно сделать урон от его оружия больше). После появления мутанта, все остальные начинают на него охотиться и находятся как бы в одной команде. Их цель убить мутанта. При убийстве они сами становятся мутантами, а убитый мутант снова становится обычным игроком. Цель этой игры пробыть мутантом определённое время (когда ты мутант у тебя начинают накапливаться очки).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 19:50 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
ar888 wrote:
Кстати, может ещё сделаешь один мод. Вот какой:
В самом начале идёт обычный дезмач, как только кто-нибудь получает один фраг, он становится мутантом (надо бы его как-нибудь выделить). Мутант имеет супер способности (регенерирует здоровье, бегает быстрей, прыгает выше, имеет больше жизней, можно сделать урон от его оружия больше). После появления мутанта, все остальные начинают на него охотиться и находятся как бы в одной команде. Их цель убить мутанта. При убийстве они сами становятся мутантами, а убитый мутант снова становится обычным игроком. Цель этой игры пробыть мутантом определённое время (когда ты мутант у тебя начинают накапливаться очки).

Похоже на "Сохрани флаг" или более известное "Царь горы", если это то, о чем я подумал, то сделаю. Это получается, первый фраг - флаг, только пусть игрок получает очки не за время, ато можно будет пользоваться своим здоровьем, и выживать, а за убийства, тоесть например, получил 5 очков за убийство, его убили, фраг и флаг дается убийце, и тд. Я правильно понял?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 20:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
Похоже на "Сохрани флаг", если это то, о чем я подумал, то сделаю. Это получается, первый фраг - флаг, только пусть игрок получает очки не за время, ато можно будет пользоваться своим здоровьем, и выживать, а за убийства, тоесть например, получил 5 очков за убийство, его убили, фраг и флаг дается убийце, и тд. Я правильно понял?

Наверное всё-таки не совсем правильно. Этот режим был в UT2004, там мутант был полупрозрачным и имел суперспособности, а остальные за ним охотились. Сейчас поиграл, оказывается там и вправду начислялись очки за убийство. То есть сначало выбирался мутант путём первого убийства. При становлении мутантом игрок респаунился. Мутант имел сверхспособности (быстро бегал) и ему давалось всё оружие (кроме супер оружия) и 999 патронов к каждому. Мутант не мог подбирать аптечки, оружие (не знаю как с патронами, но, наверное, тоже не мог) и поуверапы, максимальное хп у него было 150 (причём в UT2004 максимум можно было набрать 199 хп), но броню мог подбирать. Ещё у него каждую секунду уменьшалось здоровье на 1 хп. За убийство он получал 25 хп и 2 фрага (там как-то это сложно: за первое убийство 2 фрага, если тут же убил второго, то 3). Остальные игроки были в другой команде, но тот, кто был на последнем месте, тоже мог убивать. При случайной смерти мутанта, новый мутант выбирался первым убийством.
Вобщем, тут не флаг, т.к. флаг выпадывает и его может подобрать любой, а не убийца мутанта.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 20:43 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Сделаю этот мод и "Сохрани флаг", только флаг там передается по убийству.
А в моде про мутанта "Игроков в одной команде" делать и в правду, как команду? Ну, тоесть, чтоб нельзя было наносить друг другу урон?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 20:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
А в моде про мутанта "Игроков в одной команде" делать и в правду, как команду? Ну, тоесть, чтоб нельзя было наносить друг другу урон?

Да, урон там друг другу нельзя наносить, т.к. весь смысл потеряется, а тут всё веселье в охоте на мутанта, да и мутанту без игроков нельзя, а то умрёт сам по себе (хп-то убывает, а аптечки не взять). Единственное, кто ещё может наносить урон - это тот, кто на последнем месте, но как только он становится на предпоследнее, он сразу же теряет эту способность. В UT, ещё положение мутанта показывалось, а тот, кто был последним и мог убивать, отмечался треугольничком над головой.
Вот я только думаю, что может этот режим немного адаптировать под Д2д:МП? Например у мутанта сделать оружие помощнее, или прыжки повыше? Но может хватит и того, что он будет быстрее и что у него будет всё оружие (бензопила, пистолет, пулемёт, ружьё, двустволка, ракетница, плазмаган, БФГ (кстати, после смерти мутанта, оружие у него не выпадывает)) и 999 патронов к каждому. Ещё, наверное, ему надо убрать урон от своего оружия, а то если все на него навалются, то он непременно ракетницей себя убъёт, да и пусть рокетджампы делает побольше.
ADDED:
В UT оружие ещё не такой большой наносило урон, поэтому можно ещё здоровье у мутанта сделать побольше (например 200), и за убийство по 40 хп прибавлять.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 21:07 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Так, мутант получается не бросает оружия после смерти, имеет по 999 патронов, высоко прыгает, быстро бегает, для себя безболезненные и сильнобросаемые рокетджампы делает, имеет все оружия кроме супомета, тратит здоровье, пополняет на 25 его за убийство других. Так? Похоже, интерестный режим.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 21:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
Так, мутант получается не бросает оружия после смерти, имеет по 999 патронов, высоко прыгает, быстро бегает, для себя безболезненные и сильнобросаемые рокетджампы делает, имеет все оружия кроме супомета, тратит здоровье, пополняет на 25 его за убийство других. Так? Похоже, интерестный режим.

Отбрасывание от ракет наверное не надо увеличивать. А то будет летать по карте, как в зомби-моде. Лучше оставить его таким, какое оно есть. В остальном всё так. Особено, хочется, чтоб был ещё этот последний игрок, который тоже может убивать других. Это для него такая фора. Так не будет большого разброса в очках.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2011, 21:53 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
ar888 wrote:
хочется, чтоб был ещё этот последний игрок, который тоже может убивать других. Это для него такая фора. Так не будет большого разброса в очках.

Попробую найти переменную, отвечающую за номер игрока в списке. Сделаю. :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 07:06 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
А может сразу в начале выбрать мутанта? Это будет и проще сделать, и не только боты будут вначале мутантами.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 20:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3814
Location: Киров
Igror wrote:
А может сразу в начале выбрать мутанта? Это будет и проще сделать, и не только боты будут вначале мутантами.

Нет, пусть лучше мутант выбирается первым убийством. Всё равно ведь, если мутант, например, выпадет с карты, будет проводится новый выбор мутанта тем же способом, что и в начале.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007