doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 25 сен 2018, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:13 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1221
Откуда: Подмосковье
Igror писал(а):
 

У меня и команды есть, и хп у ядер, ну и баги найдутся, я думаю.

Переменные объявляются в sys_init(). Посмотри его - сразу поймешь, как работает. Еще глянь con_cvar_restore. Чтобы не ебаться с лишними скриптами, у новой переменной должен быть префикс 'mp_' (ну у тебя так и есть), если его нет - нужно смотреть con_parse и добавлять ручками. Также это придется делать. если у переменной строковое значение, а не числовое. Ну у тебя числовое, как я понял.
Вся физика обрабатывается в plr_phys(). Просто не выполняй его у ядер. Чтобы на клиентах ядра не "дрожали", можно их засунуть в пол на пикселя два, например. У меня как раз так сделано.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3467
Откуда: Киров
А ядра можно самому ставить на карту? Если правильно понял, то это делается в редакторе с помощью размещения коробки гранат?
ADDED:
Кстати, было бы ещё классно, если бы были боты, нападающие на ядро противника (по крайней мере ищут его :) ), и боты, защищающие своё. Можно делать как-нибудь так, что каждый второй бот остаётся у места своего респауна (которое рядом с ядром, и если отбегает, то тут же возвращается к своему ядру опять).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:19 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1221
Откуда: Подмосковье
Да, можно. 1 граната - ядро первой команды, коробка гранат - ядро второй команды.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 18:28 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
попробую нарисовать пункты, размемещенные по карте, у них все анимации как у ядра? ну еще плюс для незахваченных точек
Вложение:
point_ntr.gif
point_ntr.gif [ 8.8 КБ | Просмотров: 10783 ]
это нормально будет? продолжать в таком стиле?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:20 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1221
Откуда: Подмосковье
Сейчас кое-что допилю и запущу тестовый сервер.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:46
Сообщения: 259
Prostovitalik писал(а):
Вся физика обрабатывается в plr_phys(). Просто не выполняй его у ядер. Чтобы на клиентах ядра не "дрожали", можно их засунуть в пол на пикселя два, например. У меня как раз так сделано.

Пробовал уже не выполнять. Даже у всяких пуль при столкновении с "Ядром" убрал отбрасывание, всеравно физика как у обычного бота. А что делать, например, когда "Ядро"в клиенте стоит на ступеньке, а его хитбоксы внизу? :lol: А засовывать их в пол не буду,т.к. я хочу сделать возможность ставить их в воздухе. Например, хотел сделать карту, где "Ядро" за вертикальной стеной, и его в обычном случае надо бить взрывом ракет со стороны, можно атаковать его снизу или сверху, где оно не защищено, но там игрок намного более уязвим
Цитата:
1 граната - ядро первой команды, коробка гранат - ядро второй команды.

А я прибегнул к модификации редактора, добавив туда предметы "Точка Красной команды", "Точка Синей кгманды", "Ядро Красной команды", "Ядро Синей команды"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:29 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1221
Откуда: Подмосковье
Igror писал(а):
 

Чем меньше модификаций всего, кроме сервера, тем лучше. Становление ядра в воздухе выполняется простым леплением его на невидимый тайл стены. Если просто вешать его в воздух - оно будет "дрожать", так как клиент думает, что оно есть игрок, и выполняет для него физику.
Раз работает - значит, плохо не выполняешь.

Код:
if !am_i_a_core() {plr_phys(kb_left, kb_rght, kb_jump);}

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
кто-нибудь скажите что-нибудь по поводу моих спрайтов

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:46
Сообщения: 259
Теперь никуда никто никого почти не отбрасывает. Только на клиенте есть маленькие сдвиги, но очень надоедливые, т.к. можно несколькими ракетами сдвинуть "Ядро" на ~32 пикселя, и потом попадать трудно
P.S. 2500 хп намного лучше, чем 1k: пила хоть и сильное оружие, но распилить "Ядро" можно только за полминуты

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
Да, важный момент.
Мне кажется, ядро должно быть неуязвимо для своей команды. Чтоб можно было вычищать противника у ядра, не задумваясь о последствиях.

Можно повесить эту опцию на фриндлифаер (кстати, может, оно и сейчас так работает).

Свой45, извини - не то. (про анимацию из полукругов и треугольников).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:17 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1221
Откуда: Подмосковье
Да, так и есть же. Оно для своих вообще неуязвимо.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:44 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
а эти точки вообще будут? я к тому что ядра - это боты, у которых есть хп и при их смерти игра заканчивается. а как быть с точками? они должни при смерти ставать нейтральными и при захвате переходить за какую-то команду

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Идея] Core
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:45
Сообщения: 6
А почему бы не сделать так:

1. Добавить в игру разрушаемые объекты - с любой текстурой и настраиваемым количеством хитов
2. Триггер на победу команды при разрушении объекта

Можно будет с этим делать и другие вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007