doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 04 Aug 2020, 19:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 24 May 2014, 12:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Image
Название: D2D Training
Автор: ar888
Режимы игры: Single, DM
Новая графика: да
Новая музыка: нет
Количество уровней: 1

Описание:
Тренировочная карта. Подойдёт как для новичков, так и для любителей спидрана.

______________________
Пытался использовать как можно больше фишек игры. Сделал всякие подсказки и указатели. Хотелось бы узнать ваше мнение.
В общем, тестируйте, советуйте, можете писать за сколько прошли.
Attachment:
D2D_TNG.rar [61.39 KiB]
Downloaded 149 times


P.S. Хорошо идёт в 0.62 beta 2. В других могут возникнуть проблемы на участках со стрейфом.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 24 May 2014, 12:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Может, таки будем указывать версию игры?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 24 May 2014, 14:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Может, таки будем указывать версию игры?
Зачем?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 24 May 2014, 14:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
Здорово, такие штуки надо проходить вдвоем наперегонки.
Attachment:
D2D_TNG.PNG
D2D_TNG.PNG [ 28.41 KiB | Viewed 6211 times ]
И еще, лучше на такой карте не использовать water_2 как телепорт, пусть телепорты будут сетчатые, как в оригинале.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 25 May 2014, 15:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
В общем я добавил подсказки и указатели. Перекачайте архив.

Jabberwock wrote:
МБ, добавить узкий тоннель с ловушками сверху и снизу?
Jabberwock wrote:
И еще, лучше на такой карте не использовать water_2 как телепорт
Ловушек я пытался сделать как можно меньше. За весь ВАД можно только задохнуться в воде, убить себя плазмой, БФГ или ракетницей, раствориться в кислоте, быть съеденным пинками или быть расстрелянным Баронами Ада и убиться об винт вертолёта. Всё остальное безболезненно. По-моему в тренировке не нужны кучи ловушек. Там, где игрока телепортирует на начало, в обычных кампаниях он бы умер. То есть из-за этого телепорты выглядят как ловушки в Д2Д или как кислота.
А вот телепорты я добавил в ту змейку с водой.
Jabberwock wrote:
В конце неочевидно, что надо идти обратно
Ну дак в кампаниях такое часто бывает, что надо возвратиться. Пусть новичок привыкает. Причём тут очень быстро можно найти путь дальше.
Jabberwock wrote:
Секрет очень слабо заметен, и если играть вдвоём, первый игрок наверняка возьмёт оба костюма.
В начале вообще хотел сделать невидимым этот секрет, потом решил всё-таки немного прозрачности добавить. Там вообще 3 костюма. 2 из них можно создавать, нажимая на кнопку в воде, вместе с ящиком патронов. А так я добавил сейчас там костюм сверху ещё.
Вообще, я рассчитывал на дружескую игру в КООпе. То есть соревноваться вдвоём тут как-то не очень выйдет - развилки, предметы, двери.
А так, было бы круто для КООПа режим как в Serious Sam'е, чтоб для каждого игрока были свои предметы. То есть берёт один игрок предмет - для него он пропал, а для товарища этот предмет ещё не взят и его можно подобрать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 26 May 2014, 01:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
Тогда телепорты стоит сделать зубчаткой, как в 1.

Бикфордов шнур из бочек может и не сработать. Я обычно ставлю поверх них стену, чтобы они не сдвигались.
МБ стоит сделать твоего Brave Doomera просто однотонным силуэтом, и не сильно ярче фона. Он же подсказка, не более, и все равно его оригинал сидит в вертолете.

Кстати, вертолет в подвале - это та еще фишка ) Продолжаешь традиции doom2d2 и технофортресса.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 26 May 2014, 09:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Тогда телепорты стоит сделать зубчаткой, как в 1.
Посмотрю, может переделаю.
Jabberwock wrote:
Бикфордов шнур из бочек может и не сработать. Я обычно ставлю поверх них стену, чтобы они не сдвигались.
А у тебя он не срабатывал? Вроде бы бочки сделали убойней, чем в 0.61. У меня всегда срабатывают.
Jabberwock wrote:
МБ стоит сделать твоего Brave Doomera просто однотонным силуэтом, и не сильно ярче фона. Он же подсказка, не более, и все равно его оригинал сидит в вертолете.
Однотонным не хочу. Сейчас к нему применена прозрачность и смешивание. Он как призрак выглядит.
Jabberwock wrote:
Кстати, вертолет в подвале - это та еще фишка ) Продолжаешь традиции doom2d2 и технофортресса.
Ну почему в подвале? Я представлял, что игрока сбрасывают на верхний этаж здания для прохождения тренировки, а потом поджидают внизу. Причём первым тренировку проходил Brave Doomer, после него остались подсказки, а он сам уже сидит в вертолёте.
Кстати, пока лучшее время у меня было 2:40.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 26 May 2014, 09:53 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 368
Location: Кемерово
Карта удалась на славу. Много новых трюков узнал :)

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 26 May 2014, 17:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
ar888» А у тебя он не срабатывал?
Да, было такое.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 29 May 2014, 20:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Обновил ссылку в первом посте на более новую версию. Перекачайте.
Поставил столбики в местах с телепортами. Немного ещё добавил новых текстур. В месте с бочками добавил ещё систему триггеров, если взорвутся не все, то через 3 секунды дверь всё равно откроется. Также теперь можно пройти весь уровень без монстров (хотя смысла в этом мало). Сделал оформление мегаваду.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 29 May 2014, 22:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
Перекачал, попробую завтра пройти на время.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 08 Jun 2014, 14:13 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Прикольно. Только я кое-как прошел тунель с водой (попытки с восьмой). И про рокет-джамп нужна подсказка, как его делать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [ar888] D2D Training
PostPosted: 25 Aug 2014, 16:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
а я не могу пройти стрейфраннинг ._.
у меня пс/2 клава ._.
пошел искать USB
Вроде когда-то давно читал что на ps/2 клавиатуре много кнопок сразу нельзя нажимать, тупо не будут нажиматься, если мне память не изменяет.

EDIT: Подрубил юсб клаву шевшую в комплекте со старым компом который покупал года 3-4 назад, тоже не пашет о_О
EDIT2: Лол. дело оказалось в нампаде. Переназначил атаку на левую часть клавы - всё пашет. втф? о_О

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2016, 06:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Прошёл карту на последней версии игры, место со стрейфом и правда с первого раза не удаётся пройти. Поскольку панельки одновременно появляются и исчезают. Нужно как-то очень удачно попасть между ними и выстрелить. Мне удалось. :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2016, 13:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
binarymaster wrote:
Прошёл карту на последней версии игры, место со стрейфом и правда с первого раза не удаётся пройти. Поскольку панельки одновременно появляются и исчезают. Нужно как-то очень удачно попасть между ними и выстрелить. Мне удалось. :)
Тут странность возникает после прохождения первый раз. Второй раз почему-то уже не пройти. То есть я прохожу её, потом возвращаюсь назад и уже не выходит пройти. И я не знаю из-за чего это, в 0.62 beta 2 такого почему-то не происходило. Причём я это сейчас ещё раз перепроверил - в 0.62 beta 2 всё работает как надо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Jan 2016, 04:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
Сейчас проходил в последней - работает нормально.
Ар, очень хорошая всё-таки обучалка.

А ведь теперь надо будет сделать и обучалку по новым фичам... причем обучалку маппера.
Мне это видится так - небоскреб, на каждом этаже по фиче. Типа турели или мессаги. Все максимально простое, чтоб можно было посмотреть, как сделано.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2018, 23:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
На Андроиде у меня вышло пройти за 10:36))) Надо тренироваться) Но как на компе вряд-ли выйдет пройти.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2018, 19:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6557
Location: \\NEGRO
USB-OTG или блютуз + клавиатура.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jul 2020, 17:38 
Offline
User avatar

Joined: 03 Apr 2019, 09:30
Posts: 27
:roll: надо *клавиатура быстрее
время : 20:45:32(медленно) против 20:29:50 (быстро)
+1
:shock: :mrgreen:

_________________
ST/wolfenstein 3d классический... или Старый игры-другой...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007