doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Dec 2019, 08:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
PostPosted: 18 Sep 2019, 18:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6405
Location: \\NEGRO
Красота, обновил на сервере.

Мб имеет смысл подстраивать импобосса под количество игроков? Двое игроков - больше импов, четверо - еще больше...
Если убрать ENDPIC, игра использует дефолтовый, он такой же точно, но хайрезный.

Летаргия звучит лучше прежнего.

P.S. Про лестницы, респавны, туннели и ускорители - круто ведь, что теперь вместо хаков можно использовать нативные возможности игры?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2019, 01:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6405
Location: \\NEGRO
Договорились завтра ночью перепройти.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2019, 12:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1365
Location: Москва
litchh wrote:
Более джвух лет собирался сделать обновление, а руки дошли только сейчас.
Вот оно.

Изменений так-то не особо много, однако тут ещё имеются уровни сложности. Таким образом получается четырёхкратный объём работы. Тем не менее, они таки были проведены – лучше поздно, чем никогда :mrgreen:
Jabberwock wrote:
Договорились завтра ночью перепройти.
Прошли в режиме nightmare. :) Нас было человек 7-8, наверно самым сложным был участок на Gloom Keep с кучей респавнящихся демонов.

При таком кол-ве людей очень сильно ощущается нехватка патронов.
litchh wrote:
- Обновлён трек "Летаргия" – до mp3 версии он всё ещё не дотягивает, зато звучит не так отрывисто, как раньше
Вот кстати... я почему-то не услышал разницы с прошлой версией трека, странно.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2019, 15:24 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Данный вад хороший, годный, соглашусь с binarymaster - патронов дико не хватает при большом количестве человек, особенно когда Nightmare уровень сложности. Уровни Quake перенесены бережно и годно, на мой взгляд.
Рекомендую. =D

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2019, 21:29 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Jabberwock wrote:
Мб имеет смысл подстраивать импобосса под количество игроков?

Э-э, и как это сделать?

Jabberwock wrote:
Если убрать ENDPIC, игра использует дефолтовый, он такой же точно, но хайрезный.

Упс, я напрочь забыл про то, что конец поменялся :roll:

binarymaster wrote:
При таком кол-ве людей очень сильно ощущается нехватка патронов.

Ну такую разницу сложно учитывать. Тут отдельный флаг наверное нужен :)
Хотя для кошмара можно удвоить количество патронов на уровнях.

binarymaster wrote:
Вот кстати... я почему-то не услышал разницы с прошлой версией трека, странно.

Ну, изменений так-то немного. Там теперь некоторые сэмплы звучат дольше и с затуханием - раньше они резко обрывались.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2019, 01:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6405
Location: \\NEGRO
litchh wrote:
Э-э, и как это сделать?

Например, все игроки на старте уровня должны пролететь через некий счетчик с Player Close, который отключается через секунду после старта уровня (чтобы респавнящиеся не влияли на него).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2019, 07:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
Лучше сам режим КООП сделать по-другому. А то так к каждому ВАДу можно прикопаться, что патронов мало, монстров мало... когда 10 человек сразу проходят.
Новую версию кампании пока нет возможности посмотреть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2019, 09:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Coin-op из SS. :roll:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2019, 02:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6405
Location: \\NEGRO


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2019, 17:59 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Обновил мегавад ещё раз - убрал эндпик за ненадобностью и перенастроил прицельные турели, чтобы они по стенам не стреляли, когда игроков несколько.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2019, 18:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6405
Location: \\NEGRO
И снова обновил на сервере.

P.S. Классное место:
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 71 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007