doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 03:13

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 322 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  Next
Author Message
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 22 Mar 2010, 22:14 
Offline
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:44
Posts: 127
Когда будут подробности, задания и все такое?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 23 Mar 2010, 02:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Samael wrote:
Когда будут подробности, задания и все такое?

А разве DoctorDoom не раздал задания?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 23 Mar 2010, 03:00 
Offline
Эркюль Пуаро
User avatar

Joined: 24 Oct 2009, 01:16
Posts: 98
Мне лично ничего не приходило.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 23 Mar 2010, 14:18 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Без паники, всё под контролем. Тем, у кого ранние уровени я уже отправил. Что касается остальных - я ждал заявку от Дамеда ,чтобы сгруппировать их. Впрочем, у тех у кого уровни дальше половины вада особых регламентов нет. Делайте что хотите как и задумывали в заявках.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 24 Mar 2010, 04:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
ВНИМАНИЕ!
Не уверен, что DoctorDoom включил это в рассылку.
Все ресурсы должны лежать в ваде с картой, в разделах вида:
:MAP##_SECTION, где ## номер карты в ваде.

Пример:
Code:
map01|MAP01          ;карта

:MAP01_TEXTURES
block.tga|BLOCK
...

:MAP01_ANIMTEXTURES
water.wad|WATER
...

:MAP01_SOUNDS
siren.wav|SIREN
...

:MAP01_SKY
sky.tga|SKY
...

:MAP01_MUSIC
music.xm|MUSIC
...

и тд.
С другой структурой будет очень сложно собрать вад!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 24 Mar 2010, 05:11 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Jabberwock wrote:
ВНИМАНИЕ!
Не уверен, что DoctorDoom включил это в рассылку.
Все ресурсы должны лежать в ваде с картой, в разделах вида:
:MAP##_SECTION, где ## номер карты в ваде.

Пример:
Code:
map01|MAP01          ;карта

:MAP01_TEXTURES
block.tga|BLOCK
...

:MAP01_ANIMTEXTURES
water.wad|WATER
...

:MAP01_SOUNDS
siren.wav|SIREN
...

:MAP01_SKY
sky.tga|SKY
...

:MAP01_MUSIC
music.xm|MUSIC
...

и тд.
С другой структурой будет очень сложно собрать вад!


не рассылал, потому что номера карт я не сообщал участникам - тут ещё не всё так однозначно с последовательностью карт, более того я планирую сначала просмотреть сложность карт второй половины вадакарты, а уже потом распределить их последовательность. Участники знают только приблизительное положение своей карты в ваде. Кроме того, последовательность может нарушиться в процессе конкурса, если кто-то прибудет или уйдёт из конкурса. Поэтому разумнее просто давать уровням имена (не раскрывая своего ника). Вот пример:

:DEMONTOWER_TEXTURES
block.tga|BLOCK
...

:DEMONTOWER_ANIMTEXTURES
water.wad|WATER
...

:DEMONTOWER_SOUNDS
siren.wav|SIREN
...

:DEMONTOWER_SKY
sky.tga|SKY
...

:DEMONTOWER_MUSIC
music.xm|MUSIC
...

Возможен косяк с совпадением имён, но он гораздно менее вероятен, чем в случае, если называть карты map_01 map_02 и.т.п

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 24 Mar 2010, 11:11 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Вообще в новой версии редактора есть опция - "упаковать карту" где можно изменить пути для текстур, музыки и неба карты. Вы можете воспользоваться этой же возможностью, если у вы уже начали делать карту, но заново удалять-добавлять текстуры на карту муторно. С другой стороны, эта опция не позволяет прописывать пути для анимтекстур и звуков, поэтому всё-таки придётся принуждать участников прописывать запаковываемые ресурсы по заданному пути. Надо сказать Фальку чтобы добавил секции для звуков и анимтекстур. Если бы были эти две секции можно ыбло бы не парить участников специальными путями, а запаковывать только с помошью этой опции.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 25 Mar 2010, 13:49 
Offline

Joined: 25 Mar 2010, 13:25
Posts: 1
1) А сколько примерно надо карт в коорперативе
я планирую 10, но не знаю сколько нада

2) а можно если сделать карту и её нереально одному пройти например если поставить дверь 5СЕК и чтоб выключатель к ней был за тридевядь земель, ну типа один ждет у двери пока другой выключатель ищет?

3) А оценки за отсутствие фотообложки эпизода снижают? (НОВАЯ ИГРА\ВЫБОР ЭПИЗОДА - вот там на DOOM2D есть картинка а на свой я не знаю как поставить)

+PS уже третью карту делую :mrgreen:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 25 Mar 2010, 18:10 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
>> 1) А сколько примерно надо карт в коорперативе
facepalm.jpg
Читай условия в первом посте же. Там написано конкурс карт ибо. Не вадов ибо. Карт ибо.

>> 2) а можно если сделать карту и её нереально одному пройти например если поставить дверь 5СЕК и чтоб выключатель к ней был за тридевядь земель, ну типа один ждет у двери пока другой выключатель ищет?
Это не баг, это фича. В том плане, что так и надо делать.

>> 3) А оценки за отсутствие фотообложки эпизода снижают? (НОВАЯ ИГРА\ВЫБОР ЭПИЗОДА - вот там на DOOM2D есть картинка а на свой я не знаю как поставить)
Фотообложки ололо на башорк.
Она не нужно.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 01:52 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Ну что, народ, справляетесь к сроку?

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 02:05 
Offline
Эркюль Пуаро
User avatar

Joined: 24 Oct 2009, 01:16
Posts: 98
Лично я вроде бы успеваю. Кстати, хотел бы узнать в ЛС о вероятных сюжетных вставках, пока карта ещё не окончена :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 13:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
А я что-то начинаю боятся, что не успею :( (наверное всё из-за того что камп часто занят)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 14:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Я тоже побаиваюсь, что не успею.
Время, которое я планировал полностью посвятить маппингу, неожиданно ушло на совершенно другие дела, непредвиденные и неотложные.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 20:13 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Вы не единственные - Bloodiness тоже задерживается. И у меня дел по горло, хотя откладывать я не хочу. Впрочем, раз столько людей не успевают можно сроки приёма и увеличить, если ещё хотя бы один отпишется о задержке.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 20:46 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Самаэль там немного не управляется в срок. :(
Да и я тоже чуть не успеваю. :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 19 Apr 2010, 23:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5887
Location: Владивосток
Увеличивайте срок, иначе никак. (

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 21 Apr 2010, 06:23 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Ну раз так, тогда сррок продлевается до 8 мая. Кака раз чтоб перед днём победы все были готовы. Р-разойдись!

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 25 Apr 2010, 01:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
ВНИМАНИЕ!
ВНЕЗАПНО оказалось - Дендроидон заметил - что имена секций в ваде не могут быть больше 16 символов.
Я отчего-то думал, что 32.

Значит, сокращаем -
:DEMONTOWER_ANIMTEXTURES будут :TOWER_ANIMS или :DT_ANIMTEXTURES;
:DEMONTOWER_SOUNDS будут :TOWER_SNDS или :DT_SOUNDS;
и тд.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 25 Apr 2010, 10:00 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Стоп, а как же текстуры? Если поменять имя секции, оно их не найдет в карте и заново все расставлять. :(


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Coop Contest
PostPosted: 25 Apr 2010, 10:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Dendroidon wrote:
Стоп, а как же текстуры? Если поменять имя секции, оно их не найдет в карте и заново все расставлять. :(

Если работает - разумеется, можно и нужно оставить как есть.
А вместо ANIMTEXTURES можно использовать просто ANIM.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 322 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007