doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2019, 19:49

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1319 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  Next
Author Message
PostPosted: 09 Aug 2011, 07:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Текущая сборка 0.6: 130

Скачать [8.68 Mб]
Зеркало (Яндекс.Диск)

Download English version [8.66 Mb]

Полный комплект карт официальных серверов для игры на них
(настоятельно рекомендуется к скачиванию вместе с игрой)


Полная сборка игры "скачай & играй" (19.39 Мб, *.zip)
Официальная сборка с предустановленным комплектом карт официальных серверов (см. выше).


Основные нововведения:
  • все снова переписано с нуля;
  • более стабильный сетевой код;
  • всё оружие и почти все предметы из оригинального Doom 2D;
  • навороченный редактор карт и подробная документация к нему;
  • сменные скины для игроков и возможность их создания;
  • ещё какие-то различия, которые при желании и наличии времени найти сможет каждый. :D

Скриншоты (чтобы просмотреть полноразмерные картинки, нажимайте на миниатюры):

Image Image Image Image Image

Баги этой версии пишем сюда!

Список изменений последней сборки версии 0.6:
  • введена система плагинов для сервера;
  • исправлено исчезновение снарядов;
  • система передачи карт серьёзно оптимизирована и ускорена;
  • в систему передачи карт и обработку записей игрового процесса введена буферизация;
  • введена простая система фильтрации пакетов клиентом;
  • исправлена утечка памяти в консолях клиента и сервера;
  • с нуля сделана новая физика у кусков и трупов;
  • трупы теперь можно разрывать взрывами от ракет на куски;
  • куски теперь можно пинать;
  • в стандартные ресурсы добавлены дополнительные текстуры;
  • теперь в архив с картой при наличии упаковывается и её конфигурация (включается новым параметром sv_dl_mapcfg);
  • добавлена возможность указания углов стрельбы как в Doom 2D 1.30 (в связи с этим параметр mp_oldaim переименован в mp_aimtype);
  • реализована возможность задавать режим игры в sv_map отдельным параметром;
  • реализована возможность указывать в sv_map символ «*» вместо имени карты для перезапуска текущей карты;
  • добавлен вариант параметра mp_automode: 3 - выбор только TDM на CTF-картах;
  • столкновение ударных волн от снарядов BFG со ступенями теперь регулируется параметром mp_shootjthr;
  • исправлено внезапное исчезновение невидимости, выданной через cl_setval;
  • реализована возможность изменения mp_gamemode во время игры (применяется к следующему раунду);
  • в консоль сервера добавлена команда ip_update;
  • добавлены кнопки для сброса флага и смены команды;
  • теперь во время бессмертия после респауна игрок не может стрелять;
  • исправлен цвет сообщений чата после завершения раунда при наличии у игрока неуязвимости;
  • исправлена тень у сообщений чата;
  • слегка изменён эффект неуязвимости на клиенте игрока с ней;
  • эффекты невидимости при наличии у игрока неуязвимости или невидимости больше не применяются к его клиенту;
  • теперь при нажатии кнопки смены оружия во время его перезарядки оно сменится после её завершения;
  • исправлена синхронизация при cl_sync_type = 1;
  • исправлена работа телефрага;
  • звук выстрела из BFG разделён на звук зарядки и звук непосредственно выстрела;
  • исправлены ошибки в работе списка текстур в редакторе;
  • анимация стены после включения той теперь начинает проигрываться сначала;
  • игроки теперь задыхаются и в кислотах;
  • исправлены некорректные размеры зон воздействия триггеров;
  • исправлена активация триггеров нажатия, накладывающихся друг на друга;
  • немного изменена система ближнего боя;
  • реализована возможность изменения размеров окна редактора карт;
  • в связи с изменениями в протоколе поднят номер версии файлов записей игрового процесса;
  • исправлено самопроизвольное летание игрока после взятия им джетпака при включённом на сервере mp_flymode;
  • исправлена работа чата у ботов;
  • множество прочих изменений, оптимизаций и добавлений, от полного списка которых этот форум попросту бы лопнул.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 07:40 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Я немного переоформлю первый пост, как просплюсь. И это пока 114-й билд.
И там переписан не только сетевой код, а вообще весь код.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 10:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Prostovitalik wrote:
И это пока 114-й билд.

Извиняюсь, затупил.
Обновил ссылку в первом посту.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 10:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
а зачем в редакторе можно ставить гранаты, если гранатомета нету?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 11:23 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Я буду некоторое время выпускать патчи для 0.6 (см. "Последний билд" и "Changelog" в первом посте), правящие баги и добавляющие маленькие фичи.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 16:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 863
Location: Ульяновск
Баг: чёрная аптечка делает 100% здоровья, даже если его было больше ста.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 16:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
а разве так и не должно быть? по моему, в дф тоже так, не?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 16:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 863
Location: Ульяновск
Нет, так быть не должно.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 22:55 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Новый билд. См. первый пост.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 23:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Черный Думер wrote:
+ клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;

Извиняюсь за оффтоп, но может кто мне в ЛС сказать как в GM удалять что-то из памяти ? щас друг просто игрульку ваяет, и ресурсы остаются в памяти после выхода :|

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 23:09 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Nemesis wrote:
Черный Думер wrote:
+ клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;

Извиняюсь за оффтоп, но может кто мне в ЛС сказать как в GM удалять что-то из памяти ? щас друг просто игрульку ваяет, и ресурсы остаются в памяти после выхода :|

В случае не-аварийного выхода GM должен сам их удалять. А так - соответственно к ресурсам. sound_delete(ind), sprite_delete(ind), background_delete(ind) и т.д.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 23:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Prostovitalik wrote:
В случае не-аварийного выхода GM должен сам их удалять. А так - соответственно к ресурсам. sound_delete(ind), sprite_delete(ind), background_delete(ind) и т.д.

О, то что надо. Друг тебе передает спасибо :)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2011, 23:38 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Nemesis wrote:
Prostovitalik wrote:
В случае не-аварийного выхода GM должен сам их удалять. А так - соответственно к ресурсам. sound_delete(ind), sprite_delete(ind), background_delete(ind) и т.д.

О, то что надо. Друг тебе передает спасибо :)

Тащем-та, в GM есть развернутая система хелпа по F1. Там все расписано. У меня даже где-то русифицированная была.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 10:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
интересно, можно ли, не вырубая игры менять позицию оружия? и будет ли она применятся сразу в игре?
П.С. я надеюсь, в следующих версиях Д2ДМП (или билдах) скины будут развиватся до уровня ДФных скинов?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 12:04 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Quote:
интересно, можно ли, не вырубая игры менять позицию оружия?

Можно.
Quote:
и будет ли она применяться сразу в игре?

Нет, не будет.
Quote:
я надеюсь, в следующих версиях Д2ДМП (или билдах) скины будут развиватся до уровня ДФных скинов?

Добавлю звуки и скорость анимаций в INFO. А куда дальше-то развиваться?

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 13:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
как куда? а куски? а тяжелая смерть? а позиционирование для каждого оружия?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 13:26 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
swoy45 wrote:
как куда? а куски? а тяжелая смерть? а позиционирование для каждого оружия?

Оно ведь и без этого вполне приемлемо работает. И радует глаз.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 13:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
Черный Думер wrote:
    + читы;
    + клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;
    - починена пара багов в редакторе, приводящая к спаму тайлами с зажатым шифтом;
    - удалена карта rj_heaven;

какие читы?
а что клиент теперь скачивает скин игрока, если у него его нет?
зачем карту удалили?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 14:03 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1232
Location: Подмосковье
Quote:
какие читы?

Обычные читы. Как у всех.
Quote:
а что клиент теперь скачивает скин игрока, если у него его нет?

Нет.
Quote:
зачем карту удалили?

Потому что она глючная была.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2011, 14:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1368
Location: Киев
если клиент не скачивает скин, то зачем тогда
Quote:
+ клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;
?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1319 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007