doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 21 мар 2019, 01:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Не знаю, как под линуксом, но под Win32 работает весьма шустро и приятно.
Управление настраивается текстовым редактором в default.cfg.
Редактора уровней пока нет.
Музыка сконверчена Grom PE еще тогда.
Автор: Изображениеrembo55.

Изображение

Далее следует наглая беспардонная перепечатка с ЛОРа:

Doom2D:Rembo 1.35.1 — порт легендарной игры для Linux

Легендарная двухмерная платформенная аркада для DOS по мотивам просто-таки культовой стрелялки от id Software DOOM — Doom2D авторства команды отечественных разработчиков из Prikol Software® — Алексея Волынскова, Владимира Калинина и Евгения Ковтунова, вышедшая, минуточку, в 1996(!) году, после открытия исходных кодов, была недавно портирована на Linux программистом из славного украинского города Ривне Изображениеrembo55.

Исходный код игры, размещённый в открытом доступе занимавшимся собственно программированием движка Doom2D Алексеем Волынсковым сперва на сайте российского разработчика игр Gaijin Entertainment и с тех пор бережно хранимый на форуме Doom2D:forever, был написан преимущественно на C и немного на ассемблере и претерпел следующие изменения при портировании:

    - все ассемблерные функции, кроме обработки музыки, переписаны на C с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer (SDL)
    - полностью переписан код опроса клавиатуры: вместо считывания сканкодов нажатых клавиш используется SDL text input API
    - переписан код, отвечающий за позицию и размер окна обзора игроков в режиме разделённого экрана
    - доработан код выравнивания меню по центру экрана
    -все функции работы с файлами заменены на аналогичные из stdio.h
    -меню переведено на английский
    -изменения в параметрах запуска как из командной строки, так и для указания в конфигурационном файле:
      добавлены
        -изменение разрешения экрана
        -режим "случайной" музыки
        -указание длительности мелодии
      ликвидированы
        - указание частоты звука
        - указание порта звуковой карты
        - указание DMA звуковой карты

>>> Загрузить исходный код
>>> Загрузить бинарную сборку
>>> Официальный сайт

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 00:35 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1226
Откуда: Подмосковье
D2D на SDL?
Не думал, что увижу когда-нибудь.


Вложения:
shot0001.PNG
shot0001.PNG [ 79.56 КБ | Просмотров: 12503 ]

_________________
aka PrimuS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Prostovitalik писал(а):
D2D на SDL?
Не думал, что увижу когда-нибудь.

А я ожидал рано или поздно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 04:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Хм, интересная вещица!
Интересно, как там поживает [Mad Cat] с прошлого форума, который делал Win32-порт D2D.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Как ввести в default серый 0?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3626
Откуда: Киров
Кто писал(а):
Как ввести в default серый 0?

[0]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Смешно. А почему огнемет выглядит как красный ключ? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Надо будет посмотреть подробнее.
Единственно плохо, что разработчик не удосужился поставить спрайты с нормальным разрешением, из оригинального Дума. Мб, сообщить ему?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Я думаю, если бы он хотел, он бы так и сделал с самого начала.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Лень! Ему даже лень было проходить doom2d :o ето моя догадка о том зачем были жизни

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 17:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Товаrищь, а ви увеrени в том, что жизни - не задумка самих разработчиков оригинала? Ведь досконально исходники Doom 2D никто так и не смотрел (насколько я знаю).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Товариещтчъ, а вы в етом уверены?
Разработчики исследовали!(плохо знаешь)
Тем более хочешь сказать что эти самые жизни были созданы как спрайты солSS?(тоесть зря!)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Ну, спрайты солдат СС и огнемет были созданы отнюдь не зря.

Просто версия 1.40, мне кажется, делалась для номера журнала, кажется, для Страны Игр или GAME.EXE. Приколсофт ради такого случая хотели выпустить новую версию, сделали отображаемое оружие, большой экран для режима с одним игроком, убрали фатал эррор, внесли еще несколько изменений, но не успели к дедлайну с огнеметом и с фрицами, и в печать пошла эта версия.

Кстати, если кому известны конкретный журнал и номер - дайте знать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
То, что огнемет не зря это понятно, а вот...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Jabberwock писал(а):
Кстати, если кому известны конкретный журнал и номер - дайте знать.

в архиве game.exe и магазин игрушек я ничего не нашел(это 1 журнал)
если кому интересно вот сайт архива
там показаны не все номера т.к. они восстанавливаются, просят помощь их восстановить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 11:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Не исключено, что этот номер не восстановлен. Эх, а ведь я однажды держал его в руках, и мог купить, но я тогда и понятия не имел, что есть еще кто-то кроме меня и Дамеда, кому эта игрушка интересна :lol:.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Как видищь, людей, интересующихся в2в немало. еще плюс вконтакте 5 групп по 10 чел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 04:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Кто писал(а):
Как видищь, людей, интересующихся в2в немало. еще плюс вконтакте 5 групп по 10 чел
Ну СЕЙЧАС-ТО я это заметил )))

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 306
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Есть еще те у которых нет инета(наверно...)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007