doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Я тож так думаю HPD.

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 16:22
Сообщения: 243
>> В такое не очень то играть. Лучше в 2Д.
Почему нет? Duke Nukem Manhattan Project неплохо получился, мне пришелся по нраву.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Но манхэтан это 2D игра с 3D графой. И она круче чем Duke 3D.

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 16:22
Сообщения: 243
>> Но манхэтан это 2D игра с 3D графой. И она круче чем Duke 3D.
Ну можно сказать, что Pogostic то же самое. Все особенности 3D там же как-то выпилили.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 19:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Еще из двумерных ЗD есть, например, Trine и Bionic Commando Rearmed.
3Д-движок, но 2Д-физика.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
В очередной раз, разгребая завалы на жёстком диске откопал свою карту, сделанную в январе 2007 года
Скачать.
Это всё та же карта, сделанная мной, о которой я тут писал пару лет назад) Первая карта из Doom2d сделанная в трёхмерном виде
по GzDoom. Может кому из относительно новых посетителей этого сайта будет интересно.
Запускать, конечно же, через GzDoom. Хотя должно работать и на других портах.
Автор карты, естественно я. Делал тогда, когда было желание научиться делать карты для второго дума.
Там кстати запихана mp3-музыка. Т.к. делалось это задолго до появления конвертора музыки из doom2d. Хотя где-то у меня была более поздняя версия карты, заметно меньшего размера с вшитой xm-кой. Но её я давно потерял.
Изображение Изображение

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 540
Откуда: East Syb
Я помню даже, когда ты их скидывал, но так и не поиграл. По карте скажу, что она по мотивам первой карты из д2д, но не более. Я уж думал хоть вода настоящая будет.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM 2D на движке DOOM 2.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
Revenant писал(а):
Я помню даже, когда ты их скидывал, но так и не поиграл. По карте скажу, что она по мотивам первой карты из д2д, но не более. Я уж думал хоть вода настоящая будет.

Ну а что ты хотел? Это вообще одна из первых карт для doom, которую я вообще когда-либо делал.
Я до этого даже одну комнату не умел делать. А ты воду хочешь. Это ведь вообще особенности gzdoom'а. А я тогда только начинал осваивать создание карт вообще для обычного дума. И нет, не по мотивам, а именно точная копия. За исключением воды. Сохранены всё подъёмы, спуски, секреты, монстры, общая цветовая гамма. Нет только воды, и вместо этого сделан небольшой "костыль" с лифтом и лестницами, что также простительно тому, кто за неделю до создания этой карты впервые в жизни запустил редактор для doom и сделал первую карту в жизни. В данный момент мне это больше не интересно и после той карты я картостроение для дума не изучал, поэтому мой уровень и сегодня такой же как в 2007 году. Даже скорее ниже, т.к. я уже мало что помню. Сейчас у меня дела покрупнее) Движок Unreal Engine 3.x
Могу для прикола на нём эту карту повторить) Но с настоящей водой. Хотя сейчас опять же вряд ли. Времени свободно мало. Дел очень много.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005