doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 18 ноя 2017, 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремейк Doom 2D от St.AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
Добрый день, Форумчане!

Вот, наконец то решился выложить проект ремейка старинной игрули Doom2D, от Prikol software. Всё детство убивался в эту игрушку, и давно мечтал сделать свою версию. Основные итемы, монстры и декорации взяты с DooM II: Hell on Earth.
Реализовано на Blitz Basic 3d с использованием физики PhysX Wrapper 1.2.

Итак. Вот сам проект.

Актуальная версия (8.10.2013):
Вложение:
Doom2d v0.3.8a.rar [9.42 МБ]
Скачиваний: 2150


Первая доступная версия:
Вложение:
Doom2d v0.12.7.rar [4.46 МБ]
Скачиваний: 1701


Сделано:
Код:
- все монстры из оригинального Doom II;
- всё оружие из того же Doom II;
- почти все предметы опять же от туда (не у всех предметов назначено действие, их пока что просто невозможно поднять);
- некоторые элементы декораций тоже помещены;
- оптимизированная система уровней;
- почти похожий на Doom2d интерфейс (напоминающий точнее);
- монстры сражаются друг с другом если выпущенный любым монстром снаряд попадт в другого монстра :);
-


Управление в игре настраиваемое, стандартно установлен следующий вариант:
Код:
стрелка влево/вправо - двигаться влево/вправо;
стрелка вверх/вниз - смотреть вверх/вниз;
пробел - прыжок;
1 - кулак/бензопила;
2 - пистолет;
3 - шотган/двустволка;
4 - миниган;
5 - ракетница;
6 - плазмоган;
7 - BFG-9000.



Управление в редакторе (с интерейсом думаю всё понятно - он простой, объяснять не буду, распишу клавиши):

Код:
ctrl+s - сохранить;
alt+f4 или esc - выход;
1 - добавление стен (основных, в которые можно упереться, т.е. которые имеют физическое тело);
2 - добавление задних стен (рисуются сзади всех объектов);
3 - добавление передних стен (рисуются спереди всех объектов, подходят для создания секретов/ловушек);
4 - добавление монстров;
5 - добавление итемов (предметов);
6 - добавление декораций;
7 - добавление игрока (больше одного не добавлять, результат сам незнаю, честно. Скорее всего будет управляться всё имеющееся количество игроков :) );
8 - триггеры (в данный момент доступен только триггер выхода).
+/- - листать элементы выбранного типа объектов


Интерфейс (его зачатки) не оптимизирован под разрешение экрана отличающееся от 1024х600,
пока что занят вопросами оптимизации и добавления всяких фишечек. Уровни можно выбирать в меню New game->Start map.
Можно поизгаляться и поменять различные параметры монстров (файл настройки каждого монстра хранится в папке с его моделью), ну или даже добавить своих монстров (если кому то в голову придёт такая идея - объясню как это можно сделать, там впринципе не трудно должно быть, самое трудное - нарисовать модельки ). Так же, можно поменять параметры предметов (в файле GameData\Models\Items\items.cfg).

Проект разрабатывается очень медленно ввиду отсутствие свободного времени (делаю на работе в перерывах, и по ночам потихоньку).

У ArchVile пока нету атаки, только её анимация (всё в разработке, думаю как и что реализовать).

Скриншот рабочего окна редактора уровней:

Изображение



Несколько скриншотов из игры (v0.13.6a):

Изображение
---
Изображение
---
Изображение
---
Изображение


_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5874
Откуда: \\NEGRO
Вэлком бэк )
Google Alerts наше всё.
Кстати, а как рестартнуть игру после смерти игрока без перезапуска самой программы?

P.S. Жду воскресенья.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
ух ты :)
Пока что никак не рестартнуть, в следующей версии меню уже сделано и рестартировать можно сколь душе угодно. В воскресенье будет или утром, или вечером (что скорее всего конечно).

Извиняюсь за резрешение экрана 1024х600, проект разрабатывается целиком и полностью на нэтбуке, т.к. на нём самые крутые условия для оптимизации приложения, ввиду малой мощности :) Разрешение потом можно будет менять в опциях (сейчас можно поменять в файле "GameData\config\config.cfg", но лучше ненадо).

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5874
Откуда: \\NEGRO
1024х600? Мне кажется, совершенно нормально для беты. Я и в ДФ часто в окне играю. 800х600 в конце 2012 очень мало у кого осталось )
Кстати, а не мог бы ты репостнуть сюда твой пост с Булеана про меню и тд?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5773
Откуда: Владивосток
Весьма рад видеть ещё один ремейк "того самого" D2D. Честно. :3
Работы, конечно, ещё непочатый край, но то, что работа уже идёт, не может не радовать.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
Jabberwock писал(а):
...Игра ведет себя несколько странно. Далеко не каждый запуск монстры на тебя реагируют, но если уж удостаивают своего внимания - сносят за три секунды.

Монстры реагируют только когда между монстром и игроком нету других монстров, это исправлю в скором времени, а то так не интересно. Да и вообще что игра странно себя ведёт - это не то слово :-D
Ну и дисбаланс естественно ещё не удостоился внимания, им попозже займусь (пока что меня дюже прикалывает попасть под ракету и рассыпаться почти сразу в пыль :-D ).

Итак, за 4 дня работы (не очень активной) над проектом сделано:
Код:
1) Меню (пока без фонового изображения):
  - В главном меню активных пунктов 3 или 4, зависит от того, запущена игра или нет (при запущенной игре появляется ещё пункт меню "END GAME".
  - В опциях пока что доступна смена управления для первого игрока и настройки громкости звука/музыки(смена видеоразрешения недоступна ввиду того, что интерфейс всё ещё оптимизирован только для разрешения 1024х600).
  - Доступна игра только для одного игрока, от выбора уровней сложности ничего не зависит. Пока что.
2) Добавлена музыка (взята из оригинального DooM и бережно, без изменений, вставлена в проект :) ).
3) Исправлен вылет при попытке ArchVile'а атаковать (в конфиге тип атаки был назначен, но в проекте такого типа не было, соответственно MAV при "выстреле").

До отправки следующей версии на суд народный (в воскресенье ориентировочно), планирую реализовать:
Код:
1) Пару карт для зачатков сингл-плеера.
2) Вытекающее из первого пункта - триггеры окончания уровня(пока что только их, дальше будут и всякие остальные, в т.ч. ограничивающие передвижение монстров).
3) Добавить таки атаку для ArchVile, всё таки один из моих обожаемых монстров :) хотя этот пункт будет выполняться последним в запланированном списке.
4) Слегка отбалансировать повреждения, а то круто слишком (особенно MasterMind стреляет ооочень жестоко).

отдельным пунктом - собираюсь начать делать двери, кнопки, ловушки. Но это уже на долго, наверно.

Upd.
Нашёл интересную незапланированую фишку при стрельбе с BFG :) если развернуться в момент выстрела снаряд попадёт в самого игрока и порвёт его в мясо :)

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3398
Откуда: Киров
Поиграл. Проект довольно интересный. Вот только не совсем понял на чём базируется данный ремейк? Вроде бы написано, что ремейк Doom 2D, но по монстрам и итемам больше к Doom'у 2 склоняется.
Из интересных находок (то, чего не было ни в Doom 2D, ни в его ремейках до этого) заметил:
1)Возможность выбирать оружие на отдельные кнопки, а не прокруткой (но её конечно тоже надо бы добавит). Когда управление будет настраиваемое, то будет совсем удобно.
2)Рядом с ключами показано какое оружие имеется в наличии - информативно. Хочу только предложить, сделать чтоб визуально можно было понять сколько патронов у каждого. Например: у оружия больше 2/3 боекомплекта (считая с взятым ранцем) - цифра зелёная, от 1/3 до 2/3 - цифра жёлтая, меньше 1/3 - красная; оружие есть, но патронов нет - белая.
Вот мои предложения по проекту и баги, которые я заметил:
1)Надо бы "разъединить" кастет и бензопилу, т.к. существует берсерк, который увеличивает урон от кастета. В то же время пила быстрее кастета. В одних случаях выгодней кастет, в других - пила.
2)Управление "сыровато". Как-то не могу прочувствовать прыжок (дело в физике). А ещё очень не хватает стрейфа.
3)Почему вся графика в BMP? Нельзя ли перейти на TGA, и работать с альфа-каналами? Или хотя бы в PNG. В BMP нет полупрозрачности, файлы много весят, а прозрачность задаётся каким-то цветом. Вряд ли художникам, захотевшим помочь проекту будет удобно работать.
4)БФГ работает неправильно. Во-первых сам снаряд очень большой, а во-вторых нет вторичного урона как в Doom'е или Doom 2D.
5)Хотелось бы монстров из Doom 2D: Приколист, Рыбка, Робот.
6)Выбор оружия не всегда срабатывает.
Ну и пара скринов:
1)С пилой что-то не так

Вложение:
Snapshot_1.png
Snapshot_1.png [ 209.82 КБ | Просмотров: 43127 ]


2)Зависшая в воздухе кровь, Размазанный спрайт плазмогана, аптечки и брони в HUD'е. Несостыковка частей HUD'а (почему не сделать одним файлом?).

Вложение:
Snapshot_3.png
Snapshot_3.png [ 195.77 КБ | Просмотров: 43127 ]


_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2058
Откуда: НСК
Отлично получилось, но и вправду, зачем размазанность ? От этого же не четче становится :)

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
ar888 писал(а):
Поиграл. Проект довольно интересный. Вот только не совсем понял на чём базируется данный ремейк? Вроде бы написано, что ремейк Doom 2D, но по монстрам и итемам больше к Doom'у 2 склоняется.
Из интересных находок (то, чего не было ни в Doom 2D, ни в его ремейках до этого) заметил:
1)Возможность выбирать оружие на отдельные кнопки, а не прокруткой (но её конечно тоже надо бы добавит). Когда управление будет настраиваемое, то будет совсем удобно.
2)Рядом с ключами показано какое оружие имеется в наличии - информативно. Хочу только предложить, сделать чтоб визуально можно было понять сколько патронов у каждого. Например: у оружия больше 2/3 боекомплекта (считая с взятым ранцем) - цифра зелёная, от 1/3 до 2/3 - цифра жёлтая, меньше 1/3 - красная; оружие есть, но патронов нет - белая.
Вот мои предложения по проекту и баги, которые я заметил:
1)Надо бы "разъединить" кастет и бензопилу, т.к. существует берсерк, который увеличивает урон от кастета. В то же время пила быстрее кастета. В одних случаях выгодней кастет, в других - пила.
2)Управление "сыровато". Как-то не могу прочувствовать прыжок (дело в физике). А ещё очень не хватает стрейфа.
3)Почему вся графика в BMP? Нельзя ли перейти на TGA, и работать с альфа-каналами? Или хотя бы в PNG. В BMP нет полупрозрачности, файлы много весят, а прозрачность задаётся каким-то цветом. Вряд ли художникам, захотевшим помочь проекту будет удобно работать.
4)БФГ работает неправильно. Во-первых сам снаряд очень большой, а во-вторых нет вторичного урона как в Doom'е или Doom 2D.
5)Хотелось бы монстров из Doom 2D: Приколист, Рыбка, Робот.
6)Выбор оружия не всегда срабатывает.
Ну и пара скринов:
1)С пилой что-то не так

Вложение:
Snapshot_1.png


2)Зависшая в воздухе кровь, Размазанный спрайт плазмогана, аптечки и брони в HUD'е. Несостыковка частей HUD'а (почему не сделать одним файлом?).

Вложение:
Snapshot_3.png



Спасибо :)
Это Doom2d 2 :-D вообще больше в сторону Doom II конечно уклон, все итемы от туда будут (вообще все постараюсь реализовать, даже очки ночного зрения и карту).
отвечаю по предложениям и ошибкам:
1) если так будет удобнее - разделю, сделал просто в стиле оригинального дума, там же если бензопилу взял - кастет больше недоступен вроде, емнип.
2) управление сыровато потому что перенесено из 3-х мерной игры, и экстренно переделано на 2-х мерное :)
3) графика в bmp - как экспортнул из дума, так и оставил :)
4) вторичный урон у bfg будет добавлен позже, и он будет действовать на всех кто будет находиться рядом (даже на игрока, если попадётся под раздачу :) хотя над этим подумаю ещё). Снаряд уменьшу.
5) Приколист и рыбки будут обязательно :)
6) уже срабатывает, исправил. В следующей версии будет. Сделал пролистывание оружия, убрал выбор на цифрах. Но если нравится выбирать цифрами - добавлю, там делов на 5 минут.

Про информацию об оружии мысль интересная, тоже включу её в следующую версию обязательно.
Зависшая в воздухе кровь - это ошибка фреймов моделей, у некоторых монстров встречается, подправлю.
С пилой нетак потому что bmp не имеет слоя прозрачности и в её качестве используется черный вет :) думаю что проблема решится с использованием png-формата изображений. Это будет позже, сейчас над другими проблемами работаю.

X-TRAIN писал(а):
Отлично получилось, но и вправду, зачем размазанность ? От этого же не четче становится :)


Спасибо!
Размазанность не моих рук дело :( это Blitz3d виноват, у меня же не чистое 2d, а 3d, просто в плоскости, реализовано на затекстуреных квадах. А блиц текстуры размазывает, нехороший человек. Ну, как нибудь исправлю, не знаю пока правда как.

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5773
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
В BMP нет полупрозрачности
Есть, в формате 32 бита-на-пиксель. Но с остальным соглашусь, BMP не годится.
St.AnGer писал(а):
1) если так будет удобнее - разделю, сделал просто в стиле оригинального дума, там же если бензопилу взял - кастет больше недоступен вроде, емнип.
Вовсе нет, я гарантирую это.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
Черный Думер писал(а):
Вовсе нет, я гарантирую это.)

вот блин :) я просто бензопилой и кастетом редко пользовался всегда :) ну значит исправлю, если разделение есть.

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5874
Откуда: \\NEGRO
Еще что-то не то с порядком слоёв. Слой с монстрами получается между думером и его оружием.
Тему перенес, но возникли проблемы с очередностью сообщений. Первое сообщение неплохо бы подредактировать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
Jabberwock писал(а):
Еще что-то не то с порядком слоёв. Слой с монстрами получается между думером и его оружием.
Тему перенес, но возникли проблемы с очередностью сообщений. Первое сообщение неплохо бы подредактировать.

Сообщение отредактировал. Так?

По слоям - всё правильно, игрок, оружие и монстры вообще на одном слое находятся :) чего то забыл, надо тоже исправить.

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 19:58 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3398
Откуда: Киров
Странно, что почти во всех ремейках вначале всегда бывает этот горбатый Думер из ДФ 0.55 :-D Откуда он у всех взялся? Все его из DF Examples берут что ли?
Советую тебе тоже поменять, на модель думера из ДФ 0.61, она красивее выглядит.
Изображение
St.AnGer писал(а):
Сделал пролистывание оружия, убрал выбор на цифрах. Но если нравится выбирать цифрами - добавлю, там делов на 5 минут.

Я не за пролистывание на цифры, а за возможность назначать каждое оружие на свою кнопку. Вот это было бы полезно.
И будет ли стрейф, я так и не понял?
А ещё можешь вернуть ссылку на тот сайт, где была вначале опубликована игра?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
ar888 писал(а):
Странно, что почти во всех ремейках вначале всегда бывает этот горбатый Думер из ДФ 0.55 :-D Откуда он у всех взялся? Все его из DF Examples берут что ли?
Советую тебе тоже поменять, на модель думера из ДФ 0.61, она красивее выглядит.
Изображение
St.AnGer писал(а):
Сделал пролистывание оружия, убрал выбор на цифрах. Но если нравится выбирать цифрами - добавлю, там делов на 5 минут.

Я не за пролистывание на цифры, а за возможность назначать каждое оружие на свою кнопку. Вот это было бы полезно.
И будет ли стрейф, я так и не понял?
А ещё можешь вернуть ссылку на тот сайт, где была вначале опубликована игра?

Думера я уже и не помню от куда взял, проект мной начал разрабатываться ещё в далеком 2007-м :) помню что у меня где то была какая то версия DF аж 0.08 или какая то такая, (там думер только стоял и стрелял, и монстров можно было создавать кучу) возможно от туда и взял :) ну это переделаю, если глаза мозолит :)

На счёт стрейфа подумаю, впринципе вещь полезная (если под стрейфом мы подразумеваем одно и тоже - бег)

Назначение клавиш оружию - вот это вещь точно полезная, реализую 100%.

Если не запрещено правилами (каюсь, не читал) - Ссылка на булку, точнее на тему с проектом :)

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 20:31 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1817
Откуда: Верхняя Салда
Обычно под стрейфом подразумевается движение боком. Как оно может сидеть в 2D - не представляю.

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPBPPPPPBPPEEEPPNEEN]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
У меня больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:04 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1126
Откуда: оттуда
Ну в д2д:ф стрейф есть, бежишь в лево и зажимаешь в право, перс бежит влево но смотрит вправо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:22
Сообщения: 341
Nemesis писал(а):
Ну в д2д:ф стрейф есть, бежишь в лево и зажимаешь в право, перс бежит влево но смотрит вправо.

о, мне раньше казалось это глюк такой :) хотя для мультиплеера вещь определенно полезная. Внесу в список обязательного к добавлению.

_________________
Изображение

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:51 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1126
Откуда: оттуда
St.AnGer писал(а):
о, мне раньше казалось это глюк такой :)

Ты не первый такой :)
Когдато сам так подумал)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Doom2D remake (Blitz 3D) от St_AnGer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3398
Откуда: Киров
GranMinigun писал(а):
Обычно под стрейфом подразумевается движение боком. Как оно может сидеть в 2D - не представляю.

Да... позорно не знать таких вещей. Записал небольшое видео, где активно использовал стрейф.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007