doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 15 ноя 2018, 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 17:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров

Новый Doom 2D. В отличии от многих имеет свою графику. Монстров немного, оружие из Doom 1, есть секретки, 2 уровня сложности.
Геймплей мне не понравился из-за физики и управления.
http://calavera.studio/en/games/minidoom

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:09 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1323
Откуда: Москва
Управление и физика чем-то напоминают Duke Nukem II.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:27 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Мне почему-то игра напомнила Angry Video Game Nerd Adventures.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Там приятный графон - простенький, но симпатичный. Я хотел одно время сделать похожий для ДФ.
Хорошо сделаны двери, надо будет скоммуниздить на какую-нибудь карту, и вообще аккуратный тайлсет.
Отлично продуманная моделька (зависть-зависть).
Но передвижение героя дубовое, и нет стрельбы вверх/вниз.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 05:05 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
Хорошо сделаны двери, надо будет скоммуниздить на какую-нибудь карту
Такие же двери у меня в Дейве давным-давно сделаны.
Jabberwock писал(а):
Но передвижение героя дубовое, и нет стрельбы вверх/вниз.
Стрелять вверх там можно. Мне стрейфа тут не хватает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Не совсем, в дейве они дейвовские, а тут думовские. Но сделано хорошо.
По диагонали стрелять нельзя, и стрейфа действительно не хватает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 19:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Игру может быть спас бы паркур и больше разновидностей монстров, а так только игра на один раз.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 22:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Монстры туповаты откровенно. В ДФ у них интереснее поведение, при этом можно эффективнее уворачиваться даже от хитсканов (которых в минидуме нет).
Вообще замечал, что у буржуев в традициях платформеры подгонять под НЕС - c тупыми до идиотизма врагами, отсутствием хитсканов и стрельбы по диагонали.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 00:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Прикинул, кстати, мод для doom2d с графикой minidoom. Не выйдет - монстры сильно разного размера.
UPD; хотя нет, не так все плохо. Только барон слишком высокий.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
Тем временем разработчики сей игры не сидят сложа руки, а пилят новую, уже в стиле смеси нового и классического Дума.
Вот что они пишут в своем блоге:
Цитата:
Приветствуем, земляне. Ноябрь подошел к концу, но игра все еще не завершена, однако мы очень много и упорно работаем над ней.
Многое мы пока не можем показать и многое ещё дорабатывается. Например, выбор карт уровней, переключение оружия как в новом Думе, новый интерфейс и меню, и др.
Вместе с анонсированием задержки представляем тизер, фокусирующийся на некоторых новых врагах. Некоторых, но не всех! В старой версии было 5, в этой будет 18!


_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 01:24 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1221
Откуда: Подмосковье
Судя по всему, один из разработчиков недавно поиграл в DF.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 16:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Похоже, он не различает Doom2D и Doom2D Forever.
P.S. Они популярнее нас в 13 раз. Обидно, да.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 17:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1368
Откуда: Киев
Так их активно пиарят все подряд. Сколько тех же роликов на ютубе и постов в соц. сетях.

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 344
Откуда: г. Владимир
Таки добрался до сего изделия.
Вместо пулемёта там походу соплемёт с пониженным уроном, т.к. стреляет он патронами шотгана.
Ещё повеселила подсветка ключей, которая остаётся после их взятия.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 07:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Калавера с тех пор выпустил MiniDOOM 2. Можно и его попробовать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MiniDOOM
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 344
Откуда: г. Владимир
Да, вторая часть вроде интереснее быть должна.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007