doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Dec 2020, 04:36

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 11 Sep 2011, 18:39 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
GranMinigun wrote:
Ручками редактируешь параметры анимации: убираешь координаты расположения оружия. Должно сработать.

Мои первые модели должны не иметь оружия, самая первая модель получилась, оружия не отоброжает, остальные модели показывают оружие где-то за головой. Может нужно убирать звук pain4?
P.S. Уже во второй теме подряд пишу пост, который начинает 2 страницу


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 18:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Мне сейчас нужен смайл facepalm.
Как по твоему, какая связь между звуком и графикой в модельке?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 18:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
вполне может быть, мало ли
кстати, может быть у меня на моделях изза файла pain4 не показывалось оружие, надо проверить

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2011, 18:59 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
Да и у меня на первой модели не отображалось оружие, наверное из-за того, что в d2dfme нету этого звука, и старые модели, например из дф в0.4, так как они старые, наверное тогда ещё не было этого звука. Про связь: обычно, если рисунки не открываются в игре, то и оружия нет. Например, вспомнить illuci'ю, там рисунки не открывались в игре, и оружие не отображается. Про facepalm, он иногда нужен, надо будет попросить Jabberwock такой смайл добавить :mrgreen:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Sep 2011, 04:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Igror, скачай с сайта "Редактор моделек от Белокрылого", если хочешь русский интерфейс, запускай сразу из архива, не распаковывая (?)
Image
Там есть пункт показать оружие, если хочешь чтоб оно не отображалось (И ещё если ты в этой проге и создания моделей тож разбираешься), сними галочку с того пункта и будет тебе счастье. :)

_________________
Новый проект в Феврале 2021..


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Sep 2011, 05:43 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
X-TRAIN wrote:
Там есть пункт показать оружие, если хочешь чтоб оно не отображалось (И ещё если ты в этой проге и создания моделей тож разбираешься), сними галочку с того пункта и будет тебе счастье. :)

Это есть и в англ версии, но наверное, в этом проблема :) Спасибо, попробую, просто я думал, что это ещё один вид просмотра, как например background.

Добавленно:
Не работает:


Attachments:
File comment: Это в модел эдиторе
cacoweap2.png
cacoweap2.png [ 6.05 KiB | Viewed 9945 times ]
File comment: Летающее ненужное оружие
cacoweapon.png
cacoweapon.png [ 122.31 KiB | Viewed 9945 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Sep 2011, 07:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Igror wrote:
Летающее ненужное оружие

Ты наверно всё таки забыл снять галочку с Show Weapon/показать оружие
Тогда координаты оружия надо делать отрицательными, чтобы его вобще не было видно.

_________________
Новый проект в Феврале 2021..


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Sep 2011, 07:51 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 259
X-TRAIN wrote:
Ты наверно всё таки забыл снять галочку с Show Weapon/показать оружие

На скриншоте видно, что я убрал галочку.
X-TRAIN wrote:
Тогда координаты оружия надо делать отрицательными, чтобы его вобще не было видно.

В своей первой модели, как и в этой я координаты не трограл, оставил 0,0, но вышло, что там без, а тут с оружием.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Sep 2011, 13:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Не надо делать координаты отрицательными. Просто будет автомат над головой висеть, кому это надо?

Надо просто стереть в model.txt пункты, отвечающие за координаты оружия, для каждой анимации. Но это не 100%, я сейчас не дома, проверить не могу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2016, 12:56 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 6
Location: Спб
Quote:
d2dfme

А где можно скачать прогу?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2016, 14:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Да, сайт пока в ауте, не скачать. Держи вот, залил:
http://rghost.ru/79SbJ762g

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2017, 13:45 
Offline
User avatar

Joined: 19 Oct 2017, 06:02
Posts: 8
Здравствуйте.Я сделал модельку решил протестировать,но она не запускается с ошибкой Can't load frame list "dr robotnik_rightanim1_mask"

WAD фаил и исходник приложил

https://yadi.sk/d/1jjXwLf_3NzX5B

_________________
Молчун на форумах


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2017, 16:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Завтра-послезавтра посмотрю и отпишусь. Извини, что так долго, пока нет под рукой компа.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2017, 01:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Баг потвержден и на 666, и на 667. Что-то там крупно не так с обработкой модельки.
И такое ощущение, что загрузчик моделек влезает в чужое адресное пространство.

UPD:
Ага! EGGYDOOM2DWALKMA!
После переименования ресурса EGGYDOOM2DWALKMA в EGGYWALKMASK в model.txt и в папке с ресурсами все заработало.
Короче, там сказалось ограничение на имя ресурса в 16 символов.

Еще надо бы сделать побольше задержку в EGGYDIEHARD и EGGYDIE.


Attachments:
File comment: Исправленный исходник.
Не проаерен, но должен работать.

dr-Robotnik-fixed.rar [39.68 KiB]
Downloaded 141 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2017, 02:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Короче, там сказалось ограничение на имя ресурса в 16 символов.
Оно везде у нас для формата WAD.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2017, 07:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6577
Location: \\NEGRO
Черный Думер» Оно везде у нас для формата WAD.
Да, но этот факт нигде не упоминается и для новичка неочевиден.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jun 2020, 20:53 
Offline
User avatar

Joined: 03 Apr 2019, 09:30
Posts: 28
Неправильно модели файл на название: Kim P.wad (не работает)
Правильно модели файл на название:KimP.wad(работает)

не работает модели ошибка с Kim P.wad?
:?:

_________________
ST/wolfenstein 3d классический... или Старый игры-другой...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007