doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2020, 21:02

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 17:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Случилось то, чего наверное уже никто и не ждал...
Image
Автор: Xtor
Откуда: Duke Nukem 3D, слегка доработанная
Cменное оружие: Да
Цветовая маска: Да
Описание: Hail to the King, Doom world!


Attachments:
DukeNukem.zip [561.62 KiB]
Downloaded 172 times

_________________
Amazing things will happend soon...
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 17:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Xtor wrote:
Хотя звуки Дюка находятся в ваднике, всё равно проигрываются думерские;
Нет, в ваднике находятся думерские звуки.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 18:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Просьба всем перекачать модельку - поправлены звуки.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 19:34 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 369
Location: Кемерово
Ура!!! Новая моделька - это Круто 8-)

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 19:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Только 2 минуса:
1. Ногами немного странно перебирает при беге (в Duke3D чуток иначе, я смотрел видео мультиплеера)
2. Жаль нет анимации прыжка

В целом, понравилось :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 20:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
binarymaster wrote:
1. Ногами немного странно перебирает при беге (в Duke3D чуток иначе, я смотрел видео мультиплеера)

Извиняйте, сколько кадров нашёл, что сделали Realms3D, столько и вставил.
binarymaster wrote:
В целом, понравилось :)

Спасибо.
binarymaster wrote:
2. Жаль нет анимации прыжка

И цитах Дюка :-D И полёта на джетпаке :) Хотя, белыйорёл же есть, так что)
Но это даже не минус, а особенность формата моделек.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 21:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Моделька высокая, в прыжке голова сквозь потолок проходит. В идеале должна быть как хитбокс думера.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 04 May 2015, 21:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Fly wrote:
Моделька высокая, в прыжке голова сквозь потолок проходит. В идеале должна быть как хитбокс думера.

Такое бывает. Пускай остаётся.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 05 May 2015, 01:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Он имел в виду, что спрайты ты всё равно уменьшал в размерах, потому что в Дюке они 128 в высоту, кажется. Вот и надо было сделать их чуть меньше. Ну да ладно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 05 May 2015, 14:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Скачал, немного погонял. Он очень сильно выше думера.
Выложить-то я выложу, но, как мне кажется, это не последний Дюк.

UPD: Я бы делал Дюка, уменьшив его до роста на пиксель-два выше думера по высоте и дополнительно немного растянув по горизонтали, чтобы он не был таким тощим.


Attachments:
duke.png
duke.png [ 7.13 KiB | Viewed 7532 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 05 May 2015, 14:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Jabberwock wrote:
Выложить-то я выложу, но, как мне кажется, это не последний Дюк.

Я думаю, лично я, ничего плохого не будет в том, что если на сайте будет несколько Дюков от разных авторов.
Jabberwock wrote:
Он очень сильно выше думера.

Такое было и киборгом, и с 3D думером от Swoy45.
UPD: Джа, я хотел сохранить пропорции роста Дюка. И я это сделал. Если же Грэн и Свой сделают Дюка поменьше, пожалуйста. Игроки сами решат, каким играть.
А что касается того, что он выше думера - так он и реально выше него, даже без коррекции.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 05 May 2015, 14:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Так, что еще:
  • Капли крови на PAIN, застывшие в воздухе, смотяртся неестественно.
  • На GIBS альфа правильная, молодец
  • Ай-яй-яй для MEGAPAIN повеселило.
  • Два метра звуков - это очень много. Надо их сжать, и сделать моно вместо стерео.

А так неплохая моделька.

» А что касается того, что он выше думера - так он и реально выше него, даже без коррекции.
Ну, не до такой же степени ) А вообще можно подсчитать, хотя это уже задротство.

UPD: Стало интересно, подсчитал. Думер где-то 175 - 178см (по разным данным), а Дюк - 193 по канону. 18 см разницы. При метре в 32px это даст ~6 пикселей в стоячем по стойке смирно виде. Т.е. 3-4 в стоящем как на STAND. Мой низковат на пиксель-два, твой высоковат пикселей на 6.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 04:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Экстрейн, поправь звуки и PAIN, и выложу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 07:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Jabberwock wrote:
Экстрейн, поправь звуки и PAIN, и выложу.

Через часика-три я обновлю в первом посте. Пережму звуки, так и быть :(
А чем тебе PAIN не угодил ? :)

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 09:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Дюк - 193 по канону
Так вполне же ведь. Я сам 193. Problems, officer?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 11:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Модель обновлена.
Хот-фикс:

Code:
* Размер модели заметно похудел. Используются звуки 33100 Гц и 22150 Гц у падения, также они переделаны в моно формат по совету Джа;
* При боли больше не показываются застывшие квадраты крови в воздухе у Дюка;


Настоятельно рекомендую всем её опять перекачать. Извините за неудобства.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 13:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Xtor wrote:
33100 Гц и 22150 Гц
Плохие частоты. Хорошие - это 22050 и 44100, например.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 14:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Черный Думер wrote:
Плохие частоты. Хорошие - это 22050 и 44100, например.

Для размера же. На слух в игре самое то.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 15:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Добавил на сайт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Xtor] Duke Nukem
PostPosted: 06 May 2015, 16:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Xtor wrote:
Для размера же. На слух в игре самое то.
Там просто есть хитрая математика, из-за которой стандартные частоты имеют определённую периодичность. Нестандартные играться будут, но где-нибудь это может вылезти боком.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007