doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 12 Dec 2019, 21:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 25 Nov 2019, 23:41 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Image
Image
Всем здравствуйте!
Принёс я сегодня на форум понячьи модельки, которые я делаю вручную в Adobe Illustrator.
На данный момент готовы сейчас две модели - TerminalHash (моя личная) и SovietPony (для DeaDDooMER).
Что содержит в себе TerminalHash:
[+] Все анимации. STAND, WALK, ATTACK, ATTACKUP, ATTACKDOWN, SEEUP, SEEDOWN, PAIN и полностью прозрачные маски.
[+] ДЖИБСЫ! ПОНЯ РАЗРЫВАЕМА!
[+] Полную настройку оружия, все точки подбирались в пока не выпущенном редакторе моделей.
[+] Полноценная маска в виде наруча.
[=] ЕСТЬ ЗВУКИ!
Чего не хватает в модели?
[-] Более красочной смерти. Я слаб в анимации, потому не стал пытаться в более лучшие варианты.
Как первый тест вообще модели мне очень понравилось, в дальнейшем эта поня послужит шаблоном для всех остальных, что я постараюсь выкладывать здесь.
Что готово у SovietPony:
[+] Полностью все анимации.
[+] Одна "нормальная" анимация смерти, йей!
[+] Настроено оружие.
[+] Сделана маска в виде ошейника.
[+] Так же есть джибсы.
[=] Есть звуки (собственный звуковой набор в процессе)
Минусы:
[-] Анимация смерти одна и та же на обе секции. Вторую я не могу придумать.
[-] В целом анимация смерти очень короткая и на мой взгляд не очень.
[-] Дёрганья, связанные с тем, что надо делать с нуля, а не на текущем шаблоне.
[-] Упрощены STAND, SEEDOWN анимации до одного кадра.
Как первый тест по перекраске и использованию шаблона мне не понравилось, но так как самому DeaDDooMER'у зашло, я не могу не выложить.
Постараюсь по мере обновлений и изменений выкладывать всё это здесь, так же отвечать на чьи-нибудь запросы по поводу запиливания пони-персонажа.


Attachments:
File comment: #FINAL 1.0
SovietPony.wad [6.24 MiB]
Downloaded 9 times
File comment: #FINAL 1.0
TerminalHash.wad [6.31 MiB]
Downloaded 13 times

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!
Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2019, 16:15 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Обновление!
Что сделано:
[+] Сделал пример цветовой маски для всех не универсальных моделей. Единственный минус, отображается поверх ауры, как поправить?
[=] Поправил параметр Once у джибсов.
Звуки по прежнему не предоставлены, поэтому остаются такими же.
P.S Переместил файл в первый пост.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2019, 18:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6409
Location: \\NEGRO
Анимация очень крутая, особенно взгляды вверх и вниз, прямо залюбовался.
Правда, немножко пляшет влево-вправо на пиксель, можно поправить, если выстроить на шаблоне по линейке.

А вот смерти действительно так себе, и освещение от выстрела тоже.

Про маску - на ауре можно ее тоже заливать зелено-голубым, сильнее на каждом кадре. Она совершенно не обязательно черно-белая.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2019, 18:57 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Залил мини-обновление с поправленной маской.

Jabberwock wrote:
Анимация очень крутая, особенно взгляды вверх и вниз, прямо залюбовался.
Правда, немножко пляшет влево-вправо на пиксель, можно поправить, если выстроить на шаблоне по линейке.

А вот смерти действительно так себе, и освещение от выстрела тоже.

Про маску - на ауре можно ее тоже заливать зелено-голубым, сильнее на каждом кадре. Она совершенно не обязательно черно-белая.


Недаром я говорил, что даже импровизированные линейки из длинный векторов не особо делают погоды, та же например кьюти все равно по моему подгуливает на STAND анимации. Высота и расположение - ну тут я брал вместе с картинкой и по контуру выравнивал у ходьбы, а остальные анимации регулировались уже чисто вручную, картинка до краёв не достает там.
Смерти надо искать, либо мне пытатся хотя бы скетчами сделать, заготовка на второй пока более-менее, там просто ещё доправить и сделать дальнейшие кадры (мол, в куски разрывает и оставшаяся часть падает), но если в голове это выглядит хорошо, то в реальности вряд ли точно так же выйдет.

UPD. Заменил звук DIE4 на нормальный.
UPD-2. Переконвертированы DIE2 и DIE4 в WAV.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2019, 00:20 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Обновление поста и вообще темы - добавил модель SovietPony и сделал тему как хранилище пони-моделей.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6409
Location: \\NEGRO
Пони размножаются

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:15 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Пони размножаются

Помаленьку, да. Но с переработкой шаблона всё пойдет веселее. =D

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Однополые пони. То ли почкованием, то ли делением...

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:18 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
GranMinigun wrote:
Однополые пони. То ли почкованием, то ли делением...

Добровольной перекраской и пришиванием/отрезанием присущего женскому или мужскому полу. х)

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 12:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6409
Location: \\NEGRO
Франкенспрайтингом.
Примерно таким же образом размножаются Игори.

Когда допилю скрипты для нового шаблона игрока, эти сдвиги будет очень легко исправлять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 13:50 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Франкенспрайтингом.
Примерно таким же образом размножаются Игори.

Когда допилю скрипты для нового шаблона игрока, эти сдвиги будет очень легко исправлять.


Я этого как раз и жду, потому что хочу на твой шаблон переносить всю основу. Чтобы легче было гораздо.
(С гривами и хвостами проблемы конечно останутся, так как их с нуля надо делать и позиционировать, но это мелочи)

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Dec 2019, 03:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6409
Location: \\NEGRO
Так шаблон (сама картинка) давно готов, там проблема со скриптами.

Без скриптов работать можно так:
1. Включаешь Grid, 64х64. И привязку к Grid.
2. Выделяешь все свои пнгшки, которые не *mask. Распихиваешь по гриду (занимает минуту). Кидаешь все в папку Sheet
3. Выделяешь все свои пнгшки, которые mask. Тоже распихиваешь по гриду, папка Mask
4. Прячешь все слои, кроме Sheet, делаешь Save for Web.
5. Прячешь все слои, кроме Mask, делаешь Save for Web в другую папку.
6. В этой другой папке к имени всех png-файлов надо дописать Mask. В батче это будет "ren *.png *. |ren *. *Mask.png".
7. Теперь из обоих папок файло кидаешь в модельку, это ПОЧТИ готовые ресурсы.
ПОЧТИ - потому что у них хвост из неиспользованных кадров. Он занимает считанные байты, но выглядит неаккуратно. Как его отрезать автоматически, я пока не понял.

P.S. У меня есть подозрение, что фотошоп может путать имена слайсов. Перепроверь на всякий случай.


Attachments:
df-userskin-template.zip [278.22 KiB]
Downloaded 4 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Dec 2019, 13:33 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Так шаблон (сама картинка) давно готов, там проблема со скриптами.

Без скриптов работать можно так:
1. Включаешь Grid, 64х64. И привязку к Grid.
2. Выделяешь все свои пнгшки, которые не *mask. Распихиваешь по гриду (занимает минуту). Кидаешь все в папку Sheet
3. Выделяешь все свои пнгшки, которые mask. Тоже распихиваешь по гриду, папка Mask
4. Прячешь все слои, кроме Sheet, делаешь Save for Web.
5. Прячешь все слои, кроме Mask, делаешь Save for Web в другую папку.
6. В этой другой папке к имени всех png-файлов надо дописать Mask. В батче это будет "ren *.png *. |ren *. *Mask.png".
7. Теперь из обоих папок файло кидаешь в модельку, это ПОЧТИ готовые ресурсы.
ПОЧТИ - потому что у них хвост из неиспользованных кадров. Он занимает считанные байты, но выглядит неаккуратно. Как его отрезать автоматически, я пока не понял.

P.S. У меня есть подозрение, что фотошоп может путать имена слайсов. Перепроверь на всякий случай.


Оно таки работает в Иллюстраторе и адекватно:
Image

Остаётся теперь переносить всю первую поню и разделять там контуры и покрасы. Спасибо!
P.S пришлось сдвигать всё вместе с направляющими, т.к сетка у Иллюстратора работает немного по другому и дополнительно пришлось её настроить.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2019, 13:57 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
Очередное микро-обновление сразу двух моделей.
[+] Запаковал в Wad.
Модели все еще недоделаны, запаковка сделана по просьбе sandrokuk. Теперь игра будет грузится быстрее.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2019, 14:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6409
Location: \\NEGRO
Перекачал на всякий случай

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2019, 17:03 
Offline
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 13
Location: Equestrian Wasteland.
*Звуки фанфар и барабанов*
ЙЕЙ! Модели обновлены до финальной версии каждая!
Общие изменения:
[+] У ПОНИ ПОЯВИЛИСЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗВУКИ!
Изменения конкретно для TerminalHash:
[=] Поправил точки оружия у БФГ.
Огромная просьба обновится!
P.S. На данный момент звук FALL1 немного не удовлетворяет меня, так как он по длине абсолютно не подходящий. Как только получу более хороший вариант, заменю.
P.S.S Звуки для SovietPony точно такие же, как и у TerminalHash потому, что я не записывал для этой модели лист звуков. Как только получу нужные мне фразы, тоже заменю.

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007