doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 25 сен 2018, 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
Скачал.
Действительно, практически готова, но есть косяки в анимации и наложении оружия.
Поставь r_scale 3, введи RAMBO и побегай по пустой карте, стреляя из всех видов оружия.
И посмотри, куда он падает, когда умирает.

У тебя крутая и сложная моделька, но, чем она крутее и сложнее, тем труднее избежать косяков.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Модель рейдера полностью готова. Можно подгружать в общую игру) Такой вот вклад мой в игру детства)


Вложения:
Raider.wad [1.83 МБ]
Скачиваний: 11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
Отличная анимация бега! Залюбовался.

Но все равно есть несколько мелких косяков:
- При выстреле игрок смещается вперед на 1рх
- Соплемет и бфг странно дергаются при выстреле прямо
- Ракетница и огнемет при выстреле вниз
- Мясо думера.
- Кмк, надо поменять задержку анимации при стоянии, потому что на пиле не движется цепь, а пулемет не крутит стволами.

Еще пожелания:
- Может быть, прикрепить ближнюю к зрителю руку к цевью пушки? Тогда он будет размахивать стволом на бегу. У тебя так сделано с пистолетом. Понимаю, что трудоемко, это именно просьба.
- Может быть, имеет смысл переделать позу боли.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Привет) Спасибо, старался) Вот ответы:
- При выстреле на мой взгляд, он и должен сдвигаться, иначе ощущения отдачи от оружия нет - когда стреляешь из автоматического оружия, тебя конкретно трясет. Я думал сделать чтоб тело тряслось, но выглядит хуже чем так как сейчас. А совсем без тряски - это уже не выстрел будет, так что оставлю как есть (разве что сделать чтоб не вперед сдвигался, а назад, так будет лучше)
- Исправим
- Ракетница вижу, огнемет не вижу что не так
- А почему плохо что мясо думера? Оно ведь красное все, пускай остается таким, лично мне это мясо подходит) Сделаю немного белого как куски майки разве что
- Не думаю.

- Оставлю как есть
- Оставлю как есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
1. А ты наклоняй на пиксель верхнюю часть, чуть-чуть совсем. При этом ноги оставляй на месте. Хорошо при этом, если рука и тело двигаются отдельно, но не теряя соединения в плече.
Изображение
2. -
3. Огнемет сильно сдвигается при выстреле, причем не по нраправлению выстрела.
4. Ну, потому что у тебя не думер. И, например, сапог думера и шлем думера точно ни при чем.
5. Наверное, будет достаточно просто waitcount=10 поставить. r_scale 3 и посмотри на стандартного думера с пулеметом и бензопилой и на своего рэйдера.
...
1. Понимаю, это муторно, но он станет живее.
2. Как хочешь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 06:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3467
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
Кмк, надо поменять задержку анимации при стоянии, потому что на пиле не движется цепь, а пулемет не крутит стволами.
Вот просил уже до этого отвязать связь анимации пилы с задержкой у модельки. Лучше бы это сделали, а не модельку править.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
ar888» просил уже до этого отвязать связь анимации пилы с задержкой у модельки
О да.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Мясо думера поменяю, посмотрю что там не так с огнеметом, последний пункт я вообще не понял что требуется. Остальное оставлю как есть, меня устраивает его поза боли и как он стреляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Кстати как править огнемет также не пойму, его нет в редактируемом дропе


Вложения:
Raider.wad [1.83 МБ]
Скачиваний: 11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 04:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
а ведь точно. с огнеметом там хак. на основе точек плазмагана. давай я попрробую.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 05:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Напиши как поправишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6060
Откуда: \\NEGRO
Не смог пока разобраться окончательно.
Подозреваю, что дело в том, у тебя два кадра на атаку, а не один.
А на стоящего чувака один кадр. И что-то там не совпадает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Да, ты прав. Два кадра на атаку, но так ведь и у других моделек тоже.
Или пофиксить и сделать 1 кадр все таки? Обидно только при этом потеряется мерцание которое получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:31
Сообщения: 362
Откуда: Кемерово
Доделали модельку?

_________________
Изображение

Hail, my metal chum. За микрофоном АрмагеДДон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 04:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
ArmageDDon писал(а):
Доделали модельку?


Почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Рейдера
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:57
Сообщения: 65
Джа, рейдер хочет в общий бой. Что там с моделькой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007