doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Oct 2020, 00:08

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: [DM] [DEMO] SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 04:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Результат очередного эксперимента со всеми любимой SuperDM,
todo: Надо, чтобы оружие думера не исчезало в стенах.
Attachment:
Screenshot001.png
Screenshot001.png [ 103.49 KiB | Viewed 7723 times ]

P.S. Изометрия а ла принц персии неинтересно )
P.P.S. Пожалуйста, простите за отсутствие комментариев к новым картам - никак не могу выкроить вечер сыграть в них.


Attachments:
superdm-3d.rar [31.61 KiB]
Downloaded 248 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 05:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Она доделана?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 11:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Черный Думер wrote:
Она доделана?

По сравнению с той версией - добавлен телепорт с нижней площадки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 13:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Прикольно! :)

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 17:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
По сравнению с той версией - добавлен телепорт с нижней площадки.

ИМХО, лестница из SuperDM 1.40 будет лучше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 17:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
По сравнению с той версией - добавлен телепорт с нижней площадки.

ИМХО, лестница из SuperDM 1.40 будет лучше.

У меня с самого начала, еще с 1.30 была версия с телепортом, я так привык. Потом, с телепорта можно расстреливать точку с бфгой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 18:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Интересно получилось. Правда есть некоторые места, где видны неточности в перспективе.
Jabberwock wrote:
todo: Надо, чтобы оружие думера не исчезало в стенах.

А может сделать плавный переход от переднего плана к заднему (то есть передний план плавно растворяется в воздухе)? Тогда может не так будет бросаться в глаза.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 29 Sep 2010, 19:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
ar888 wrote:
А может сделать плавный переход от переднего плана к заднему (то есть передний план плавно растворяется в воздухе)? Тогда может не так будет бросаться в глаза.
Не поможет, будет тот же эффект.

Надо просто четко представить, где у думера пушка будет торчать, а где она должна быть спрятана уровнем, и внести соответствующие изменения в передний/задний план, тогда будет как надо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 30 Sep 2010, 17:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Красивый дымок , это в версии 0.61?

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 30 Sep 2010, 18:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Поиграл в карту , получилось весьма прикольно! Можно даже сделать тип карт (3D). Но оружие сквозь стенку уходит.
Может стену сделать прозрачной , а текстуру стены просто сделать фоном.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 30 Sep 2010, 19:06 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Эх, вот это текстурища 8-)

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 01 Oct 2010, 00:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
HPD wrote:
Может стену сделать прозрачной , а текстуру стены просто сделать фоном.
Вот что-то в этом роде и надо попробовать.
HPD wrote:
Красивый дымок , это в версии 0.61?
да, штатный.
litchh wrote:
Эх, вот это текстурища 8-)
так можноочень мощное оформление делать, практически что угодно. хоть весь уровень в фотошопе отрисуй. но грузится с тормозами, поэтому пригодно только для небольших дм-карт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 30 Oct 2013, 08:56 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 369
Location: Кемерово
Это Шедевр! 8-)

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 14 Nov 2013, 13:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Да нет, такие "шедевры" делаются за двадцать минут.

1. Берешь скрин карты.
2. Выделяешь все стены.
3. Копируешь их в два слоя.
4. Первый слой копируешь восемь раз, уменьшая каждую копию с шагом в два пикселя. Это фоны. Можно попробовать чуть затемнять каждую копию, будет интереснее.
5. Со вторым слоем аналогично, но каждую из восьми копий надо увеличивать с шагом в два пикселя. Это передний план. Тут можно чуть засветлять каждую копию.
6. Режешь каждый слой на куски 512х512, сохраняешь в TGA 32bit. Можно заранее разбить на слайсы, сохранить для веб в пнг (D2DMP, ага.), конвертировать в тга каким-нибудь конвертером.
7. Вшиваешь в карту.
8. ???????
9. Выгода! (красиво оформленная, но много весящая карта).

(поправлено по замечанию ар888)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 14 Nov 2013, 13:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
А почему увеличение и уменьшение на 1 пиксель? Если рассматривать твою карту, то у тебя точка схода в середине, и надо уменьшать на 2 пикселя (по пикселю с каждой стороны).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 14 Nov 2013, 13:45 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 369
Location: Кемерово
Jabberwock wrote:
Да нет, такие "шедевры" делаются за двадцать минут.

1. Берешь скрин карты.
2. Выделяешь все стены.
3. Копируешь их в два слоя.
4. Первый слой копируешь восемь раз, уменьшая каждую копию с шагом в один пиксель. Это фоны. Можно попробовать чуть затемнять каждую копию, будет интереснее.
5. Со вторым слоем аналогично, но каждую из восьми копий надо увеличивать с шагом в один пиксель. Это передний план. Тут можно чуть засветлять каждую копию.
6. Режешь каждый слой на куски 512х512, сохраняешь в TGA 32bit. Можно заранее разбить на слайсы, сохранить для веб в пнг (D2DMP, ага.), конвертировать в тга каким-нибудь конвертером.
7. Вшиваешь в карту.
8. ???????
9. Выгода! (красиво оформленная, но много весящая карта).

Инструкция как делать "Шедевры" :lol:

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 14 Nov 2013, 13:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Вы бы знали, насколько крут тандем 3D Studio Max 2009 и SketchUp...

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 14 Nov 2013, 16:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Ар, да, на 2. Забыл уже, поправил.
ГренМиниган, а ты покажи.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 14 Nov 2013, 20:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
А покажу! Прям завтра приду со школы и покажу! Благо, некоторые наработки есть, остается довести до нужного состояния.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: SuperDM 3D
PostPosted: 15 Nov 2013, 13:05 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 369
Location: Кемерово
Ждём))

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007