doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 02:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 07 Mar 2019, 22:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Attachment:
DDF_HW.png
DDF_HW.png [ 5.98 KiB | Viewed 237 times ]


Dangerous Dave Forever: Hello, World!

Автор: ar888
Версия DF: 0.667+
Режимы игры: DM, TDM
Количество карт: 5
Новая графика: да
Новая музыка: да

Описание:
Сборник карт, в стиле EGA графики, в основном из Dangerous Dave in the Haunted Mansion.

    1)DD2_MAP01
    Ремейк первого уровня из "Dangerous Dave in the Haunted Mansion"

    2)WAREHOUSE
    Склад с кучей коробок и подземными путями

    3)FRACTAL
    Ремейк карты "Fractal" из UT99

    4)ZAMOK
    Замок с тремя башнями

    5)HAUNTED TEMPLE
    Храм с привидением. Ремейк карты "Doomed Temple" от Bloodiness'а. Музыка от litchh'а.


Attachments:
DDF_HW.zip [298.56 KiB]
Downloaded 13 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!
Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2019, 06:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Из истории создания этого сборника:
Карты по Дейва я делал уже очень давно. Первый релиз был ещё на форуме Терронезова, когда doom2d.org лежал несколько месяцев. (http://bedlam.ucoz.ru/forum/2-1-1) Там было два ВАДа с картами (оригинальные уровни для ДМ и бонусные карты для ДМ) + моделька Дейва.
Также, пока сайт лежал, шёл конкурс. Я в нём участвовал, делал карту "The Elder Brother". (viewtopic.php?f=17&t=66) Где были отсылки к Дейва и первому уровню из второй части, а также в пасхалке был босс. Результатом стал конкурсный ВАД "Damned portals".
Когда сайт снова заработал, я не спешил выкладывать этот проект, т.к. работал над графической модификацией в стиле Дейва, также был сделан ещё один бонусный сборник ДМ-карт, и даже изменены иконки у игры и редактора. Всё это я назвал "Dangerous Dave Forever" (viewtopic.php?f=22&t=574)
Далее были переносы трёх карт в МП (первый уровень без графики я переносил ещё в МП 0.5...): DD2M1, WAREHOUSE и ZAMOK. Там были небольшие изменения как в графике, так и из-за особенностей игры. Некоторые карты из сборников Дейва также переносились в МП 0.6 ранее, но с графикой и сеткой обычного Д2Д. Также для МП специально сделал скин, пытаясь сделать Дейва из второй части в стиле Дума (viewtopic.php?f=28&t=837)
После того, как в ДФ появилась сеть и он поменял версию, проект "Dangerous Dave Forever" как-то отошёл от дел. Ресурсы у игры поменялись, а сами карты требовали сторонний ВАД с ресурсами.
В общем, я давно хотел сделать отдельно пару карт из тех сборников, чтоб их можно было спокойно играть по сети. Изначально выбрал 4 карты (как мне показалось лучшие), хотел назвать сборник "Dangerous Dave Forever: The Best". Но одновременно с этим были мысли сделать свою версию Doomed Temple, в итоге объединил эти проекты и сделал её в стиле Дейва. На старых картах также сделал некоторые изменения. Вот так и вышел сборник "Dangerous Dave Forever: Hello, World!"
Приятной игры!
P.S. Может ещё что-нибудь вспомню – допишу.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Mar 2019, 22:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Ар, прости что так долго не мог отписаться.

Карты все крутые и хорошо играются, мб, немного провисает первая - но она перенесена из дейва 1:1 и изначально не рассчитана на ДМ.

Про MAP05: HAUNTED TEMPLE.
Карта новая, поэтому про нее надо написать. Она явно будет у меня одной из любимых.
Но есть несколько мыслей:

Отожраться немного сложно, несмотря на размер мапы. Кто контролит синюю бронь, всегда имеет преимущество.
При этом синяя бронь лежит на мосту, по сути, в центре арены, откуда доступна вся карта, а вот соулсфера теперь легко берется, но обесценилась.
Их бы местами поменять, и немного затруднить доступ к верхнему левому углу карты (А может, поменять синюю бронь обратно на зеленку?).
Между башнями получился интересный колодец. Можно будет как-нибудь сделать U-образную дм-карту с прыжками между стенками колодца, внизу бонус и ловушка.

Мы с сандро, когда первый раз ее запустили, несколько минут торчали у окон и ждали пролета призрака. Потом долго пытались запрыгнуть к Дэйву - а там оказался телепорт.
Призраки охуительны, но было бы круче, если бы они пролетали через все окна по очереди. И Дэйв ни на приветствия в виде USE, ни на ракету в рожу как-то не очень реагирует )

Еще ты упустил удачное место с рожалкой, бфг и телепортом - в варианте Блада можно было вылезти оттуда с прогретым БФГ и сразу на мост, и сразу кого-то застрелить.
Ловушка для того, кто на БФГ только что родился, не к месту - там очень редко можно заспауниться, и еще реже в это время рядом шакалит враг.

И напоследок о стиле. Карта очень качественная, но все-таки не дэйвовская по духу, ИМХО тут лучше подойдет думовский стиль.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Mar 2019, 06:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Jabberwock wrote:
При этом синяя бронь лежит на мосту, по сути, в центре арены, откуда доступна вся карта, а вот соулсфера теперь легко берется, но обесценилась.
Их бы местами поменять, и немного затруднить доступ к верхнему левому углу карты (А может, поменять синюю бронь обратно на зеленку?)

Ну да, тут можно попробовать. Соусферу оставил там, из-за того, что в оригинале так (не очень хотел менять предметы местами, чтоб быстрее можно было переключаться между этими картами). Но сделал её доступней, т.к. только один путь для взятия, имхо плохой вариант. Синюю добавил в центре, т.к. он очень доступный и простреливаемый, удержать там позицию крайне трудно, из-за чего не очень выходит пастись на этом месте. Но можно и поменять эти бонусы местами или вернуть обратно зелёную.
Jabberwock wrote:
Мы с сандро, когда первый раз ее запустили, несколько минут торчали у окон и ждали пролета призрака. Потом долго пытались запрыгнуть к Дэйву - а там оказался телепорт.
Призраки охуительны, но было бы круче, если бы они пролетали через все окна по очереди. И Дэйв ни на приветствия в виде USE, ни на ракету в рожу как-то не очень реагирует )

Приведение специально сделал, чтоб появлялось рандлмно в одном окне. Несложно было сделать полный пролёт, но это было как бы специально пародия на фильмы ужасов что ли, где любят резко появляться и исчезать. Это пасхалка всё-таки. Ну а Дейва да, на всё по барабану)
Jabberwock wrote:
Еще ты упустил удачное место с рожалкой, бфг и телепортом - в варианте Блада можно было вылезти оттуда с прогретым БФГ и сразу на мост, и сразу кого-то застрелить.
Ловушка для того, кто на БФГ только что родился, не к месту - там очень редко можно заспауниться, и еще реже в это время рядом шакалит враг.

Вот как раз та рожалка в недосягаемой комнате меня очень бесила, так что засиживаться там стало не круто). Так что всё по-честному, или быстро на выход, или сиди в кислоте) Из-за этого, кстати, он и не телепортирует в центр, чтоб не стать уж совсем лёгкой добычей.
Вот про берсерк я не уверен, нужен ли он здесь. Хотя его не так часто выходит взять.

ADDED:
Основной упор в данном сборнике был сделан на две карты: HAUNTED TEMPLE и FRACTAL. В FRACTAL'е были эксперименты с разным временем спауна предметов, чтоб можно было играть толпой. Но вот с паверами я там похоже переборщил. В дуэли крайне сложно убивать стало.
Возможно, что сделаю исправленную версию, куда может добавиться ещё одна карта.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Mar 2019, 13:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Наоборот, когда ты в версии Блада телепортируешься в центр, там кто-то, скорее всего, уже есть.
И, т.к. этот кто-то не знает, что ты сейчас на него напрыгнешь, это он - легкая добыча.
Если же там никого нет, ты поймаешь и броник, и аккум к БФГ, и ССГ. Если всё уже украдено до нас, можно побежать налево и взять броник там.
А вот отсиживаться на этом рожальнике смысла никакого не было. Проще уж не респауниться. (надо бы сделать в игре форс респаун).
Если уж ты отсиивания боишься, можно сделать там автовключение ловушки через 10-15 секунд

А пастись в центре и не надо, ты всё равно воленс-неволенс все время через него бегаешь.
Еще добавлю, что синяя бронь сильно снижает количество ваншотов с БФГ.


Фрактал очень классный и необычный по структуре. Что неожиданно, там довольно тяжело берется ссг, и зачем-то есть просто СГ, в ДМ абсолтно бесполезная.
Хотя если играть не дуэль, то кол-во пауэрапов в самый раз.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2019, 17:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Еще про WAREHOUSE.
Там на башнях неравномерно расставлены ништяки.
Правая башня намного ценнее левой: гарантированно получаешь 200 брони, 100 hp и оружие - кастет.
С левой можно получить только 100 брони и от 90 до 200 hp.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2019, 19:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Ну не знаю. Я эту карту не пытаюсь сделать симметричной. Поэтому и расхождения. У оригинальной версии там Меги были.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2019, 19:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
ar888 wrote:
Ну не знаю. Я эту карту не пытаюсь сделать симметричной. Поэтому и расхождения. У оригинальной версии там Меги были.

Пусть они по эффекту будут симметричные. Можно для баланса на левую положить, например, батареек к бфг.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007