doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 03:21

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
 Post subject: AfterHell
PostPosted: 15 Dec 2018, 15:15 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Данный мегавад является продолжением RoadontheHell. В кампании 12 уровней.


Attachments:
After Hell.wad [35.29 KiB]
Downloaded 25 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 15 Dec 2018, 18:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Скачал на сервер (но убрал пробел).
Надо будет сегодня в него побегать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 17 Dec 2018, 15:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Получилось только вчера, успели пройти 10 карт.
Мегавад очень олдскульный, карты маленькие, проходятся быстро. На map07 небольшой косяк с синей дверью.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 24 Dec 2018, 02:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Наконец то выдалось время. Прошёл всё за раз. Мне понравилось, каких либо застревание не возникло. Олдскульненько. Иногда видел монстров, которые ожидают впереди, думал, что всё, с ними мне не справится, но в итоге как-то выходило со всеми разобраться, не с первой, так со второй-третьей попытки.
Единственное, что у меня под большим вопросом: реально ли пройти данную кампанию с пистолстарта каждый уровень, потому как иногда возникало ощущение, что нужно именно то оружие, которое взял с прошлого уровня. Но это надо более детально тестить. В этом же случае патронов на всех может не хватить и может придётся просто пробегать врагов. Ещё место с пауком на 11 уровне очень от патронов зависит, у меня впритык хватило и это я довольно экономно их использовал.
Но конечно, если не искать эти недочёты, то кампания вышла хорошей. Секретки тоже интересные присутствуют, правда на map07 монстры спалили секретный ход)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 24 Dec 2018, 12:34 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
На map07 исправил косяк.
Патронов действительно мало, так и должно быть в этом ваде(но могу сделать чуть побольше).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 24 Dec 2018, 15:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
Кстати, молодец, что двери разными текстурами сделал. Сейчас стало видно, что одна дверь открывается простым нажатием, а другая кнопкой.
С факелами немного сложнее. Если в классической кампании они указывают, что здесь нужен определённый ключ, то здесь, как я понял, факелы часто указывают, что сюда идти за таким-то ключём
В общем, с каждым разом лучше и лучше.

Кстати, могу тебе идею подкинуть: сделать небольшой ВАД (карты 3-4) специально под КООП. То есть первый уровень простенький, второй и третий посложнее, а в последнем битва с сильными монстрами и боссами. Короче, чтоб не было затянуто, но зрелищно. Минимум беготни и максимум мяса. Ну и секреток побольше с крутыми ништяками. Сам хотел как-то такое сделать, но времени нет. Можно даже типа простенького сюжета вставить. В общем ориентироваться исключительно на мультиплеер, то есть не жалеть оружия, патронов и монстров) А чтоб при смерти не отставать от таварищей, по мере прохождения открывать телепорта в разные места уровня на старте карты.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 25 Dec 2018, 01:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
А, да, мы же с Джа осилили кампанию (потом ещё поняш присоединился). Предыдущие не гонял, если что. Сложилось впечатление, что ты карты пилишь в редакторе для классики, а потом их конвертируешь. Уровни маленькие, пробегаются очень быстро (просто как факт). Могу отметить многоэтажную яму с последовательным открытием дверей ближе к концу - из неё очень тяжело выбираться в сетевой игре из-за задержек, имей это в виду.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 25 Dec 2018, 08:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Да нет, нормально оттуда выбираться. Надо будет прохождение на видео записать.
Еще мелкая отладка - на МАР10 сверху-слева, под пулеметчиком почему-то фон, а не стена. А огромная стена почередине так и просится на большой секретный участок уровня.

И робот в конце оооочень все-таки легко выносится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 25 Dec 2018, 08:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Тебе-то в локальной сети нормально, спору нет.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 26 Dec 2018, 00:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Ок. Можно на московском сервере запустить.
Тут дело в том, что у тебя лично инет так себе, и это скверно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 26 Dec 2018, 13:20 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
На map10 исправил, теперь под дедом стена.

Я планирую в следующем году сделать NewPortal 2(постараюсь сделать его интереснее, учитывая все недостатки). Дело в том, что я обычно делаю достаточно большие мегавады. Для меня 3-4 карты это неполный мегавад.

Спасибо всем за тест вада.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AfterHell
PostPosted: 26 Dec 2018, 13:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Попробуй использовать побольше элементов оформления на картах, делать сами карты больше, использовать нестандартные ресурсы, экспериментировать с головоломками... не в плане общего вектора развития, а именно для расширения кругозора, скажем так. Вдруг понравится. Тем более, что в текущей версии игры возможностей на порядок больше, чем в классике. Если что - спрашивай, будем рады помочь.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007