doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 17 Jul 2019, 09:41

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: NewPortal
PostPosted: 28 Oct 2018, 08:58 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Вот новый вад, на создание которого было потрачено немало сил и фантазии. Тестировал каждую карту по отдельности, было исправлено множество багов. Всего в данном ваде 18 уровней, в каждом новая музыка и фоны. (Правда музыка может не всем понравится). Он рассчитан больше на сингл.

Прошу оценить вад, получился ли он лучше предыдущего.

https://drive.google.com/file/d/13ii-32 ... sp=sharing


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 28 Oct 2018, 19:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6348
Location: \\NEGRO
Перевыложил на д2д.орг. (Обновлено 2 декабря)
Начал проходить, напишу подробно про мегавад, когда пройду.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 05 Nov 2018, 12:13 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
С первого уровня эпизод пытается запутать игрока. Где-то в углу затаилась заветная кнопка в надежде, что её никогда не найдут :)
Двери, как правило, открываются с помощью сторонних объектов - нельзя просто взять и, подойдя к двери, открыть её. И такие двери будут встречаться практически на каждом шагу. Порой приходится пару раз пробежаться по уровню туды-сюды, чтобы нажать очередную клавишу на стене - благо патронов и аптечек хватает (по крайней мере до четвёртого уровня - дальше я пока не проходил).
Выбор музыки имхо местами странноват, впрочем тут дело хозяйское :)

Если ты на виду ставишь блок, закрывающий монстра, то лучше выбирать текстуру отличную от фона.
Показательный пример из первого уровня:
Image
Здесь получается, что игрок натыкается на невидимый блок, который впоследствии пропадает.

Также в силу неизвестных причин игра любит зависать при отзагрузке на уровнях мегавада.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 05 Nov 2018, 15:10 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Зависает скорее всего из-за музыки. Это конечно большой минус, согласен, недоглядел.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 06 Nov 2018, 05:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6348
Location: \\NEGRO
У меня тоже подвисает, неясно почему. Думаю, виновата все-таки не музыка.
Я пока на map08.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 06 Nov 2018, 10:14 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Если нужно загрузиться, можно сначала выйти в меню, а потом загружаться. Это конечно неудобно, но зато не будет виснуть.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 06 Nov 2018, 13:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6348
Location: \\NEGRO
Да, так и делаю. Это какой-то косяк быстрой загрузки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 08 Nov 2018, 04:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6348
Location: \\NEGRO
Карты разнообразнее и сложнее, чем в прошлом мегаваде, а музыка все-таки клевая и хорошо подобрана. Хрен с ним, с размером.
Фоны часто очень красивые, но не имеют отношения к карте. Ну вот вообще. Особенно всякие объёмные на первых двух картах.
Небольшой минус в том, что типичная карта ньюпортала выглядит так: ты нажимаешь кнопку. тебе открывается небольшая часть уровня, в ней еще кнопка. нажимаешь... и так далее.

МАР01
Фон зело агрессивный, картинка из-за этого очень пестрая.
Не всегда понятно, где компьютер (серая панель 64х64) работает как твердый объект, а где ступень или фон.

МАР02
Тоже агрессивный фон и слишком пестрая картинка, и снова одни и те же ящики иногда выступают как ступени, а иногда как декорации. Это сбивает с толку.

MAP03
Без редактора непонятно, как брать патроны внизу. Ну вот совсем. Потому что кнопка никак не отмечена.

MAP04
Хеллнайт в носу подлодки не может спуститься в коридор у ее днища.
Кстати, если монстры спавнятся из ниоткуда, то, может, лучше спавнить их с эффектом телепорта?

MAP05
Более светлая текстура - стена, более темная - BG. Окей. Но почему тогда факелы (кстати, обычно ими обозначаются объекты уровня, требующие ключа определенного цвета) ломают это правило?
Мб убрать светлые пятна за факелами?
В верхнем левом углу в одном месте кнопка передний план, а не фон.
Не разгадал, как взять синий броник и шеллс-рюкзак-аптечку

MAP06
Не понял, как взять ССГ. А еще тут удачный фон.

MAP07
Хорошая добротная мапа, без комментариев.

MAP08
Отличная задумка с открывающимися комнатами в начале.
Клевое место с импами и пинки, где можно их поссорить, можно перебить по очереди, а можно огрести сразу и от тех, и от других.

Дальше пока не прошел, в коопе быстрее бы прошли.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 08 Nov 2018, 17:00 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Везде, где ты не понял как взять например патроны или двустволку - это секреты. И MAP03 - не исключение. Там секретная кнопка есть(кстати, такого типа секрет есть в классической компании Doom2d)

MAP05 - сделаю фон вместо переднего плана(недоглядел, однако несколько раз тестил уровень). Светлые пятна потом уберу.

По поводу спавна монстров - уже был неудачный опыт(Road on the Hell). Когда мы в коопе играли, монстры спавнились по сто раз(несмотря на ограничения счетчика в триггере "Создать монстра".


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 09 Nov 2018, 16:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6348
Location: \\NEGRO
Ясное дело, там секреты. Просто я не понял, как их брать. Это нормально для секретов )

» По поводу спавна монстров
Посмотрел в редакторе - понятно, ты закрываешь их стеной, которую потом убираешь. Нетипичный прием. Я думал, у тебя там Создать_монстра с эффектом:нет.
"Количество" - это сколько монстров за раз спаунить. Например, можно одним триггером родить толпу импов.

Есть разные варианты:
- делать стену видимой, как у тебя на MAP08.
- телепортировать монстра из закрытого передним планом участка карты (я так делал в классике и до появления Создать_монстра)
- дополнить Создать_монстра триггером Выключить_триггер

Вообще сделал реквест про "дополнить триггер Создать_монстра параметром Один раз."

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 10 Nov 2018, 14:29 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Автор то садюга - заставил с робатом в узкой впадине биться :shock:

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 11 Nov 2018, 11:40 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Если ты про MAP18 - так это самая простая карта, проще MAP01. Там робота можно с 1 шара BFG скидывать вниз.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 11 Nov 2018, 16:44 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Там пока до кнопки дотянешься, пока стрельнешь - он и запинать может :mrgreen:
Ну ладно. Держи титлпик и к этому мегаваду. В архиве все варианты в TGA - выбирай любой ;)
Ну, или свой можешь сделать :)


Attachments:
NP-WADPICS.rar [205.62 KiB]
Downloaded 7 times
NP-WADPIC.png
NP-WADPIC.png [ 24.49 KiB | Viewed 466 times ]
NP-WADPIC2-1.png
NP-WADPIC2-1.png [ 51.76 KiB | Viewed 466 times ]

_________________
ಠ_ಠ
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 11 Nov 2018, 20:59 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Спасибо за титлы(Надо будет в следующий раз самому делать).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 24 Nov 2018, 17:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6348
Location: \\NEGRO
Прошли несколько дней назад NewPortal со Стасом, в процессе подключился ZX.
Мегавад длинный и интересный.
Вдвоём-втроём играется отлично, кроме пары моментов. Большее количество игроков уже будет мешать друг другу.



Вскрылась еще пара проблем:
    MAP01
    оказалось, что на старых видеокартах GMA950 не отображается фон.

    MAP05
    зеленая дверь сверху-слева. Она намертво закрывается за первым прошедшим игроком, и второй уже не может туда попасть. Очень прошу добавить туда триггер, чтобы оно открывалось со стороны телепорта.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 24 Nov 2018, 23:49 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 359
Location: г. Владимир
Я также попросил бы перенести закрывающий триггер той двери чуть дальше, чтоб он был не вплотную к ней - а то неудобно открывать потом.

На уровне с поездом при неудачном убиении приколиста, ключ, выпадающий из него, может улететь вне зоны досягаемости (между вагонами то есть)

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 25 Nov 2018, 09:53 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Исправил:

-сделал открывающий триггер со стороны телепорта;
-закрывающий триггер теперь немного дальше(не вплотную);
-закрыл пространства между вагонами на карте MAP11(чтобы ключ не мог улететь туда).

Насчёт фона и GMA950 - тут ничего не могу сделать, если только заменить фон(а на других MAPах фоны отображаются?).

И спасибо за тест мегавада.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 25 Nov 2018, 13:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1359
Location: Москва
DOOMER18 wrote:
Насчёт фона и GMA950 - тут ничего не могу сделать, если только заменить фон(а на других MAPах фоны отображаются?).
Нужно чтобы ширина и высота фона была кратна степени двойки, просто поменяй его размер.

На остальных картах такую проблему не наблюдал.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 25 Nov 2018, 17:58 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Ок, поменяю размер.

Также я убрал некоторые замеченные недочёты в картах.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: NewPortal
PostPosted: 27 Nov 2018, 17:05 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Я учёл всё вышеперечисленное в этой теме, а также убрал другие баги. В итоге готова новая версия вада. Надеюсь она будет лучше первой версии.

https://drive.google.com/open?id=1FxpaI ... AE5DQtETj3


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007