doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2019, 06:02

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Road on the hell
PostPosted: 14 Sep 2018, 18:38 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Добавил картинку для вада(автор litchh).


Attachments:
RoadOnTheHell.wad [52.54 KiB]
Downloaded 11 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 14 Sep 2018, 19:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Ставлю на сервер.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 14 Sep 2018, 19:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Надо поставить дополнительные точки для спавна, и на второй карте непроходимое мсто с лестницей, там просто не пролезает игрок.
Дальше не смог посмотреть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 15 Sep 2018, 08:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Тоже прошёл до лестницы пока. Баланс хороший, аптечек немного и патронов тоже. Понравилось, что автор не закидывает игрока оружием и монстрами с самого начала, а плавно их вводит. Мне лично не хватало неожиданно открывшихся комнат на первом уровне, то есть вся геометрия просматривается с самого начала. Зато на втором уровне в самом начале я уже потерял бдительность и вдруг комната с пинки открылась) Замечательно, что упор идёт на геймплей, а не на графику. Но в последствии можно немного поукрашать карты, трупов хотя бы пораскидать, а то некоторые места выглядят пустовато. Ещё не очень нравятся двери которые можно открыть только с одной стороны, может их хотя бы сделать открывающимися по кнопке рядом с этой дверью.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 15 Sep 2018, 09:15 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Исправил. Теперь можно пройти дальше. Ещё добавил кусочек стены внизу, там оказывается можно было перепрыгнуть без моста.
Я не люблю в начале сразу весь арсенал выкладывать, поэтому постепенно добавляю. Старался проработать геометрию каждого уровня, особенно 5 и 6. Сначала я украшал фонами все уровни, но потом решил убрать, так как фоны не подошли. То есть фоны были из текстур стен из Doom.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 15 Sep 2018, 09:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
В общем, воспользовался CASPER'ом и прошёл дальше. Интересно, что на 2ом уровне пропасть до выхода перепрыгивается, я сначала так и сделал, и не понял зачем там другие комнаты, а потом уже перепрошёл и оказалось, что надо делать мостик) Вроде на третьем уровне, когда берёшь ключ, то сверху падают 4 монстра, я это место пробежал видимо слишком быстро и они остались стоять ко мне спиной. Не очень хорошо, что геймплей построен на возвращении к уже пройденным комнатам, иногда это всего лишь комнатка с ключом (тут или спавнить новых монстров надо, или отказываться от таких комнат). В одном уровне вообще берёшь синий ключ, чтоб в этой же комнате открыть дверь с красным ключом. И конечно для интереса и реграбельности я бы сделал секреты. Также можешь проверить свои карты, можно ли каждую пройти, начиная с одним пистолетом, то есть может где-то добавить повторно оружие уже выдававшееся на уровнях ранее.
Вцелом, ВАД мне понравился. Сделан под классику, наверно отличие только в том, что используются бутыльки и черепки.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 15 Sep 2018, 09:52 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Спасибо за оценку. Постараюсь сделать в скором времени продолжение вада. В других уровнях сделаю секреты, улучшу геймплей(воздержусь от возвращения к пройденным комнатам, карты буду чаще тестировать на ошибки).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 19 Sep 2018, 10:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Ещё раз прошёл ВАД. Я бы назвал его тихим, спокойным. Для игры на Андроиде очень хорошо подходит, т.к. тут нет толпы монстров. Боеприпасов мало, поэтому надо экономить, так что придётся часто переключаться на бензопилу, а ружьё оставлять уже на более сильных монстров. В КООПе будет не интересно, т.к. и боеприпасов и монстров маловато. Можно вот над этим подумать, т.к. сейчас любят все ВАДы в мультиплеере проходить. Ну и вот эти наматывания кругов по уровню ради рубильника немного раздражают, хотя тут всё не так плохо, дистанции не такие огромные, да и заблудится практически негде.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 19 Sep 2018, 16:17 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Я на coop и не ориентировался при создании, только на одиночку. Немного скрасил наматывания кругов к рубильнику триггером "Создать Монстра". На данный момент сделал ещё несколько уровней, скоро будет готов полный ВАД. Также сделал секреты на некоторых уровнях.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 23 Sep 2018, 18:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Мне понравился вад, сложно правда, отвык я от плоского морпеха, патроны экономить решился, по старинке Пинки пытался кулаками бить, так они ведь теперь моментально кусают.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 24 Sep 2018, 15:27 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
На данный момент готов полный вад.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 25 Sep 2018, 22:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Посмотрел ВАД снова. Молодец, движешься в хорошем направлении. Секреты появились – уже стало интереснее. Правда я бы сделал как минимум по одному секрету на каждую карту, а то и больше. Не обязательно давать кучу предметов, но даже скромный приз уже радует, можно делать секреты с приколом, то есть вместо облегчения прохождения, наоборот спавнить монстров (что-то в стиле Сериоуз Сэма). Ещё ты видимо не до конца въехал как использовать триггер "Создать монстра", он активируется каждый раз, когда условия его активации соответствуют. Из-за этого, постояв на триггере несколько секунд, можно создать огромную армию монстров, и просто сделать уровень непроходимым. Поэтому надо отключать этот триггер при активации. Ещё мне кажется, что сложность всё же завышена. Ты проходишь сам этот ВАД? Сама битва с роботом наоборот очень скучная, телепортируешься за его спину и тупо с одного удара БФГ выносишь, он даже не поймёт, что произошло. Опять же подумал бы про кооператив, намного восстребованей сейчас. Но у тебя много некооперативных мест, выдали акваланг, случайно умер – уже не пройти уровень, т.к. надо доплыть до ключа и обратно, в классике такое место сделано, как кнопка в воде, которая открывает ключ, в результате можно доплыть до кнопки без акваланга, нажать её, пожертвовать собой, но не запароть уровень. Вот с таким подходом хорошо бы создавать уровни.
В общем, интересный ВАД, но надо его шлифовать. Ну а опыта можно набраться, поиграв в другие кампании.
P.S. Ах да, оформи ещё свой мегавад, ни обложки, ни автора, ни описания – слишком блёкло.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 26 Sep 2018, 14:25 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Да, насчёт триггера Создать Монстра я ступил. Исправлю(это вроде бы с помощью расширителя делается). Про сложность скажу, что по-моему есть ВАДы и сложнее моего, но можно конечно баланс подправить. По поводу кооператива - в классике от Prikol есть же такие места ловушки(например 7 левел, где красный ключ надо достать, там можно напороться на шипы, если не включишь кнопку). А с роботом я не особо старался, не люблю робота, так как он неуязвим и постоянно прёт на тебя. Но в D2D кибер и большой паук не такие мощные как в Doom 2, поэтому лучше в конце ВАДа ставить кучу монстров.

Оформление может сделаю, когда отшлифую ВАД.

Спасибо, что прошёл и за оценку.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 26 Sep 2018, 14:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
DOOMER18 wrote:
По поводу кооператива - в классике от Prikol есть же такие места ловушки(например 7 левел, где красный ключ надо достать, там можно напороться на шипы, если не включишь кнопку).
Ну сейчас в ДФ это место исправлено, чтоб в мультиплеере не запороть игру. А раньше играли за одним компом и там можно было договориться или загрузить сохранение. Так и ли иначе в классическую кампанию интересно играть в КООП, вот чего я хочу сказать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 26 Sep 2018, 22:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Да, это важно. В мультиплеере играть гораздо интереснее.
Кстати, последующие уровни явно интереснее и продуманнее ранних (пока дошел до уровня со сломанным триггером на толпу импов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 27 Sep 2018, 00:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
На 13 уровне скелет застрял в стене (там, где 2 манкубуса внизу). Также патронов для БФГ мало на последнем уровне, где босс. В результате все использовал, а робот так и остался жив. Можно ведь и "Создать предмет" применять.
Ещё интересно, что ты все уровни 1600 на 1600 делаешь, это же ДФ, тут можно любой размер.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 27 Sep 2018, 16:01 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Не все 1600x1600, первые где-то до 6, там 2000 и 2400 размер. Сейчас исправляю замеченные тобой ошибки и делаю больше секретов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 28 Sep 2018, 00:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
О, а можно я тоже с ошибками встряну?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 28 Sep 2018, 17:43 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 68
Сразу бы писал про ошибки, а то я уже все исправил и WAD оформил.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Road on the hell
PostPosted: 28 Sep 2018, 17:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Так сейчас можешь уже с этим ВАДом работать. Паковать по-новому ничего не надо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007