doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2019, 06:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 00:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Всем здравия. Недавно я покопался в "свежем" редакторе 0.667, загорелся желанием что-нибудь да сделать. В итоге, вышла одна интересная идея с переизданием старых уровней DOOM2D, но в моём собственном стиле. Буквально за два дня я сделал собственный ресурсник(И выложил глючный вариант) и сделал одну маленькую карту с тем, что появилось в редакторе. Что в итоге я решил сделать?

*Сложность не на стандартном уровне. Нехватка патронов и аптечек будет заметна.
*Недостающие припасы на этот раз можно будет пополнять нестандартными способами(Обыскиванием трупов, использованных предметов, смотреть рюкзаки и т.д.)
*Планируется, что прохождение будет не слишком линейным и порой нужно будет совершать некоторые действия для дальнейшего прохождения(Нахождения ключей не будет достаточно для продвижения)
*Увы, но прохождение будет исключительно для одного игрока.

Сейчас я выложу демку, которая не имеет никакого отношения с самому DOOM2DRK, но сможет показать идеи, которые я решил воплотить возможностями редактора.
Однако, стоит обратить внимание, что основной фишкой является то, что в демке нужно исследовать сам уровень.
Для получении информации, можно взаимодействовать с некоторыми объектами. Для пополнения припасов нужно обыскивать всё, что может намекнуть на их местонахождение(Будь то рюкзак на полу, или растоптанная коробка патронов, или чей-то труп...). Хочу отметить, что триггер оздоровитель так же будет участвовать(В демке был применён лишь один раз, в комнате с красным ключом).
В общем, я постарался сделать уровень информативным, так что если будет запертая дверь на фоне, наверняка будет подсказка, как её можно открыть.


Attachments:
D2DRMK_D.wad [244.4 KiB]
Downloaded 103 times

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 12:36 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
звучит как отличный мегамод, например. обожаю хорошие синглы.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 13:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
SlyFox wrote:
*Увы, но прохождение будет исключительно для одного игрока.
Воткни тогда на первом уровне где-нибудь второго игрока, который активирует триггер, блокирующий первого и вывешивающий плашку "sorry, but this campaign is singleplayer-only".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 13:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Шел 2017 год, а люди так и не научились прикреплять скриншоты...

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 14:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Image
Image

Пока выглядит очень круто.

Надо бы делать строку покороче, на классическом 640 текст не влезает:
Image


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 15:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Выглядит добротно. Сначала даже показалось, что это всё-таки продолжение "города", а не ремейк оригинала.
Хочется задать лишь один вопрос - будут ли "пасхальные" отсылки к оригинальному Doom 2D? И если будут, то как они будут проявляться по мере их нахождения - секретные зоны (как в новом Doom или Wolfenstein) или структура уровней с твоей графикой и замыслом?

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 14 Aug 2017, 15:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Jabberwock
Понял, буду длинные сообщения делать с помощью двух триггеров "сообщение".

Xtor
Возможно будут. Пока я размышляю, как строить сами уровни, либо стараться переделать их поинтересней и побольше по самим размерам, либо объединять разу несколько уровень в один. Скорее первый вариант, но дизайн уровней не будет 100% идентичен.

Построил первый уровень, но вечер был убит лишь на сам уровень, даже триггеров для дверей нет, это оказалось сложнее, чем я предполагал.


Attachments:
MAP01.jpg
MAP01.jpg [ 33.24 KiB | Viewed 4343 times ]

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 10:20 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
эх. этот уровень мог бы ещё лучше заиграть с клёвым динамическим освещением… если кто-нибудь придумает, как делать realtime global illumination в 2d, и чтобы без шадеров/fbo, потому что джабовский утюг их не умеет, лол.

p.s.: а! свет жы! %-)


Attachments:
2017_08_15_10_47_12_1280x1024.png
2017_08_15_10_47_12_1280x1024.png [ 62.77 KiB | Viewed 4342 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 11:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Тут дело не в моем личном утюге. Ящитаю, что ДФ должен работать хоть на кофемолке.
И что если уж на видеокарте работает даже ждалкер, то ДФ должен работать тоже.

Ксерж, кстати, твои уровни на ремейк вообще не похожи, они достаточно самобытные. И это хорошо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 11:18 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
дажеждалкер рендерит всё совсем не так, как мы, увы. переделывать весь рендер я не понятну, у меня на это сил нет. а малой кровью — это FBO и шадеры. alas.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 15:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Jabberwock
Я как раз размышлял, что да как сделать, вот и выбрал первый вариант. Сама суть уровня точно такая же, но вот дизайн сильно изменился. Помнишь чан с красной смертельной жидкостью на первом уровне? У себя я переделал эту комнату, где скопилась лава и та отправляется по трубам дальше. Сделал всё просто красиво, будто UAC вдруг срочно понадобился чан с лавой. Как-то так. ^^
"Пока я размышляю, как строить сами уровни, либо стараться переделать их поинтересней и побольше по самим размерам, либо объединять разу несколько уровень в один. Скорее первый вариант, но дизайн уровней не будет 100% идентичен."

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 17:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
...Зачем UAC чан с лавой?..

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 18:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
...Зачем UAC чан с лавой?..
Чертей изучать. В приближенных к реальным лабораторных условиях.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 18:52 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
@GranMinigun
>…Зачем UAC чан с лавой?..
как будто хороший чан с лавой в хозяйстве не пригодится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 19:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Могу вставить туда кислоту, слизь, красную водичку. Что, я зря делал несколько перекрашенных 32-кадровых анимашек? :mrgreen:

Кстати, отличная идея.
Воткни тогда на первом уровне где-нибудь второго игрока, который активирует триггер, блокирующий первого и вывешивающий плашку "sorry, but this campaign is singleplayer-only".

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 15 Aug 2017, 21:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Делай что угодно, потому что хорошая игра должна быть в какой-то степени абстрактна.
Ты совершенно не обязан подводить подо всё обоснуй. Чан там, потому что так надо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 24 Aug 2017, 00:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Замечательный ребят редактор...он карты может сам удалять, обожаю его.
Суть была такова, он гикнулся и скинул все настройки на штатные, но помимо этого, он отчистил весь мегавад от карт.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 24 Aug 2017, 05:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
В таких случаях мне неоднократно советовали делать бэкап того, что тебе очень дорого - а этих "дорого" было три с лишним проекта. И как можно дальше от директории игры. И желательно в zip. (паранойя)

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 24 Aug 2017, 07:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Xeregen, еще раз все просим прощения. Ужасно, когда теряешь часы работы.

У нас сейчас может быть две версии редактора:
- в Дельфи-версии редактора все работает нормально. Практически везде выложена Дельфи-версия.
- в FPC-версии редактора поломано сохранение. Ее трудно найти, она может быть выложена только по ошибке, или если ты сам ее скомпилял. Он действительно стирает карты, потому что в принципе не умеет их сохранять.

С другой стороны, если до этого ты этим редактором все нормально сохранял, то это Дельфи-редактор, и на нем это крайне редкий глюк: ты первый, кто о нем сообщил.

А бэкапы делать в любом случае очень советую, потому что даже самый надежный софт раз в полгода да и засбоит.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2DRK
PostPosted: 26 Aug 2017, 17:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Хеллёу эвприпати!
Начал пилить всё по новой, но это уже скорее совершенно другой проект со старыми фишками и стилистикой карты, которую я выкладывал ранее.
Подцепил фишку из Doom64 с цветными тенями в помещении. Это клёвая штука.

У меня готова одна карта, я в принципе думал выложить четыре карты как демку, но завтра я возвращаюсь в город где учусь и буду искать себе новый кальян, а потом отрываться с ним и девушкой. :mrgreen: Исчезновение на неделю-две.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007