doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 15 Sep 2019, 15:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 66 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 19 May 2017, 14:36 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
психованые маньяки среди нас. я лично даже начинать бы не стал без инструмента, коотрый берёт весь уровень как одну мегатекстуру, и потом нарезает на куски, стараясь нарыть побольше повторений.

впрочем, в итоге я бы написал половину этого инструмента, задолбался, и на том бы всё закончилось.

автор — ТИТАН.


p.s.: а ведь идея для утилиты, да. надо подумать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 30 Jun 2017, 09:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Quote:
я лично даже начинать бы не стал без инструмента, коотрый берёт весь уровень как одну мегатекстуру, и потом нарезает на куски, стараясь нарыть побольше повторений
...
p.s.: а ведь идея для утилиты, да. надо подумать.


И хорошая идея.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 30 Jun 2017, 11:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Джа, мы с тобой когда-нибудь осилим уже карту?)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 01 Jul 2017, 00:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Давай завтра попробуем. Хотя не факт, что скорости хватит.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 01 Jul 2017, 11:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Мда, не с этими интернетами. Сервер оставляю, если кто-то захочет на нем сыграть - welcome.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 01 Jul 2017, 18:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Ах, да, блин. Всё забываю сказать. Название карты в ваде прописано, как Anower Station.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 01 Jul 2017, 20:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
» Anower
» Y-Dr.Now
Совпадение? Не думаю.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 02 Jul 2017, 06:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Да ты хайпанул немножечко.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 25 Aug 2017, 04:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Может стоит в "Сливки" перенести?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 26 Aug 2017, 14:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Однозначно стоит. Но надо ее допройти до конца наконец сначала.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 11 Sep 2017, 16:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
После существенных доработок игры я попробовал пройти карту в сингле.

Image
В этом месте можно застрять.

Image
Это место, разумеется, непроходимо в синглплеере. Дошел досюда и всё.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 11 Sep 2017, 18:19 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Jabberwock wrote:
В этом месте можно застрять.

Нельзя) Там открывается секретная дверь с телепортом справа. Звук отрывания двери отлично слышно.
Это псевдо-ловушка в стиле оригинальных думов, где при попадании в кислоту из неё можно было вылезти через плохо заметные двери.

Jabberwock wrote:
Это место, разумеется, непроходимо в синглплеере. Дошел досюда и всё.

В сингле ты не можешь попасть в это место. Оно доступно только когда на карте 2 игрока. А в одиночном режиме карта заканчивается раньше.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 12 Sep 2017, 07:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
1. Да, нашел секретный выход.
2. Именно в сингле я туда и попал, но играл с читами. Прыгнул в ту решетку рядом с ревенантом.
Может быть, я в зальчик с ревенантом и герсой попасть не должен был? Но попал же как-то.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 12 Sep 2017, 18:18 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Рекомендую записывать видеоролики с багами, чтобы до меня лучше доходили куда и как ты попал)
Потому что в сегменте для первого игрока нет телепортов к ревенанту, который находится в сегменте для второго игрока.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 14 Sep 2017, 19:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Ролики я на этом компе писать не могу. Но попробую более подробно описать все словами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 16 Sep 2017, 14:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Появилась возможность еще побегать в синглплеере.

Image
Недоубитый пинки выскочил в дверь и разгуливает по нигде )

Image
Невидимая дверь не пустила меня всплыть, и я утонул.
Загрузился, спасся ноклипом, и невидимая дверь открылась.
Кстати, зачем она там?

Мб, я слишком много мазал, но патронов очень мало, не хватает на всех монстров, а потом выходишь на ревенанта и какодемона с 8 патронами в ссг. Впрочем, я набил халявных патронов на бесконечно спавнящихся зомбаках.


Image
Необъяснимая яма. Вроде бы я о ней уже говорил.


В общем, в этот раз я не попал к ревенанту и герсе.
Интересно, а можно прикрутить вариант пройти карту за второго игрока, игнорируя первого?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 16 Sep 2017, 16:24 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Невидимая дверь - это ловушка. Одновременно с её закрытием чуть ниже и левее появляется акваланг и аптечка.
Это способ запугать игрока и добавить сложности. Чтобы он не расслаблялся. На месте появления акваланга триггер открытия это двери. Поэтому после его взятия можно спокойно выйти.
Патронов там достаточно и всегда хватает. Просто не надо пытаться убить всех кого видишь.
Надо пробегать мимо пока монстры стреляют задевая друг друга) Просто тактику другую используй.
Бесконечные зомби сделаны тоже для того, чтобы игрок понял что не надо пытаться убить всех вокруг.
А дать им возможность разобраться друг с другом.
Про яму сто раз говорил - это секрет с аптечкой на случай если за вами поднялись в лифте монстры а у вас мало здоровья. Также яма может быть своеобразной ловушкой для игрока, который постоянно жмёт на все кнопки подряд не глядя. Чтобы он замешкался и если за ним кто-то гонится, потерял тут несколько секунд и его успели убить монстры)


Что касается прохождения за второго игрока - это в первую очередь Coop-карта. Одиночное прохождение там прикручено скорее из-за того, что нынче никто не играет в coop)
Эта карта сделана в первую очередь для популяризации coop'а.
Чтобы желающие увидеть часть за второго игрока нашли с кем сыграть. Это что-то вроде мотиватора совместной игры.
Хотите второй части карты - найдите себе второго игрока.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 16 Sep 2017, 19:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6370
Location: \\NEGRO
Невидимая дверь - это нечестно.
Потому что игрок ее не видит и не понимает, что она там.
Невидимые двери и стены вообще воспринимаются не как элементы игры, а как недоработки, что-то глючное.

Игрок выскакивает наверх на последних каплях кислорода, он в этот момент никак не расслаблен, а там внезапно такой облом. Тут у него лопнет терпение и он закроет игру. То, что при этом где-то появляются акваланг и аптечка - неочевидно и непонятно.

Кстати, в том месте с шипами и секретным выходом имеет смысл добавить порцию пузырьков,которые всплывают от открывшейся секретной двери.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 16 Sep 2017, 21:43 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Какие там последние капли кислорода, когда рядом место, где можно подышать? Всегда можно свернуть туда, подышать, а потом уже всплывать дальше. Это вопрос тактики. После первого прохождения становится понятно что лучше подышать, прежде чем всплывать до конца.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 17 Sep 2017, 02:01 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
тут я согласен с Джа: невидимые стены — НЕЧЕСТНО. это выглядит так, как будто игре совершенно наплевать на свои же правила: «хочу — и можно пройти там, где ничего нет; а захочу — и будет нельзя!» сразу появляется ощущение, что честно её проходить смысла нет, да и вообще не факт, что есть смысл играть в игру, которая плевать хотела на свои правила.

тут нет никакого хинта, что случилось: просто игре захотелось поиздеваться, и всё. я, например, не полез бы искать акваланг, я бы тоже ноклипнул, потому что очевидный баг же. ловушка никак не телеграфируется, а игрок ведь не телепат…

ты, если что, не подумай плохого: карта шедевральная. в том числе и в плане тестов новых фич движка. %-)
мы (как я незаметно примазался к конструктивной критике, а?!) потому и придираемся к этим мелочам, что шедевр. ;-)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 66 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007