doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2019, 06:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 66 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Another Station
PostPosted: 08 May 2017, 17:47 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Что-то давно у нас карт не выходило. Решил наконец-то разбавить затишье своим творением.

Описание:
Вам предстоит сыграть в карту в стиле игры Another World (игра за одного игрока) и карту в стиле игры The Final Station, где я воссоздал 1 уровень практически целиком (игра за второго игрока).

Карта рассчитана на кооп на 2 игроков. Не больше. Если играть за одного игрока - вы пройдёте сегмент в стиле Another World. Если играть вдвоём, то на месте выхода для первого игрока окажется переход дальше + добавиться пара комнат. Для второго игрока я создал гремучую смесь из игры The Final Station, переходящей потом в another World 2 и заканчивающейся встречей 2 игроков в coop сегменте в классическом стиле.

Сюжет за первого игрока - первый игрок бегал по классическому миру и вдруг провалился в портал в Another World.
Сюжет для coop'а- первый игрок всё также провалился в портал, однако сделал это намеренно, в поисках второго игрока. Второй игрок оказался в другом мире ещё раньше, причём его затянуло в другой портал, поэтому он сначала оказался не там где первый игрок, однако затем всё-таки перебрался туда же, куда и первый. Ну и в конце они воссоединятся.

Карта проходима и если играть одному, и если играть в coop. Но только играя в coop вы увидите сегмент Final Station. Игроки хотя и торчат на 1 карте, пересекутся только в конце. А так будут играть каждый в своей "песочнице".

На сегодняшний день прилагается 286-я сборка карты. Такой номер вызван тем, что работы начались в феврале 2016 года. Текущая версия датируется примерно прошлой неделей. И да, у меня есть ещё 285 файлов более старой версии этой карты, начиная с 2016 года)

Quote:
Карта содержит более 680 текстур, 85% которых нарисованы лично мной. Остальные, в основном, в сегменте Final station - внутренности зданий. Взяты из оригинальной игры, нарезаны на мельчайшие куски, отмасштабированы и добавлены альфа-каналы. После чего вручную собран и максимально точно на глаз воссоздан оригинальный уровень из Final station. Сделано это из экономии времени, т.к. работа над картой заняла почти год. Это слишком долго и мне просто надоело уже рисовать текстуры)
Размер карты 8400x9000.
Содержит также 1641 триггер.
Размер файла - 1.85 мб
Количество панелей - 7612
КАРТА ПОД DF 0.667 - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МНОЖЕСТВО ТРИГГЕРОВ ИЗ ЭТОЙ ВЕРСИИ.
И да, это самая сложная и лучшая карта из всех, которые я когда-либо делал. Так долго в фотошопе, paint'е и paint.net'е я никогда ещё не торчал.
Карта представляет из себя смесь классики, игр Another World, Another World 2, The Final Station.
Музыка на карте - композиция из официального саундтрека игры Another World



Скриншоты (в основном из Another World части карты, Final Station часть увидите в игре)

Image Image Image

Image Image Image



Спасибо Jabberwork'у за участие в бета-тесте. Благодаря нему отловил пару десятков багов и устранил их. Он же помог дорисовать 1 текстуру с воротами и подкинул идею с забором в одном месте + несколько идей для доработки карты.

https://yadi.sk/d/TI1ZmBXO3QKpmd - СКАЧАТЬ КАРТУ версии 288b
(добавлено немного патронов, блок монстров и некоторые мелочи)
https://drive.google.com/open?id=1mSk0x ... QHbVBNLWVg - та же 288b на гугло-диске

Историю создания карты можете прочитать тут - подробно расписал с картинками как выглядела карта на каком этапе. Как менялась концепция и что появлялось.
Не читайте пока не пройдёте карту хотя бы 1 раз. Обязательно читайте, если возник какой-то вопрос "почему" после прохождения. Там я расписал всё и старался заранее ответить)

P.S. Надеюсь, моё творение вдохновит народ делать new-style карты и вообще делать хоть что-то из карт.
А то тут какое-то затишье по кол-ву карт, вышедших после 2015 года.


Attachments:
File comment: Карта версии 288b
another_station288b.wad [1.84 MiB]
Downloaded 51 times

_________________
я здесь с ноября 2006 года...
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 09 May 2017, 07:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Карта супермогучая, рекомендую всем и каждому.
А я буду ее играть с дамедом или дождусь Ара.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 09 May 2017, 22:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Дождался в итоге Грена, попробовали с ним пройти.

Это самая огромная и подробно проработанная карта во всем ДФ на данный момент.
В одной карте не просто три подуровня с разным тайлсетом, а три мира, даже отчасти с разными законами физики.
Очень активно используются новые фичи - ускорение, горизонтальные лифты, спавнеры монстров, эффекты, есть звуки - вода течет и булькает.
Рекомендую всем.

Играли мы с Греном больше двух часов, потом застряли окончательно. Завтра или послезавтра снова попробуем.

Всё-таки карта еще сыровата - но и немудрено, при таких масштабах.
1. Надо выводить мессаги от лица игрока и бипы к ним только тому игроку, к которому они относятся. ("Получатель: Я")
2. Спрут глючный. Даже когда он подтянул щупальца наверх, все равно затягивает игроков и пожирает каким-то телекинезом.
3. В месте с потоками и какодемонами нужно поставить хотя бы коробку 9мм-патронов. А то я туда заявился с 12 патронами к дробану и без патронов в пулемете, было крайне обидно, особенно, когда сообразил, что по кнопкам над стрелять. Мб использовать для кнопок другие текстуры?
4. Место с манкубом у фонаря оказалось непроходимым. Во-первых, неясно было, как туда телепортироваться, во-вторых, когда Грен туда попал, я давно уже прохлаждался в зале с кнопками, где висит заботливая табличка "приходите вдвоем" и не мог вернуться.
5. Под самый конец вышло так, что я телепортировался в правый верхний угол карты к лифтам, а Грен не смог, и в итоге остался куковать в подвале. Надо открывать там все двери, если один игрок уже телепорхнулся в финал.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 09 May 2017, 23:45 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
1) Я так и не понял как работает этот триггер и что это означает. В игре за одним компом я не заметил разницы. Сообщения и сообщения.
Если в сетевом коопе выглядит как-то по-другому, то я этого не знал, т.к. никогда не тестировал никакие сетевые функции d2df. Да и вроде итак Получатель "я" стоит везде.
2) Сто раз пробегал разными способами и никогда не возникало никаких глюков) Не знаю как вы там уже играете что глюки возникают.
3) Какодемонов надо дразнить, а не по кнопкам стрелять. Там суть в том, что они в потоках сидят. И если их дразнить, они плюют в игрока, но потом относит их плевки обратно, в сторону кнопок, срабатывающих от выстрела. В том месте надо просто прыгать вверх-вниз пока кнопки не сработают в нужном порядке.
4) Про пункт 4 не понял. Ни к одному из манкубусов никто не телепортируется. Они все стоят в обычных комнатах. И все для первого игрока.
Ну и про скорость прохождения я уже говорил. Физически не было возможности проверить сколько по времени будет проходится сегмент первого игрока и сколько второго. Видимо так и не получилось сделать их одинаковыми. Либо ты просто играя не в первый раз бегал быстрее, чем игрок, видевший карту в первый раз.
5) Какое место ты называешь подвалом? Я уже недели 2 не трогал coop-сегмент и не помню уже как у меня всё работает)

Вообще рекомендую кому-нибудь записать видеопрохождение) Мне даже интересно со стороны посмотреть как на моей карте играют те, кто не знает как её прохождение было задумано.
Могу и сам записать видео о том, как это надо проходить) Я проходил свою карту раз 50, наверное. Всё проходится без проблем. Но это видимо из-за того, что я знаю как работает всё вокруг.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 10 May 2017, 02:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
1) Это адресат сообщений. Если "Я", то проиграется только активировавшему игроку.
2) Затем и тестят карты ). Я прошел снизу, потом спрут поймал монстра и утянул вверх щупальца. Я решил, что всё ок, пошел под спрута и попался.
3) Чтобы попасть туда, где их надо дразнить, надо и пострелять.
4) То место, где у манкубуса красивая такая лампа с восьмилучевой тенью.
Про скорость прохождения - это у тебя она вылизана, ты же автор. К этому никаких претензий нет.
5) Область сразу за залом с кучей кнопок, где висит табличка "только кооп". Кстати, из этого зала очень нужна возможность возвращаться назад, чтобы помогать второму игроку.

В том то и прикол, что все играют по-разному, ты, как автор, проходил ее тысячу раз. Видео запишу обязательно, сегодня или завтра.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 10 May 2017, 09:24 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
К следующей версии карты постараюсь исправить эти баги, однако похоже щупальцы надо переделать будет.
Ты как-то говорил что придумал другой механизм работы щупалец. Не мешало бы узнать как там всё работает.
У меня сейчас смена 2 анимированных текстур, просто шевелящиеся шупальца и вторые, захватывающие игрока, по количеству кадров
подогнанные под скорость подъёма лифта + закрывающиеся двери по краям.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 10 May 2017, 11:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
По порядку:

Пинки не могут справиться с потолком и становятся беспомощными;
После открытия решётки имп по какой-то причине не желает покидать камеру. Видимо, ждёт освобождения за прилежное поведение;
Стенку у ямы стоит сделать повыше, мне кажется.
Image Image Image
Также немного глючит подсветка у записок и буков. Иногда обводка не пропадает. Записки, на мой вкус, исчезают слишком уж быстро. Текст читать немного неудобно - шрифт не то мелковат, не то недостаточно чёткий. Хрен знает.
Ещё не совсем понятно, почему новоиспечённым игрокам карта не открывается. Если это было сделано намеренно, то никаких вопросов (хотя как?..). В противном случае, смахивает на серьёзный баг.


Карта внушительная. Надо будет добить.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 11 May 2017, 11:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Уточняю про новоиспеченных. Это мы, застрявши, пытались зайти с других клиентов 4-5 игроками (3-го может спавнить сервер, и он спавнится нормально, как второй игрок) и помочь нашим альтер-эго. Не получилось.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 11 May 2017, 19:42 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Я сто раз говорил, карта на двух человек. Ни в коем случае не больше.
Вся логика всей карты рассчитана на то, что в сегменте для первого игрока может быть только один игрок, как и в сегменте за второго - только один. Все триггеры рассчитаны на одноразовый проход одного игрока и невозможность появления кого-то ещё. Любые попытки всунуть лишних игроков приведут к багам и невозможности пройти.
Это главная идея карты - невозможность попадания одного игрока к другому.
Я специально добавлял отключение предыдущих триггеров навсегда после однократного использования одним игроком.
Всё так и было задумано. Вся логика карты построена на этом. В том числе контрольные точки. Многие триггеры специально срабатывают только после того, как отключатся предыдущие. Место, которое прошёл первый игрок намеренно перекрывается передним планом в некоторых местах, куда он один никогда не сможет больше попасть. Сделано с целью невидимости соседних комнат.
Чтобы создавалось впечатление что игрок попал в другой мир, а не в соседнюю комнату там, где стиль doom2d меняется на другие. В других местах логика такая же. Многие триггеры рассчитаны на однократное срабатывание при приходе одного игрока.

Если кто-то из двух игроков где-то застрял из-за моей недоработки, я исправлю этот косяк. Однако никогда эта карта не будет рассчитана на более чем 2 игрока.

Что касается "глючащей" подсветки. Это не совсем глюк.
Суть подсветки в том, чтобы она меняла состояние с одного на другое при проходе игрока мимо и тем самым показывала что этот объект интерактивен. У неё нет постоянного состояния, в котором она должна оставаться.
Любое состояние - нормальное. Главное чтобы она "мигала" при проходе мимо.

Да, шрифт реально мелкий. 8 размера. Самый мелкий какой только был в фотошопе. Со сглаживанием, которое не знаю можно ли отключить, или все шрифты в мире такие. Если специально не искать какой-нибудь пиксельный.
Сейчас используется тот, с которым текст влезал в маленькую бумагу, на которой он выводится. Высота листа бумаги рассчитана на высоту комнаты, где она появится.
Ширина ограничена оригинальным размером и оригинальными пропорциями. Для особо невнимательных повторю - сегмент для второго игрока - это максимально точно воссозданный уровень из игры Final Station.
Эти записки - часть атмосферы оригинальной игры и должны быть такими же, как в оригинале. Потому что эта часть карты для того и сделана, чтобы воссоздать оригинал во всех мелочах. Там конечно эти бумаги автоматически увеличиваются движком игры на пол экрана, но там и сама игра при чтении записок становится на паузу. Doom2d же игра динамичная и никак остановок при чтении тут не будет. Поэтому перекрывание карты огромной запиской недопустимо. Записка должна быть такой. Что касается скорости её исчезновения - это тоже не проблема.
Только в первый раз текст читается долго. Затем, когда вы уже знаете его содержимое начинает казаться что записка перекрывает обзор слишком долго. Поэтому и сделана возможность открыть записку сколько угодно раз подряд. Чтобы дочитать, если надо. У всех людей разная скорость чтения и разное зрение. Всем не угодишь.

Про адресатов сообщений и баг так и не понял. Там везде по умолчанию "Я" и установлено. Просмотрел все триггеры с сообщениями в сегменте для первого игрока. Везде адресат Я и стоит. В сегменте для второго игрока не проверял, но там 100% тоже самое, т.к. я не трогал этот параметр там точно. И уверен на 99%, потому как этот сегмент сделан пару месяцев назад, а не как сегмент для первого игрока - в прошлом году. Там, теоретически, я мог что-то забыть.

ЗАМЕНИЛ ССЫЛКУ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ
Теперь там карта версии 286а:
- Теперь при попадании с coop сегмент хотя бы одного игрока - открываются двери в предыдущих комнатах, где один игрок должен был спасать второго, но убежал вперёд.
- Добавлена коробка патронов в месте с какодемонами и потоками.
- Поднят потолок в том месте сегмента Final station, где демоны застревали и не могли достать игрока
- Исправлен баг с импом в тюремном секторе. Он теперь не должен оставаться на месте.
- Увеличена высота стенки за ямой, чтобы некоторые любители попрыгать уже не могли этого делать.

пока НЕ исправлены щупальцы. И ничего не менял с выводом сообщений, т.к. никаких багов в них не нашёл.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 11 May 2017, 20:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Про двух человек - просто нужно было уточнение. Да и заодно проверка же.
Про подсветку. Она иногда просто не исчезает и перестаёт менять своё состояние, я об этом. При каких условиях такое происходит - не знаю, не поймал, к сожалению. Но в целом - работает, как задумано.
Шрифт... наверняка сглаживание отключается либо настраивается хинтинг. Либо можно взять (упаси Император) FixedSys. Но не знаю, подойдёт ли он по размеру. В крайнем случае, скинь тексты и бумажку мне или Джа, посмотрим, что можно сделать.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 11 May 2017, 23:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
У меня два любимых пиксельных микрошрифта: Bud Pixel и FFF Atlantis. Второй русифицировал лично )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 12 May 2017, 01:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Снова попробовали пройти.

Первый раз.
    Оба проебали ключи - грен синий, случайно прыгнув в портал (там можно обойти синий, сразу пройдя к зеленому), а я красный, умерев у приколистов (надо селать люк открываемым сверху). это конец, дальше не пройти.
    Рестарт.

Второй раз.
    Я снова проебал красный и попал в тюрьму, сидел там за решеткой и читал стихи. Грен не смог меня выпустить.
    Снова рестарт.

Третий раз.
    Все шло достаточно хорошо и бодро, но у Грена вылетела сеть, а после повторного захода на уровень он попал под фоны.
    Перерыв.

Четвертый раз.
    Я попал в тюрьму, и Грен снова не смог меня выпустить.
    Видимо, там поломался рубильник.


Кстати, есть мысль как разделять игроков на первого-второго. сервер - всегда первый. Он рожается и активирует триггер, который отправляет второго куды надоть. Можно даже помудрить и все равно распределять их рандомно.
Или сделать на старте маленькую комнатку, где игроки решат, кто первый, а кто второй.

Еще есть мысль после взятия ключа один раз выдавать его заново на рожальнике после респавна.

UPD. Видео:

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 12 May 2017, 10:10 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Там где второй игрок застрял у манкубуса надо было правее стоять. Там лифт срабатывает когда игрок или монстр близко. Снизу манкубус стоял у переключателя и поэтому поднимал лифт, а сверху второй игрок и поэтому опускал. Не надо было одновременно стоять в одном месте.
Надо было справа постоять, чтобы манкубус отошёл правее и лифт бы снова заработал.
А вообще да, исправлю это. Уберу активацию лифта монстрами снизу. Не помню зачем это делал. Видимо там раньше были более узкие монстры, которые могли подниматься.
Пока не понял почему переключатель у тюрьмы сломался. Сам триггер там уже кнопки, надо было просто потыкать в разных местах, чуть правее или чуть левее. Должно было сработать. Там кнопка начинает работать как раз перед попаданием первого игрока в камеру. Если первый игрок в камере - значит и кнопка включена.
И пока не понял почему имп в тюрьме остаётся. В том месте на всех камерах все триггеры идентичны по всем параметрам. Почему именно в одной камере такая фигня - пока не ясно. И почему у вас возникает этот баг, а у меня нет. Я сто раз пробегал это место и никогда такого не было.

И кстати про ключи... Они там вообще практически ничего не решают. Скорее для вида. Насколько я помню, там нет мест, обязательных для прохождения, залоченных ключами.
Приколистов в воде вообще не обязательно убивать и отбирать ключ. Они там больше для устрашения, чем для ключа.
Синий ключ у второго игрока в ранних версиях карты открывал одну дверь в сегменте для первого игрока. Потом я убрал возможность перехода одного игрока к другому, когда доделал сегмент второго игрока.

И кстати, почему в сетевом коопе второй игрок появляется на месте для первого? Зачем тогда точки старта первого и второго игрока, если игра нагло помещает второго игрока на место для первого?
В coop'е они должны работать по-другому. Чтобы каждый появлялся на своём месте. Иначе нарушаются идеи коопа.

Снова заменил ссылку. Теперь 286b:
-Звук луча в комнате для первого игрока теперь локальный
- В тюрьму добавлен ещё один триггер принудительно включающий кнопку если в камере есть игрок. Поэтому теперь кнопка обязана работать.
- Чуть сдвинул триггер в месте с иногда неисчезающим импом в той же тюрьме. Судя по ролику - этот баг возникает через раз. И он явно не связан с картой. Потому как у меня на всех дверях одинаковый набор триггеров.
- В месте с лампой и манкубусом для второго игрока теперь манкубус не может блочить спуск лифта и игрок может пройти.
- Теперь люк над водой в секторе для первого игрока открывается автоматически и сверху тоже.
- Сообщение про пригодившийся сварочный аппарат теперь не появляется сто раз)

Quote:
И ЕЩЁ РАЗОК ЗАМЕНИЛ

Теперь версия 288
- перерисованы диалоги и записки в сегменте Final station с применением шрифта pixel cyr размером 7. Он такой же как и 8, но буквы не перекашивает. До этого использовался шрифт tahoma со сглаживанием. Теперь же этот пиксельный и без сглаживания. Поэтому тексты стали идеально чёткими.
В остальном - эта версия идентична 286b

Смена цифры в названии карты означает изменения в ресурсах и перепаковку wad'а. Смена/добавление буквы - изменение только самой карты.

p.s. 287-я сборка была тестовой для разных шрифтов. Вам это видеть не нужно, поэтому 288 с уже нормальными записками.


Attachments:
File comment: шрифт pixel cyr (рекомендую использовать размер 7)
pixcyr2.rar [10.54 KiB]
Downloaded 56 times

_________________
я здесь с ноября 2006 года...
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 13 May 2017, 01:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Скачал, попробую завтра погонять.
Вот, кстати, мои шрифты.


Attachments:
ttf-fonts.rar [8.12 KiB]
Downloaded 56 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 13 May 2017, 09:20 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Посмотрел твои шрифты. Не подходят. Слишком крупные. До размера 12 а то и 14 вообще не читабельные. А на таких размерах у них гигантские интервалы между строками.
Pixel cyr 7 размера выглядит крупнее и чётче чем оба твоих шрифта 12 размера. И куда лучше использует свободное пространство записок.

Image Image Image
первые 2 - твои шрифты 12 размера, третий - Pixel cyr 7-го.
Эти же первые два на меньших размерах без сглаживания превращаются в ещё большую размазню вроде чёрных квадратов.


_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 13 May 2017, 14:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Мои шрифты рассчитаны на размер 16px и ручную настройку интерлиньяжа.
Твой покомпактнее, но требует вручную ставить кернинг (иначе на 7 рх буквы слипаются).

Image
P.S. Что у тебя с масштабом, демон? Пуксели можно увеличивать только в целое кол-во раз.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 13 May 2017, 15:07 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Я ничего вручную не ставил. Просто открыл свою записку в фотошопе, выбрал шрифт, набрал текст 8 размером, увидел кривые буквы, выбрал 7 - они стали идеальными. Ну и убрал сглаживание (на скриншоте пункт меню - не показывать). Всё. Остальные настройки не трогал. Всё по умолчанию.
Image

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 13 May 2017, 16:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Интересно.
Image
Ему надо десяточку в кернинг задавать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 14 May 2017, 09:35 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Image

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Another Station
PostPosted: 14 May 2017, 13:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Что у тебя с масштабом, демон?
Сегодня вечером попробуе с Греном опять эназе стэйшн пройти. Интересно, куда Ар делся?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 66 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007