doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 03:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
PostPosted: 05 May 2018, 19:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Патчить не хочется, а придётся. Так что у тебя есть выбор, угу.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2018, 16:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Рапортую.
После горечи, мяса и жести - вообще всего, что случилось (с проектом по-прежнему полный порядок, на нём это никак не отразилось) проект продолжает находиться в стадии активной доработки и обновления. Я снова здесь. Хотя никуда особо и не уходил, вроде.
Сейчас имеем следующую хронологическую картину событий сей кампании: до и после Doom 3, Doom RPG, Doom 1-2, The Master Levels, TNT, Plutonia, Doom 64, Hereti-Doom, Doom 2016. На очереди последний рубеж в этой связке, который для финальной полировки представления о истинной "участи" безымянного морпеха (привет, Флин!) осталось добавить - Doom: Eternal.
Самое главное, что герой везде един своей личностью и, что немаловажно, лицом.
К сожалению, изображениями поделиться пока не представляется возможным - скорость интернета 56 кб/с при редких перепадах до 1 мб/с. Учитывая, что на моём мониторе скриншоты получаются в разрешении 1920x1080 и Винда пока совсем голая (подключён дружеский винчестер заместо личного), интернет просто начинает падать и биться в конвульсиях.
Позорно, что трейлер здесь так пока ещё и не выложен, это надо будет исправить в ближайшее время после Квейкона.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2018, 19:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Анонсы, анонсы, снова анонсы. Но рад тебя видеть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Aug 2018, 12:46 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Напомнило ситуацию с Duke Nukem Forever, который делали чуть ли не пару десятилетий, а в конце вышло вовсе не то, что могло бы, если выпустили лет на 10 раньше)

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2018, 08:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Y-Dr. Now wrote:
Напомнило ситуацию с Duke Nukem Forever, который делали чуть ли не пару десятилетий, а в конце вышло вовсе не то, что могло бы, если выпустили лет на 10 раньше)

Не дождётесь.)

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2018, 08:34 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
>Не дождётесь
оптимистичненько.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2018, 20:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Оптимистично или нет, но сейчас у меня такое запредельное количество, ну простите за простонародье, говна в жизни, что мне уже проще завтра утром обратиться к одному моему человеку зайти сюда и выпустить в ближайший месяц всё, что есть и что плохо лежит - всё, что непосредственно играется и простреливается. Впрочем, так и сделаю. Посему, пока снова Вас оставляю. Теперь уже видимо до лучших времён)

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2018, 01:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Quote:
выпустить в ближайший месяц всё, что есть и что плохо лежит - всё, что непосредственно играется и простреливается

Очень, очень ждем. Правда. Кроме шуток.

Даже одна выложенная карта поменяет ситуацию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Aug 2018, 06:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
"...Эпоху за эпохой, писцы вырезали имя его на скрижалях ада, и каждая битва вселяла ужас в сердца демонов..."

Attachment:
File comment: Времена меняются. Не меняется лишь истинная судьба.
PLAYER_ART.png
PLAYER_ART.png [ 29.61 KiB | Viewed 421 times ]


_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Aug 2018, 06:43 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
— слышь, сколько там лет прошло со времени последнего Вечного Воителя?
— да эпоха почти.
— эх… значит, скоро опять начнётся. пойти, что ли, потребовать повышения зарплаты — всё равно скорее всего очередное пришествие не переживу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 15:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Привет от звуковой библиотеки OpenAL и её качеству ресемплирования - Nearest! Хотя бы частоты 8000 и 22050 стали звучать подобающе.
Сегодня ночью вставлю окончательное название проекта и затравку-тизер (что раньше - неизвестно :) ).

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 15:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1358
Location: Москва
Xtor wrote:
Привет от звуковой библиотеки OpenAL и её качеству ресемплирования - Nearest! Хотя бы волны 8000 и 22050 стали звучать подобающе.
Метод ресемплирования алгоритмом ближайшего соседа как бы уже давно известен, и в OpenMPT есть, и много где ещё. :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 15:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Нет. Просто весь проект будет с привычным для 8000 частоты "8-битным" сладким шипением, даже если частота будет 44100. За исключением музыки в некоторых случаях. Признак того, что главный герой - тот же, и ничего за 25 лет ровным счётом не поменялось. Разве что броня, и немного разработчики...

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 15:29 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
секрет этого вашего «сладкого шипения» — говноперделки заместо колонок. а, и ещё dmx говно. на нормальной карте (типа AWE32) ничего не «шипело».


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 16:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Ничего не знаю. Такой ресемплер в самой последней Гозе.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007