doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 02 Jul 2020, 09:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Город
PostPosted: 04 Aug 2010, 09:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Это самый серъёзный мегавад который я делал(Уже нет). Я утратил кучу сил, чтобы создать его, есть новые текстуры, музыка.
Сам мегавад не очень тяжёлый, патронов, апук, оружия достатачно. Так же присутствуют диологи(Кривые). Но не сразу, а по мере прохождения. Обещаю(СОВРАЛ!), что Мапа07 будет самой отменной картой. Так же вас ждёт сюрприз на мапе06(Вау!...). Сам мегавад не закончен. Но я забрасывать его не собираюсь(Ух-йо! Уже два раза обманул...). Скоко всего уровней в нём будет неизвестно. Так же я в дальнейшем буду менять архитектуру уровней, баланс и т.д.(Эх, надежды!)

>>>Ссылка на скачивание[Спасибо ar888]:
Хыть! http://yadi.sk/d/7OIIvuojASBsH

P.S.Скажу от себя - ленивого, версия скорее последняя и делать для родного 2D пока ничего не собираюсь. Хоть и идей куча, всё уже продуманно не только в этом проекте, угробил и так не мало времени на всё это(Особенно на ресурсы), но сталкиваюсь с единственной весомой проблемой, а конкретно из-за критичного недостатка времени.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 04 Aug 2010, 10:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Сейчас заценим!

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 04 Aug 2010, 10:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Блин прикольна!хочется продолжения!по началу не затягивало (Много комнат) но к середине стало затягивать(солдаты черепок город машины)Вобщеим продолжение и ещё раз продолжение!!

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 04 Aug 2010, 13:53 
Offline
User avatar

Joined: 06 Apr 2010, 07:08
Posts: 53
Гы-ы-ы-ы-ы-ы !.. Прикольно ! 10/10 ! Даёшь продолжение !!! :-D

_________________
На одного моба смотрю , в другого целюсь , в третьего стреляю , а другого убиваю ... Кривой короче !


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 04 Aug 2010, 14:56 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Четвёртая мапа глючит после отзагрузки - не открывается невидимая дверь, если паука замочить.
Вообще непонятно, отчего это происходит. Вот на третьей карте всё нормально - убиваешь монстров, расширители срабатывают на выход. А тут почему-то расширитель не срабатывает после отзагрузки. Странно.

Начало получилось по-настоящему зловещее. Настолько зловещее, что с последними тремя картами как-то не очень вяжется. Но, впрочем, автору виднее.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 05 Aug 2010, 10:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Раз понравилось , то обязательно доделаю. Эти несчатсные 6 лэволв я делал 4 недели)

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 05 Aug 2010, 13:26 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Чуть не забыл - раз уж делаешь вад с диалогами, то составляй их грамотно, хотя бы без орфографических и пунктуационных ошибок, на стилистику пофиг - не диссертация же.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 05 Aug 2010, 20:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Хорошо. Всё переделаю , ошибки исправлю. Я писал их о-о-чень быстро. Даже через фотошоп самому буквы пришлось перерисовывать.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 06 Aug 2010, 00:01 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Признавайся, находился под впечатлением моей карты из дамнед вад - district 13? Городская тема, талкбабблы, даже текстуры унитаза и засранца. Но вообще мне понравилось, сделано довольно красиво хоть и сумбурно, но текст талкбабблов вырвиглазный, много ошибок, текстовые конструкции примитивны, шрифт слишком большой. Потом явно реплики и оформление базы людей под впечатлением Сталкера. На третьем уровне музыки нет надо что-нибудь зубодробительное туда. Также с освещением надо лучше поработать. Но вообще неплохо, понравилось. Алкаш-выживальщик особенно порадовал, но там баг с бутылкой

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 06 Aug 2010, 00:10 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Кстати, о District 13 - есть у той карты одна нехорошая особенность:
Приколист может ускакать к паучку и обратно не вернуться вовсе, вплоть до вылета с карты. Таким образом можно запороть прохождение.
Недавно обнаружил такое.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 06 Aug 2010, 00:54 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
litchh wrote:
Кстати, о District 13 - есть у той карты одна нехорошая особенность:
Приколист может ускакать к паучку и обратно не вернуться вовсе, вплоть до вылета с карты. Таким образом можно запороть прохождение.
Недавно обнаружил такое.


Такое редко бывает, они скорее друг друга убъют, хоте стену на краю чтобы не падал можно было сделать

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 06 Aug 2010, 01:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Начало эпически мрачное, а потом вад сваливается в развеселую пародию на сталкера.

После обоих файтов с большими пауками на крышах (кстати, очень легкий монстр) невидимые двери не открываются, выкручивался БЕЛЫМОРЛОМ.

Зомби "Дай водки" - натуральный квестовый персонаж. Смешно.

Черепок-босс тоже посмешил. Еще в этой комнате можно легкое свечение красное на черном фоне сделать, пусть игрок, пока не попал туда, поломает голову, что это за нафик. И какого хрена они на собственной базе жгут костры? Там же отопление должно быть. Пародия на сталкера? А вот талкбабблы переделывать надо однозначно.

Еще замечание, наверное, трудно будет это сделать. Все уровни перегружены текстурами, местами они сливаются в непонятную кашу. Где дверь, а где стена иногда приходится определять методом тыка. Я чуть-чуть раскрасил фрагмент уровня, чтобы показать, как можно было бы сделать:
Attachment:
02.png
02.png [ 70.15 KiB | Viewed 9795 times ]
Attachment:
01.png
01.png [ 40.23 KiB | Viewed 9795 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 06 Aug 2010, 12:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Всё смогу переделать. Костры уберу , если вам так напоминает сталкер. Но что за баг с бутылкой. Я через фотошоп сделаю наоборот. Текстуру зомби без бутылки и с бутылкой. Это очень легко.
Алкашь_0 Без бутылки.
Алкашь_1 С бутылкой.
Doctor Doom. Я большой фанат карт дума , типа под город. Я очень люблю такие карты. Поэтому и решил сделать свой мегавад , где можно бегать (Нужно) по городу. Так же доктор дум ТЕБЕ огромная благодарность , что сделал несколько и мою работу своей анимацией из своего (R.I.P) мегавада.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 06 Aug 2010, 18:06 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
HPD wrote:
Так же доктор дум ТЕБЕ огромная благодарность , что сделал несколько и мою работу своей анимацией из своего (R.I.P) мегавада.


Большую часть анимаций Джа сделал, это к нему, он видимо будет ворчать что его спрайты попали в конце-концов на проект более низкого качества, однако который я задолбался делать когда одна за другой планировавшиеся фичи стали всплывать в других картах. Но не пропадать же добру, надо их сделать достоянием общественности если уж я сворачиваю работу.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 07 Aug 2010, 09:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Но зачем Доктор дум? Зачем?! Все так я уверен ждут этот мегавад! А вместо надежды когда он выйдет! Все узнали , что проэкт умер. Жалко ведь! Кстати забыл... А какова причина того , что мегавад заброшен?

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 07 Aug 2010, 10:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
А продолжения когда будут?

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 07 Aug 2010, 10:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Когда я сделаю очень большую работу с аним думеров , и монстров.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 07 Aug 2010, 10:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
ОК

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 08 Aug 2010, 10:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Проверял и свой и который я в инет (Тоесть сюда) выкладывал. Всё нормально работает.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Город
PostPosted: 08 Aug 2010, 11:26 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 369
Location: г. Владимир
Если отзагрузиться, то невидимые двери после смерти пауков не открываются. Игра некорректно сохраняет активность некоторых триггеров на расширение по ID монстра. В твоём случае эти триггеры можно заменить на триггеры монстра нет - всё равно в обоих случаях паук на крыше один :)

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007