doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

[COOP] DM2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=143
Page 1 of 5

Author:  Jabberwock [ 15 Nov 2009, 10:51 ]
Post subject:  [COOP] DM2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Image

DM2002. Авторы: SJ Productions (SD-8 and GPS_27)
Сложный изощренный мегавад, особенно некоторые карты.
Мы с Греном ооочень долго конвертировали его и отлаживали,
и сейчас, наконец, этот процесс подошел к концу.

19 карт + две секретных.


Quote:
------------------------
dm2002 readme file

Компания SJ представляет вашему вниманию серию новых уровней в количестве 19+2
под названием DM2002.wad . Эти уровни, как и DM99 расчитаны на прохождение их в
режиме Deathmatch.

Названия уровней dm2002:
_ __ _
01. New Way |GPS_27|
02. Резервуар |GPS_27|
03. The Gantlet |GPS_27|
04. The Dump And The Barrel |GPS_27|
05. The Prison |GPS_27|
06. The City |GPS_27|
07. Стройка |GPS_27|
08. Ship Assault |GPS_27|
09. Underwater 2 |GPS_27|
10. Лабиринт |GPS_27|
11. Suburbs |GPS_27|
12. Склады |GPS_27|
13. Techno Area |GPS_27|
14. On The Earth Again 2 | SD-8 |
15. Metro 2 | SD-8 |
16. Welcome To Monsters` House |GPS_27|
17. The Mars Base |GPS_27|
18. The Dangerous Barrels |GPS_27|
19. The Grand Final |GPS_27|
31. база припасов |GPS_27|
32. Стройка 2 | SD-8 |


INFO

Все уровни проверены нами на работоспособность и их можно пройти. Но могут
встретиться такие, в которых совершив непоправимую ошибку пройти уровень не
удастся. К таким относится, например, уровень №4, №18. Благодаря всеми
полюбившемуся уровню под названием On The Earth Again (from DM99) мы включили в
DM2002 On The Earth Again 2 ! Также вы встретите много новых уровней с
оригинальным сюжетом. Вы побываете в городе, проведав при этом метро и
нетрадиционных его обитателей - монстров. В метро, знаете ли, сыро бывает, вот
и позаводились там всякие твари. Вы узнаете, как выбираться из "нежного" объятия
монстров, которые хотели упрятать героев игры за решётку, побываете на стройке,
на штурме корабля, на складах и технических базах, вам предстоит пробираться
сквозь взрывающиеся бочки под свист летящих патронов, нужно рассекретить
берлоги монстров и положить им конец в Великой Финальной Битве. По пути вы
также можете найти достаточное количество полезных секретов. Но будьте осторожны!
Монстры не дремлют и попытаются застать вас врасплох. Не забывайте соблюдать
технику безопасности на стройке, так как на стройке бывают несчастные случаи,
виной многим из которых являются проказы монстров. Наши уровни DM2002, как и
DM99 расчитаны на то, чтобы их проходили в режиме Deathmatch. В режиме
1Player->Cooperative их пройти не получится. Дело в том, что игрок по мере
передвижения по уровню иногда должен упасть в DIE, попасть в ловушку, утонуть в
яде и т.д., при этом нажимая какой-нибудь полезный щиток или кнопочку которая
может быть должна обязательно нажиматься для продвижения далее. В
Cooperative(1Player) такое невозможно, поскольку после попадания в ту же ловушку
игрок начинает уровень полностью заново. Также количество боеприпасов и монстров
расчитано на Deahmatch. В Cooperative боеприпасов будет явно не хватать. Если
выбрать режим Deathmatch, но управлять всё время только одним игроком, то уровни
так пройти можно. То есть в уровнях нет такого, например, что в одном конце
карты один игрок должен нажать кнопку, в то время как второй игрок должен на
другом конце карты успеть забежать в дверь(5сек.), по той причине что первому
туда успеть добраться не реально. Это касается как DM99, так и DM2002. Вдвоём
просто играть веселее, но и одному пройти тоже можно. Желаем вам приятного
прохождения наших уровней!!! Удачи.



Code:
 ----------    ------     ------ ----------  ----------- ----------- -----------
 ------------  -------   ------- ----------- ----------- ----------- -----------
 -----  -----  -------- --------  ---------- ----------- -----------  ----------
 -----   ----- -----------------       ----- ----   ---- ----   ----        ----
 -----   ----- ----------------- ----------- ----   ---- ----   ---- -----------
 -----   ----- ----------------- ----------- ----   ---- ----   ---- -----------
 -----   ----- ----------------- ----------  ----   ---- ----   ---- -----------
 -----  ------ ------ --- ------ -----       ----   ---- ----   ---- -----
 ------------  ------     ------ ----------  ----------- ----------- -----------
 ----------    ------     ------ ----------- ----------- ----------- -----------
                                  ---------- ----------- -----------  ----------

HISTORY etc ...

Немного из истории (Если кому-нибудь это интерестно). Начали мы играть в Doom2d
ещё в прошлом тысячелетии, а точнее в 1998 году. Как же мы обрадовались, когда
обнаружили что в DOOM`e 2d есть Editor! Ведь тогда среди игр которые шли на
486DX4`тых компах редактор мог встретиться далеко не у каждой игры. И тогда
началось. Началось строительство. В том году мы успели построить около шести
уровней, в одном wad файле размещалась одна карта. Но в ноябре того же 1998 года
HDD на моём компе сдох. И угадайте, какой же это он был компании производства?
Конечно же Самсрунг! С тех пор мы ещё больше перестали уважать ихнюю торговую
марку. И окончательно стали её \ненавидеть/ после того как нескольким позже
увидели что в горах нерабочего хлама в офисах по ремонту техники преобладающе
валялись мониторы и CD-ROМ`ы Самсрунг. Кроме того очередной раз вставляя диск в
CD-привод Самсрунг нельзя не удержаться от "добрых" слов в его адрес, а глядя на
очередной самсрунговский монитор просто поражаешся "высокому" качеству
изображения. Хуже не показывает ни один другой монитор! А в наших госучреждениях
как раз любят ставить технику Самсрунг, поэтому "налюбоваться" ею можно
практически везде. Возможно, вы скажете что "полететь" может и техника любой
другой марки. Вероятность такая не исключена, но если хорошо понаблюдать, то
преобладать в этом деле будет всё-таки Самсрунг. Мы не в коем случае не хотим
нанести обиды в ваш адрес, если вдруг вы по воле или по неволе используете
какие-либо товары компании Самсрунг. Мы высказываем наше мнение, пытаясь
предостеречь потребителя от возможного неудачного выбора и впоследствии -
возможного разочарования. Просьба отнестсь к этому с пониманием. А с тех пор не
покупаем даже батареек Самсрунг.
В общем винт новый тогда приобрели, но те первые уровни навсегда ушли в небытиё.
Да, по ним действительно можно было определить, что они были первые. Но в то же
время послужили неплохой тренировочной базой. И начали мы после всего того под
конец 1998 года строить новый wad, который включал в себя уже несколько карт. И
назвали этот wad - DM99. Строили мы его в своё удовольствие, строили, строили, и
наконец построили. DM99 был полностью готов летом 2001. Тем же летом начали
строить DM2002. Но так как строительство шло не спеша, достроили мы его в конце
2006-го года. Некоторые могут говорить, что мол, в том же 2002-м и 3-м и т.д.
году уже существовало куча новых игр, построеных на базе полностью 3d движка, и
зачем это надо строить уровни для такого антиквариата. Да, мы уважаем и Контру,
и Халфу, и NFS (особенно четвёртый и пятый). Но DOOM2d - это классика, такое
нельзя забывать, это весёлый 2d аналог бессмертного DOOM`a 2! И даже в
современные времена, мы, хотя бы раз в пол годика садимся погонять старые и
любимые уровни для DOOM`a 2d. На даный момент мы воплотили в наши уровни все
имеющиеся у нас замыслы. Поэтому, возможно DM2002 будет последним из наших
уровней для классическогo DOOM`a 2d (v.1.3), в режиме single play (правда наш
single play расчитан на прохождение в deathmatch). Ждём DOOM`a 2d Forever. А
пока потихоньку строим WAD уровни для DOOM`a 2 (jDOOM port). Может когда-нибудь
их достроим. А если достроим, то непременно выложим.

RESPECT TO:
Tadao Kikumoto, Roland, TB303, DJ Donatas, Mixgalaxy, DOOM Creators and Editors,
BMW, Skoda, АНТК им.Антонова, сборная Ukraine на ЧМ2006,

NO RESPECT TO:
Батарейки "Космос" , microsoft, Chelsea FC, Daewoo, Самсрунг

THANKS TO
Prikol software, 3EPHOEd, rs.falcon

С уважением, GPS_27 and SD-8, SJ Productions

Readme написано: xx.xx.07.


UPD: перевыложил.

Attachments:
dm2002.dfz [109.34 KiB]
Downloaded 15 times

Author:  MetroiD [ 22 Nov 2009, 15:37 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

в no respect допишите phoтожоп

Author:  Xtor [ 07 Jan 2012, 16:18 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Обновите кто нибудь ссыль пожалуста!Так скачать охота

Author:  ar888 [ 07 Jan 2012, 19:36 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

X-TRAIN wrote:
Обновите кто нибудь ссыль пожалуста!Так скачать охота

ВАД вообще-то на сайте выложен. Качай оттуда.

Author:  Jabberwock [ 08 Jan 2012, 04:09 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

ar888 wrote:
X-TRAIN wrote:
Обновите кто нибудь ссыль пожалуста!Так скачать охота

ВАД вообще-то на сайте выложен. Качай оттуда.

Там для Д2Д, а этот для ДФ. Эта тема не в том форуме, сейчас перенесу.
Вад перевыложил.

Вообще главная проблема с конвертацией в том, что карты после неё надо оттестировать вручную.

Author:  Xtor [ 08 Jan 2012, 07:32 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Сенк.

Author:  Jabberwock [ 08 Jan 2012, 12:54 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Если не трудно, потести ее за компанию, исправь, если что не так. Выложим в мегавады.

Author:  Xtor [ 08 Jan 2012, 13:03 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Ок

Author:  Xtor [ 08 Jan 2012, 16:42 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

1-ую карту оттестил.Приличный набор ошибок + нерабочий выход.Дальше - больше!

Author:  Xtor [ 30 Jan 2012, 21:09 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Половину уровней подправил.пока что все ок.

Author:  Xtor [ 16 Feb 2012, 16:40 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Случайно про проверку карт забыл!Возможно скоро возобновлю.

Author:  Jabberwock [ 06 Jun 2012, 12:05 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Как, двигается?

Author:  Xtor [ 07 Jun 2012, 10:54 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Почти всё!
Оффтоп:Джа, дай ещё каких-нибудь звуков, текстурок для RELOAD 2.

Author:  Jabberwock [ 07 Jun 2012, 15:16 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

X-TRAIN wrote:
Почти всё!
Оффтоп:Джа, дай ещё каких-нибудь звуков, текстурок для RELOAD 2.

Хорошо, если так.
Каких именно? Звуков у меня почти нет. Я их ищу в инете или выдираю из игр.

Author:  Xtor [ 08 Jun 2012, 08:43 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

UAC база, раскопки, ад, земля.Звуки подходящие под Doom 3 атмосферу.Да, действитильно работа по оттестиванию продвигается.

Author:  Jabberwock [ 11 Jun 2012, 21:45 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Выдери из дум-3?

Author:  Xtor [ 16 Aug 2012, 11:20 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Дотестирую этот вад когда все закончу.

Author:  Кака с ножками [ 20 Aug 2012, 06:29 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Хорош вад.

Author:  Jabberwock [ 20 Aug 2012, 21:03 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

А ты его прошел? Там есть ошибки конвертации?

Author:  ar888 [ 20 Aug 2012, 21:11 ]
Post subject:  Re: [UNTESTED] dm2002 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Я вроде бы уже давно проходил этот ВАД. Боюсь, что Трейн гонит про ошибки. ВАД надо запускать именно в ДМ, и частенько там приходится самоубийства совершать, чтоб с нужной респы начать. В сингле проходить бесполезно. Короче, новое слово в стиле игры.

Page 1 of 5 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/