doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Sep 2020, 22:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Вам понравился дизайн уровней ?
ПРЕВОСХОДНО!!! (10 баллов) 50%  50%  [ 4 ]
Отлично (9 баллов) 13%  13%  [ 1 ]
Хорошо (5-8 баллов) 25%  25%  [ 2 ]
Плохо (1-4 баллов) 13%  13%  [ 1 ]
Total votes : 8
Author Message
PostPosted: 24 Dec 2009, 22:16 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
Удалено в связи с ошибкой

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 00:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
[0:44:45] ! Error loading texture 1.wad:TEXTURES\CIRCLE
[0:44:45] ! WAD Reader error: DFWAD file is not loaded
[0:44:45] ! Fatal error: Не удалось загрузить карту DOOM2D new edition (Demo).wad:\MAP01

Надо вшивать текстуры в карту. Блин, Фальку нажалуюсь, чтоб вообще внешние вады запретил ))

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 00:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
И оптимизация не выполнена.
Оценить невозможно, не зная, как это должно выглядеть.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 13:23 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
Исправил...
DOOM2D new edition.wad в megawad , а
ts99,tss99,tsss99 в папку wadы (Текстуры)
_______________________________
Полностью изменённый дизайн в старом добром DOOM2D standart.
Новая текстура: ДА
Новая музыка: В будущем
Новые монстры: В будущем
Диалоги: В будущем
Новое оружие: В будущем
________________________________
Как вам такая идея ?
Стоит ли продолжать "Проект"
Ваши пожелания ?
Воспринимаю справидливую конструктивную критику.


Attachments:
DOOM2D new edition.rar [1.65 MiB]
Downloaded 211 times

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Отсутствует текстура TS00050 в файле ts99.wad. И оптимизация не выполнена (в редакторе Сервис -> Оптимизация карты).

Выглядит красиво, но в пятой карте стены с фоном сливаются. И карты не связаны, на всех фон разный. Хотя можно их и не связывать.
Потом, в результате некоторых изменений геометрии игра становится легче (например, некоторые монстры стоят за ящиками и не могут сразу атаковать думера), что не очень хорошо. Во второй карте, кстати, из-за ящиков невозможно выбраться.

Вообще мне переделка стандартной кампании представляется несколько по-другому. Сначала прикручиваем сюжет, а потом меняем карты под него, притом так, чтобы геометрия менялась как можно меньше (в идеале - вообще не менялась). Скажем, первая карта: думер находится на базе, на которую напали монстры. Пришёл сюда через дверь (на точку спавна ставим анимтекстуру закрывающейся двери). В полузатопленный подземный этаж ведёт люк, на второй этаж - лестница. На втором этаже думер вызывает лифт, пытаясь попасть на третий, но лифт падает (монстры повредили), внутри - труп сослуживца с красным ключом. И всё в таком виде.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:27 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
Приму к сведению и изменю.

TS00050 была удалена специально по неизвестной причине вызывает баг когда нажимаешь на кнопку то текстура меняется на неё (Мёртвого думера) а не на "включ. текстуру" кнопки
Геометрию изменю на 2 карте была ловушка
Про оптимизацию не слышал =)

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Посмотрю чуть позже

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:45 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
Fly wrote:
.Сначала прикручиваем сюжет, а потом меняем карты под него, притом так, чтобы геометрия менялась как можно меньше (в идеале - вообще не менялась). Скажем, первая карта: думер находится на базе, на которую напали монстры. Пришёл сюда через дверь (на точку спавна ставим анимтекстуру закрывающейся двери). В полузатопленный подземный этаж ведёт люк, на второй этаж - лестница. На втором этаже думер вызывает лифт, пытаясь попасть на третий, но лифт падает (монстры повредили), внутри - труп сослуживца с красным ключом. И всё в таком виде.


Сюжет поставлю только тогда когда научусь делать диалоги , смены текстур.

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Quote:
Сюжет поставлю только тогда когда научусь делать диалоги , смены текстур.

А зачем диалоги? Они только игру тормозят.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:51 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
Сюжет получается лучше...

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 11:30 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
2 голос 5-8 баллов
Какие у меня проблемы ? Хотелось бы узнать.

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 12:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Заметил баг вот второй мапе... Когда идёшь за двумя аптечками где буква А вниз спускаешься мачканёшь одного замбяка с пистолетом и фиг выберешься от тудого... И мне не очень понравилось... Както не всем интерестно проходить оригенал по второму разу....

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 13:42 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
1)Это просто текстурный мод
2)Это не баг это ловушка для любопытных :mrgreen:

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 14:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Дам подсказку делай такие вещи и дальше , тебе ни кто не в праве запретить! Но вот в таких вещах лучше всё изменять и , что-то добовлять... 1 ты зделал но хотелось бы чего нибудь нового...

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 14:24 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
HPD wrote:
Дам подсказку делай такие вещи и дальше , тебе ни кто не в праве запретить! Но вот в таких вещах лучше всё изменять и , что-то добовлять... 1 ты зделал но хотелось бы чего нибудь нового...


Приму к сведению и изменю ...
Сделаю что то новое =)

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 16:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
А вот мой левл) посмотри так если хочешь....


Attachments:
DOOM 2D Изменённый.rar [629.63 KiB]
Downloaded 189 times

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 16:51 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
HPD wrote:
А вот мой левл) посмотри так если хочешь....


Ну так это ведь совсем другая карта =)
У тебя там ошибка с водой относительно физики.

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 20:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Это и называется изменить а про воду я знаю... Я вместо подъёма с водой ступень сделал) Если хотите это дело может продолжатся! И кстати я убрал ту глупую лавушку!

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 21:41 
Offline
User avatar

Joined: 14 Dec 2009, 23:15
Posts: 68
Location: Н.Новгород
Это ТЕКСТУРНЫЙ МОД я и не думал менять тут уровни :)
Кто поставил Плохо ? Жду комментариев в тему. Нужно для усовершенствования

_________________
Плазмаган протекает...
Мой проект | Готов - 1%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2009, 22:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Хотя с изменениями лэвлэв прикольней было бы. Ну тебе ведней.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007