doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Jun 2019, 02:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 30 Dec 2012, 11:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
13 карта. Опять баг с телепортами.
UPD: да ты ж йопт... 14 туда же.
UPD2: Аргх, 15!!!

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 18:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Ничего себе.
Выложи, что получается.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 20:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Да ничего не изменяю, все у тебя есть. Смотри сам. Я бессилен, менять геометрию - зло.
UPD: 22 минуты 48 секунд - именно столько я бился над 16 картой :mrgreen: Прошел.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 02:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Окей. Я буду менять геометрию, если придётся, но максимально незаметным образом.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 12:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
17 карта проходима. 18 - баг с телепортом. 19 - под спойлером.

Code:
[15:00:18] !   Error loading texture Standart.wad:D2DSYMBOLS\STCFN065
[15:00:18] !   WAD Reader error: Resource not found
[15:00:18] !   Fatal error: Не удалось загрузить карту dm2002_df.wad:\MAP19


31 аналогично 19. Есть кое-какое "но" - этой текстуры нет в списке, не говоря уже про ресурсы!
32 - телепорт.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2013, 19:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Quote:
Кстати, выложи, пожалуйста, DM2002 последнюю.

Изменений пока не было... вроде. Но на всякий - вот.
Можно полный листинг кодов символов из D2D? Без этого я не смогу решить проблему с текстурами на 19 и 31 картах.

Кому не лень - загляните, пожалуйста, во флудильню :3


_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 May 2013, 11:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Спасибо, принято. Попробую составить такой листинг, ох уж мне все эти STCFN. Тогда я его напрямую внедрю в конвертер.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2014, 14:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
...Все успешно забыли об этой вещице. А ведь она годная.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2014, 15:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Не забыли.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 13:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Отлично! В новой версии четвертая карта может быть завершена. Позиционирую монстров - и в отдельный файл. Статус - играбельно в бете. Вариант для беты всегда можно скачать здесь.
UPD: баг с телепортами пропал, а значит - мне пора тестировать остальные карты. 10 - играбельна в бете.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 17:51 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 609
Location: Куда?
А что за баг? Можешь по-подробнее? Вдруг не пропал? ))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 18:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
В версии 0,61 при попытке телепортации в слишком низкий коридор, но в который игрок еще влазит, телепорт не срабатывал. Смотри MAP10 этого маппака, там первое проявление этого косяка. В бете уже все работает, так что смысла заморачиваться не вижу.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2014, 15:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Поправил немного геометрию 13 карты. Выглядит играбельно, но не тестировал. Лень. Ссылка прежняя, ищите чуть выше. И не вздумайте запускать в версиях ниже 0.666 RC.
UPD: карту номер 18 смотрите сами. Там скелет в левом нижнем углу жирный, и исправить геометрию в том месте из-за ограничений довольно проблематично. По крайней мере, мне.
UPD2: на 32 аналогичный жирный ревенант, слева чуть выше середины.

Все. Не считая толстых ревенантов, остается только тестирование. Ежели кто хочет помочь (я играть уже разучился) - линк на вад.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 02:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
P map01 - ok
P map02 - ok
P map03 - пришлось чуть увеличить высоту двери, иначе пролетаю мимо неё.
P map04 - ok. Я просто сдвинул бочку плазмером. Но вообще это не есть карашо, в коопе кто-нибудь ее наверняка нечаянно взорвет, и уровень не будет пройден никогда. Сделал бочке кнопку респауна.
P map05 - была непроходима в коопе. Сдвинул выход чуть вперед, теперь ловушка не активируется.
P map06 - ok
P map07 - ok, чтобы пройти, необходим суицид. нужна табличка NO_EXIT как намек.
P map08 - ok. хотя логика переключателей больная на всю голову. Красивая карта, с корабликом. Мелкие правки: сдвинул аптечку и рюкзак.
P map09 - ok. Снова оголтелый свитчхантинг. Мелкие правки: сдвинул кнопку в одном месте, чтоб было симметрично.
P map10 - ok.
P map11 - ok.
P map12 - ok.
P map13 - пришлось перенаправить один телепорт, было не как в оригинале. Теперь карта проходима.
P map14 - ok.
P map15 - ok.
P map16 - ok.
P map17 - ok. Пришлось чуть поправить пару телепортов и добавить открытие двери, теперь карта проходима. выход теперь ведет на МАР18, а не в КОНЕЦ.
P map18 - ok. Поменял механизм работы бочек - в ловушке сверху справа, в левом ПРИКОЛе после этой ловушки, у зеленого канала вниз.

? map19 - механизм сверху вызывает вопросы
? map31
N map32 - Скелет толстый и в оригинале. Он там уходит вверх сквозь крышу. Чуть-чуть поменял геометрию в этом месте.

Вообще вад на удивление хорош. Интересен, в меру запутан, в меру сложен.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 12:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
B - проходимо в бете (0.62, неактуально). N - непроходимо. E - редактировал, но не проверял.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 13:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Ок, пометил B и Е как ?.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jun 2015, 07:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Как нажать эту кнопку на MAP07 и остаться в живых?
Есть очень маленький шанс, что ее нажмет сержант, но в коопе это практически невозможно.

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jun 2015, 19:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1921
Location: Полигон НТИИМ
Я же как-то проходил... :shock:
Надо будет посмотреть. Забыл, честно говоря.

_________________
Image DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Image Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2015, 17:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Перечитал ридми - так и задумано.
Т.е. проходится только как камикадзе.
Туда нужна табличка NO_EXIT как намек, а то воспринимается как недоработка карты.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Sep 2015, 00:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6341
Location: \\NEGRO
Итак, осталось пять карт. Предлагаю завтра днем затестить их по сети. Вечером не смогу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007