doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2019, 05:54

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 294 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  Next
Author Message
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 15 Aug 2013, 14:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
ar888 wrote:
Я всё же больше предпочитаю с нуля создавать текстуры, а вот многим это может быть очень полезным.

Несомненно крут. Слушай, подскажи, как вообще делать её с нуля, а то пару раз пытался, херня получалась :С
Что там надо что-бы дзен постигнуть?
сорри за офтоп, лол ._.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 15 Aug 2013, 15:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Nemesis wrote:
ar888 wrote:
Я всё же больше предпочитаю с нуля создавать текстуры, а вот многим это может быть очень полезным.

Несомненно крут. Слушай, подскажи, как вообще делать её с нуля, а то пару раз пытался, херня получалась :С
Что там надо что-бы дзен постигнуть?
сорри за офтоп, лол ._.

Смотря что рисовать. Текстуру без анимации и альфы рисовать проще. Обычно заливаешь всё или одним цветом, или градиентом, или облаками (фильтр в фотошопе), потом применяешь фильтры типа шума или губки (можно и то и другое). Если нужна текстура без швов, то пользуешься фильтром Сдвиг и Штампом время от времени. Для более интересной текстуры используешь всякие кисти, затемнение, осветление, карандаш (лучше не ставить непрозрачность на 100%), дополнительные слои с прозрачностью. Если нужны какие-нибудь детали, типа механизмов, то изначально всё намечается одним карандашом на отдельном слое, потом заливается, применяются фильтры, эффекты (тень, свечение, тиснение). В общем много ещё всего можно написать, всё приходит с опытом.
P.S. Это один из моих способов, шум и губку я часто использую для придания старения и жуткости спрайту. Ещё можно его кисточкой в режиме Перекрытия с небольшой непрозрачностью помазать для ржавчины или следов крови. И для сложных спрайтов надо уметь немного рисовать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 15 Aug 2013, 15:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Спасибо о/

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 15 Aug 2013, 16:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Опять пришлось перезалить архив с TES 1 и 2, на этот раз из-за порезанной версии TES 2, которая была у меня до этого. Качать пятью постами выше. Архив заметно увеличился в размере.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 06 Oct 2013, 17:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Кто-нибудь помнит программку, которую Джа показывал? Она качественно делала поворот спрайтов, не размывая их. Очень удобная, но я не помню где он её выкладывал, а у меня на компе она не сохранилась.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 06 Oct 2013, 17:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 863
Location: Ульяновск
Можешь Imagine использовать, она не размывает при повороте.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 06 Oct 2013, 17:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Fly wrote:
Можешь Imagine использовать, она не размывает при повороте.

Я знаю про это в Фотошопе, но у той проги похоже другой алгоритм использовался и спрайты не так страшно искажались.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 06 Oct 2013, 20:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
вроде SolarStrings Sprite Rotater v0.2

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 06 Oct 2013, 21:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3639
Location: Киров
Nemesis wrote:
вроде SolarStrings Sprite Rotater v0.2

Спасибо! Именно это я искал.
Думаю, надо добавить в первый пост:
Attachment:
solarstrings_sprite_rotater_v0.2.rar [372.87 KiB]
Downloaded 120 times

Официальный сайт, похоже, этот: http://theforgottenplanet.blogspot.ru

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 06 Oct 2013, 23:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Рад помочь :)

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 07 Oct 2013, 05:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
А чем фотошоп-то не угодил? Ctrl+K, в списке алгоритмов интерполяции выбираем "ближайшего соседа" (nearest neighbour), радуемся. Правда, доводить напильником всё равно придётся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 07 Oct 2013, 13:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Чем вам не понравился Ланцош?..

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 07 Oct 2013, 13:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Он совершенно не подходит для спрайтов, поскольку размывает у них края.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
А, точно, это же я постоянно восьмибитной альфой и красивенькими гладкими краями страдаю.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 11 Nov 2013, 17:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Вкусовщина это всё.
Кстати, я собираюсь сделать восьмибитную альфу и гладенькие края у нового оружия для игрока в ДФ, потому что иначе его просто не повернуть на нужный угол (55').

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 11 Nov 2013, 17:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Графон одерживает верх.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 16 Nov 2013, 21:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Рендеры пушек из Serious Sam 3: BFE
Исходники огромного разрешения (2048x2048). Архив будет обновлен, но много позже. Архив весит 20 метров, сами тарги в распакованном виде - гиг (это не шутка).
Просто мне было лень.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 20 Nov 2013, 00:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Грен, не обижайся, но зачем они такие нужны?

В таком размере, да еще и без картинок на выстрел (например, у пистолета затвор назад отъезжает).

Image

P.S. Кстати, где-то лежали дезертигл и маузер в ДФ-формате.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 20 Nov 2013, 08:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1939
Location: Полигон НТИИМ
Я же говорю - будет обновлено. После TD. Сейчас мне нужно место на харде. И время. Да и все равно кому-нибудь, да понадобится. Может быть.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - easter grenade.
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ресурсы
PostPosted: 28 Jun 2014, 13:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6373
Location: \\NEGRO
Нечаянно сделал векторное лого дума в psd-формате.
Может, надо кому.


Attachments:
doomlogo.rar [28.96 KiB]
Downloaded 101 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 294 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007