doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 15 ноя 2018, 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NewPortal
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Вот новый вад, на создание которого было потрачено немало сил и фантазии. Тестировал каждую карту по отдельности, было исправлено множество багов. Всего в данном ваде 18 уровней, в каждом новая музыка и фоны. (Правда музыка может не всем понравится). Он рассчитан больше на сингл.

Прошу оценить вад, получился ли он лучше предыдущего.

https://drive.google.com/file/d/13ii-32 ... sp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 19:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Перевыложил на д2д.орг.
Начал проходить, напишу подробно про мегавад, когда пройду.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 344
Откуда: г. Владимир
С первого уровня эпизод пытается запутать игрока. Где-то в углу затаилась заветная кнопка в надежде, что её никогда не найдут :)
Двери, как правило, открываются с помощью сторонних объектов - нельзя просто взять и, подойдя к двери, открыть её. И такие двери будут встречаться практически на каждом шагу. Порой приходится пару раз пробежаться по уровню туды-сюды, чтобы нажать очередную клавишу на стене - благо патронов и аптечек хватает (по крайней мере до четвёртого уровня - дальше я пока не проходил).
Выбор музыки имхо местами странноват, впрочем тут дело хозяйское :)

Если ты на виду ставишь блок, закрывающий монстра, то лучше выбирать текстуру отличную от фона.
Показательный пример из первого уровня:
Изображение
Здесь получается, что игрок натыкается на невидимый блок, который впоследствии пропадает.

Также в силу неизвестных причин игра любит зависать при отзагрузке на уровнях мегавада.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Зависает скорее всего из-за музыки. Это конечно большой минус, согласен, недоглядел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 05:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
У меня тоже подвисает, неясно почему. Думаю, виновата все-таки не музыка.
Я пока на map08.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Если нужно загрузиться, можно сначала выйти в меню, а потом загружаться. Это конечно неудобно, но зато не будет виснуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 13:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Да, так и делаю. Это какой-то косяк быстрой загрузки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 04:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Карты разнообразнее и сложнее, чем в прошлом мегаваде, а музыка все-таки клевая и хорошо подобрана. Хрен с ним, с размером.
Фоны часто очень красивые, но не имеют отношения к карте. Ну вот вообще. Особенно всякие объёмные на первых двух картах.
Небольшой минус в том, что типичная карта ньюпортала выглядит так: ты нажимаешь кнопку. тебе открывается небольшая часть уровня, в ней еще кнопка. нажимаешь... и так далее.

МАР01
Фон зело агрессивный, картинка из-за этого очень пестрая.
Не всегда понятно, где компьютер (серая панель 64х64) работает как твердый объект, а где ступень или фон.

МАР02
Тоже агрессивный фон и слишком пестрая картинка, и снова одни и те же ящики иногда выступают как ступени, а иногда как декорации. Это сбивает с толку.

MAP03
Без редактора непонятно, как брать патроны внизу. Ну вот совсем. Потому что кнопка никак не отмечена.

MAP04
Хеллнайт в носу подлодки не может спуститься в коридор у ее днища.
Кстати, если монстры спавнятся из ниоткуда, то, может, лучше спавнить их с эффектом телепорта?

MAP05
Более светлая текстура - стена, более темная - BG. Окей. Но почему тогда факелы (кстати, обычно ими обозначаются объекты уровня, требующие ключа определенного цвета) ломают это правило?
Мб убрать светлые пятна за факелами?
В верхнем левом углу в одном месте кнопка передний план, а не фон.
Не разгадал, как взять синий броник и шеллс-рюкзак-аптечку

MAP06
Не понял, как взять ССГ. А еще тут удачный фон.

MAP07
Хорошая добротная мапа, без комментариев.

MAP08
Отличная задумка с открывающимися комнатами в начале.
Клевое место с импами и пинки, где можно их поссорить, можно перебить по очереди, а можно огрести сразу и от тех, и от других.

Дальше пока не прошел, в коопе быстрее бы прошли.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Везде, где ты не понял как взять например патроны или двустволку - это секреты. И MAP03 - не исключение. Там секретная кнопка есть(кстати, такого типа секрет есть в классической компании Doom2d)

MAP05 - сделаю фон вместо переднего плана(недоглядел, однако несколько раз тестил уровень). Светлые пятна потом уберу.

По поводу спавна монстров - уже был неудачный опыт(Road on the Hell). Когда мы в коопе играли, монстры спавнились по сто раз(несмотря на ограничения счетчика в триггере "Создать монстра".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Ясное дело, там секреты. Просто я не понял, как их брать. Это нормально для секретов )

» По поводу спавна монстров
Посмотрел в редакторе - понятно, ты закрываешь их стеной, которую потом убираешь. Нетипичный прием. Я думал, у тебя там Создать_монстра с эффектом:нет.
"Количество" - это сколько монстров за раз спаунить. Например, можно одним триггером родить толпу импов.

Есть разные варианты:
- делать стену видимой, как у тебя на MAP08.
- телепортировать монстра из закрытого передним планом участка карты (я так делал в классике и до появления Создать_монстра)
- дополнить Создать_монстра триггером Выключить_триггер

Вообще сделал реквест про "дополнить триггер Создать_монстра параметром Один раз."

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 344
Откуда: г. Владимир
Автор то садюга - заставил с робатом в узкой впадине биться :shock:

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Если ты про MAP18 - так это самая простая карта, проще MAP01. Там робота можно с 1 шара BFG скидывать вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 344
Откуда: г. Владимир
Там пока до кнопки дотянешься, пока стрельнешь - он и запинать может :mrgreen:
Ну ладно. Держи титлпик и к этому мегаваду. В архиве все варианты в TGA - выбирай любой ;)
Ну, или свой можешь сделать :)


Вложения:
NP-WADPICS.rar [205.62 КБ]
Скачиваний: 1
NP-WADPIC.png
NP-WADPIC.png [ 24.49 КБ | Просмотров: 38 ]
NP-WADPIC2-1.png
NP-WADPIC2-1.png [ 51.76 КБ | Просмотров: 38 ]

_________________
ಠ_ಠ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NewPortal
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Спасибо за титлы(Надо будет в следующий раз самому делать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007