doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 15 окт 2018, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [new HUD gfx]
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 19:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1874
Откуда: Полигон НТИИМ
Патчить не хочется, а придётся. Так что у тебя есть выбор, угу.

_________________
Изображение DM2002 testing [PPPPPPPPPPPPPPPPPEEPP]
Изображение Total Destruction - easter grenade.
Пора выбираться из туалета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [WIP]
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 16:50 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
Рапортую.
После горечи, мяса и жести - вообще всего, что случилось (с проектом по-прежнему полный порядок, на нём это никак не отразилось) проект продолжает находиться в стадии активной доработки и обновления. Я снова здесь. Хотя никуда особо и не уходил, вроде.
Сейчас имеем следующую хронологическую картину событий сей кампании: до и после Doom 3, Doom RPG, Doom 1-2, The Master Levels, TNT, Plutonia, Doom 64, Hereti-Doom, Doom 2016. На очереди последний рубеж в этой связке, который для финальной полировки представления о истинной "участи" безымянного морпеха (привет, Флин!) осталось добавить - Doom: Eternal.
Самое главное, что герой везде един своей личностью и, что немаловажно, лицом.
К сожалению, изображениями поделиться пока не представляется возможным - скорость интернета 56 кб/с при редких перепадах до 1 мб/с. Учитывая, что на моём мониторе скриншоты получаются в разрешении 1920x1080 и Винда пока совсем голая (подключён дружеский винчестер заместо личного), интернет просто начинает падать и биться в конвульсиях.
Позорно, что трейлер здесь так пока ещё и не выложен, это надо будет исправить в ближайшее время после Квейкона.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [WIP]
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 19:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6129
Откуда: \\NEGRO
Анонсы, анонсы, снова анонсы. Но рад тебя видеть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [WIP]
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Напомнило ситуацию с Duke Nukem Forever, который делали чуть ли не пару десятилетий, а в конце вышло вовсе не то, что могло бы, если выпустили лет на 10 раньше)

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [WIP]
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 08:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
Y-Dr. Now писал(а):
Напомнило ситуацию с Duke Nukem Forever, который делали чуть ли не пару десятилетий, а в конце вышло вовсе не то, что могло бы, если выпустили лет на 10 раньше)

Не дождётесь.)

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [WIP]
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 593
>Не дождётесь
оптимистичненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [WIP]
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 20:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
Оптимистично или нет, но сейчас у меня такое запредельное количество, ну простите за простонародье, говна в жизни, что мне уже проще завтра утром обратиться к одному моему человеку зайти сюда и выпустить в ближайший месяц всё, что есть и что плохо лежит - всё, что непосредственно играется и простреливается. Впрочем, так и сделаю. Посему, пока снова Вас оставляю. Теперь уже видимо до лучших времён)

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM (2D): The Sentinels Of Freedom [S9-18]
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 01:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6129
Откуда: \\NEGRO
Цитата:
выпустить в ближайший месяц всё, что есть и что плохо лежит - всё, что непосредственно играется и простреливается

Очень, очень ждем. Правда. Кроме шуток.

Даже одна выложенная карта поменяет ситуацию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 06:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
"...Эпоху за эпохой, писцы вырезали имя его на скрижалях ада, и каждая битва вселяла ужас в сердца демонов..."

Вложение:
Комментарий к файлу: Времена меняются. Не меняется лишь истинная судьба.
PLAYER_ART.png
PLAYER_ART.png [ 29.61 КБ | Просмотров: 86 ]


_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 06:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 593
— слышь, сколько там лет прошло со времени последнего Вечного Воителя?
— да эпоха почти.
— эх… значит, скоро опять начнётся. пойти, что ли, потребовать повышения зарплаты — всё равно скорее всего очередное пришествие не переживу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
Привет от звуковой библиотеки OpenAL и её качеству ресемплирования - Nearest! Хотя бы частоты 8000 и 22050 стали звучать подобающе.
Сегодня ночью вставлю окончательное название проекта и затравку-тизер (что раньше - неизвестно :) ).

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:03 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1319
Откуда: Москва
Xtor писал(а):
Привет от звуковой библиотеки OpenAL и её качеству ресемплирования - Nearest! Хотя бы волны 8000 и 22050 стали звучать подобающе.
Метод ресемплирования алгоритмом ближайшего соседа как бы уже давно известен, и в OpenMPT есть, и много где ещё. :)

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:05 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
Нет. Просто весь проект будет с привычным для 8000 частоты "8-битным" сладким шипением, даже если частота будет 44100. За исключением музыки в некоторых случаях. Признак того, что главный герой - тот же, и ничего за 25 лет ровным счётом не поменялось. Разве что броня, и немного разработчики...

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 593
секрет этого вашего «сладкого шипения» — говноперделки заместо колонок. а, и ещё dmx говно. на нормальной карте (типа AWE32) ничего не «шипело».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 16:38 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Откуда: НСК
Ничего не знаю. Такой ресемплер в самой последней Гозе.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007