doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 15 ноя 2018, 03:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Добавил картинку для вада(автор litchh).


Вложения:
RoadOnTheHell.wad [52.54 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Ставлю на сервер.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Надо поставить дополнительные точки для спавна, и на второй карте непроходимое мсто с лестницей, там просто не пролезает игрок.
Дальше не смог посмотреть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Тоже прошёл до лестницы пока. Баланс хороший, аптечек немного и патронов тоже. Понравилось, что автор не закидывает игрока оружием и монстрами с самого начала, а плавно их вводит. Мне лично не хватало неожиданно открывшихся комнат на первом уровне, то есть вся геометрия просматривается с самого начала. Зато на втором уровне в самом начале я уже потерял бдительность и вдруг комната с пинки открылась) Замечательно, что упор идёт на геймплей, а не на графику. Но в последствии можно немного поукрашать карты, трупов хотя бы пораскидать, а то некоторые места выглядят пустовато. Ещё не очень нравятся двери которые можно открыть только с одной стороны, может их хотя бы сделать открывающимися по кнопке рядом с этой дверью.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Исправил. Теперь можно пройти дальше. Ещё добавил кусочек стены внизу, там оказывается можно было перепрыгнуть без моста.
Я не люблю в начале сразу весь арсенал выкладывать, поэтому постепенно добавляю. Старался проработать геометрию каждого уровня, особенно 5 и 6. Сначала я украшал фонами все уровни, но потом решил убрать, так как фоны не подошли. То есть фоны были из текстур стен из Doom.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
В общем, воспользовался CASPER'ом и прошёл дальше. Интересно, что на 2ом уровне пропасть до выхода перепрыгивается, я сначала так и сделал, и не понял зачем там другие комнаты, а потом уже перепрошёл и оказалось, что надо делать мостик) Вроде на третьем уровне, когда берёшь ключ, то сверху падают 4 монстра, я это место пробежал видимо слишком быстро и они остались стоять ко мне спиной. Не очень хорошо, что геймплей построен на возвращении к уже пройденным комнатам, иногда это всего лишь комнатка с ключом (тут или спавнить новых монстров надо, или отказываться от таких комнат). В одном уровне вообще берёшь синий ключ, чтоб в этой же комнате открыть дверь с красным ключом. И конечно для интереса и реграбельности я бы сделал секреты. Также можешь проверить свои карты, можно ли каждую пройти, начиная с одним пистолетом, то есть может где-то добавить повторно оружие уже выдававшееся на уровнях ранее.
Вцелом, ВАД мне понравился. Сделан под классику, наверно отличие только в том, что используются бутыльки и черепки.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Спасибо за оценку. Постараюсь сделать в скором времени продолжение вада. В других уровнях сделаю секреты, улучшу геймплей(воздержусь от возвращения к пройденным комнатам, карты буду чаще тестировать на ошибки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 10:21 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Ещё раз прошёл ВАД. Я бы назвал его тихим, спокойным. Для игры на Андроиде очень хорошо подходит, т.к. тут нет толпы монстров. Боеприпасов мало, поэтому надо экономить, так что придётся часто переключаться на бензопилу, а ружьё оставлять уже на более сильных монстров. В КООПе будет не интересно, т.к. и боеприпасов и монстров маловато. Можно вот над этим подумать, т.к. сейчас любят все ВАДы в мультиплеере проходить. Ну и вот эти наматывания кругов по уровню ради рубильника немного раздражают, хотя тут всё не так плохо, дистанции не такие огромные, да и заблудится практически негде.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Я на coop и не ориентировался при создании, только на одиночку. Немного скрасил наматывания кругов к рубильнику триггером "Создать Монстра". На данный момент сделал ещё несколько уровней, скоро будет готов полный ВАД. Также сделал секреты на некоторых уровнях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 18:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1091
Мне понравился вад, сложно правда, отвык я от плоского морпеха, патроны экономить решился, по старинке Пинки пытался кулаками бить, так они ведь теперь моментально кусают.

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
На данный момент готов полный вад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Посмотрел ВАД снова. Молодец, движешься в хорошем направлении. Секреты появились – уже стало интереснее. Правда я бы сделал как минимум по одному секрету на каждую карту, а то и больше. Не обязательно давать кучу предметов, но даже скромный приз уже радует, можно делать секреты с приколом, то есть вместо облегчения прохождения, наоборот спавнить монстров (что-то в стиле Сериоуз Сэма). Ещё ты видимо не до конца въехал как использовать триггер "Создать монстра", он активируется каждый раз, когда условия его активации соответствуют. Из-за этого, постояв на триггере несколько секунд, можно создать огромную армию монстров, и просто сделать уровень непроходимым. Поэтому надо отключать этот триггер при активации. Ещё мне кажется, что сложность всё же завышена. Ты проходишь сам этот ВАД? Сама битва с роботом наоборот очень скучная, телепортируешься за его спину и тупо с одного удара БФГ выносишь, он даже не поймёт, что произошло. Опять же подумал бы про кооператив, намного восстребованей сейчас. Но у тебя много некооперативных мест, выдали акваланг, случайно умер – уже не пройти уровень, т.к. надо доплыть до ключа и обратно, в классике такое место сделано, как кнопка в воде, которая открывает ключ, в результате можно доплыть до кнопки без акваланга, нажать её, пожертвовать собой, но не запароть уровень. Вот с таким подходом хорошо бы создавать уровни.
В общем, интересный ВАД, но надо его шлифовать. Ну а опыта можно набраться, поиграв в другие кампании.
P.S. Ах да, оформи ещё свой мегавад, ни обложки, ни автора, ни описания – слишком блёкло.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Да, насчёт триггера Создать Монстра я ступил. Исправлю(это вроде бы с помощью расширителя делается). Про сложность скажу, что по-моему есть ВАДы и сложнее моего, но можно конечно баланс подправить. По поводу кооператива - в классике от Prikol есть же такие места ловушки(например 7 левел, где красный ключ надо достать, там можно напороться на шипы, если не включишь кнопку). А с роботом я не особо старался, не люблю робота, так как он неуязвим и постоянно прёт на тебя. Но в D2D кибер и большой паук не такие мощные как в Doom 2, поэтому лучше в конце ВАДа ставить кучу монстров.

Оформление может сделаю, когда отшлифую ВАД.

Спасибо, что прошёл и за оценку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 14:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
DOOMER18 писал(а):
По поводу кооператива - в классике от Prikol есть же такие места ловушки(например 7 левел, где красный ключ надо достать, там можно напороться на шипы, если не включишь кнопку).
Ну сейчас в ДФ это место исправлено, чтоб в мультиплеере не запороть игру. А раньше играли за одним компом и там можно было договориться или загрузить сохранение. Так и ли иначе в классическую кампанию интересно играть в КООП, вот чего я хочу сказать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
Да, это важно. В мультиплеере играть гораздо интереснее.
Кстати, последующие уровни явно интереснее и продуманнее ранних (пока дошел до уровня со сломанным триггером на толпу импов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 00:07 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
На 13 уровне скелет застрял в стене (там, где 2 манкубуса внизу). Также патронов для БФГ мало на последнем уровне, где босс. В результате все использовал, а робот так и остался жив. Можно ведь и "Создать предмет" применять.
Ещё интересно, что ты все уровни 1600 на 1600 делаешь, это же ДФ, тут можно любой размер.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Не все 1600x1600, первые где-то до 6, там 2000 и 2400 размер. Сейчас исправляю замеченные тобой ошибки и делаю больше секретов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 00:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6167
Откуда: \\NEGRO
О, а можно я тоже с ошибками встряну?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:41
Сообщения: 54
Сразу бы писал про ошибки, а то я уже все исправил и WAD оформил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road on the hell
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 17:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3560
Откуда: Киров
Так сейчас можешь уже с этим ВАДом работать. Паковать по-новому ничего не надо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007