doom2d.org
http://doom2d.org/forum/

Улучшенные анимации из Smooth Doom
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2723
Page 1 of 1

Author:  Jabberwock [ 13 Aug 2019, 11:04 ]
Post subject:  Улучшенные анимации из Smooth Doom

Существует такой проект - Smooth Doom.

Attachment:
Zombiewalk.gif
Zombiewalk.gif [ 46.07 KiB | Viewed 443 times ]


Люди дорисовывают дополнительные кадры к анимациям дума с тем, чтобы он лучше смотрелся. Несколько лет назад я видел, как он начинался, но вскоре у них начались сложности, и я решил, что вад не взлетит (учитывая трудоемкость задачи).
Вчера я вспомнил про Smooth Doom, нагуглил - и оказалось, что к настоящему моменту почти все монстры закончены.

Я хотел бы надергать оттуда анимаций для некоторых монстров ДФ, а может, и спецэффектов для оружия.

Плюсы
- ДФ будет выглядеть не 1:1 как Д2Д, а лучше и плавнее, и станет ближе к шедевральным платформерам типа Метал Слага.
- Альтернативные смерти у некоторых монстров

Минусы
- Придется немного поменять исходники. Определять длину анимации и высчитывать скорость ее воспроизводства, исходя из кол-ва кадров в ленте. Например, у нас сейчас 4 кадра, задержка между ними 4 тика, делаем 8 кадров - игра ставит задержку 2 тика.

Smooth Doom

Author:  GranMinigun [ 13 Aug 2019, 17:00 ]
Post subject:  Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom

Помню, ещё существовал набор более качественных звуков.

Author:  Черный Думер [ 13 Aug 2019, 19:14 ]
Post subject:  Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom

Всецело и абсолютно "за". А ромеровские анимации они случаем не дорисовывали?

Author:  GranMinigun [ 14 Aug 2019, 06:30 ]
Post subject:  Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom

Продублирую из чата на всякий случай.

Допустим, мы решили взять из проекта кадры бега пинки. У нас сейчас их четыре штуки, с задержкой в два тика. В оригинальном Doom пинки также использует четыре кадра, но движение состоит из восьми стейтов по два тика каждый, в итоге всё выглядит так: AABBCCDD. В Smooth Doom у пинки шесть кадров: AABCDDEF. В оригинале число тиков в секунде равняется 35 (~28,57мс на тик), в D2DF один тик - 28мс (~35,7 тиков в секунду). Дрова взяты из исходников соответствующих проектов.

Author:  Jabberwock [ 15 Aug 2019, 23:08 ]
Post subject:  Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom

Тогда делаем 8 кадров по два тика каждый. Лента из 8 кадров, AABCDDEF сделано в самой ленте.
Потом можно будет перерисовать на нормальные 8 кадров анимации.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/